FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 25 апр 2018, 15:50

Имани писал(а):Добрый день. Подскажите пжл, есть сообщения исходящие и отправленные ? в чем разница ? и если сообщение попало в исходящие я могу быть уверенна что Организатор его получил, а не отмалчивается?

Папка исходящие-это значит ,что Вы отправили сообщение,но адресат его не прочитал,когда сообщение прочитано,оно попадает в папку отправленные
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение Лилия1110 » 26 апр 2018, 00:13

Здравствуйте, хотела поменять пароль, так как забыла старый, захожу по смс, как мне это сделать?

Лилия1110
Начинающий SP
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 20:49
Населенный пункт: Самара, Советский район
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 26 апр 2018, 00:31

Лилия1110 писал(а):Здравствуйте, хотела поменять пароль, так как забыла старый, захожу по смс, как мне это сделать?

Там где вы заходите через СМС выше есть форма, куда можете скопировать ваш НИК или почту, к вам на почту придёт письмо с новым паролем и ссылкой. Перейдёте по ссылке и новый пароль заработает. А потом можете сменить его в личном разделе.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 26 апр 2018, 00:34

galcova писал(а):Добрый день! Пожалуйста, сделайте у моего заказа в закупке Пристой организаторов/ пристой, пижама арт. 344048 в корзине статус "выдано", т.к. пижаму я давно получила. Она висит в статуске у "Организатора" и вводит в заблуждение. Спасибо!

Проверяйте

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение galcova » 26 апр 2018, 03:17

Support писал(а):
galcova писал(а):Добрый день! Пожалуйста, сделайте у моего заказа в закупке Пристой организаторов/ пристой, пижама арт. 344048 в корзине статус "выдано", т.к. пижаму я давно получила. Она висит в статуске у "Организатора" и вводит в заблуждение. Спасибо!

Проверяйте

Теперь все хорошо, спасибо!

galcova
Гуру SP
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:56
Населенный пункт: Самара, Промышленный р-н
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение galkaa » 26 апр 2018, 08:28

Здравствуйте. Не могу найти где вписывала получателей посылок. Должна быть я и ещё два человека.

galkaa
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:59
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 39

Re: Техподдержка

Сообщение galkaa » 26 апр 2018, 09:00

Сама разобралась.

galkaa
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 15:59
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 39

Re: Техподдержка

Сообщение Dobriashka » 26 апр 2018, 09:03

galkaa писал(а):Здравствуйте. Не могу найти где вписывала получателей посылок. Должна быть я и ещё два человека.

Доброе утро!
Данные людей, которым Вы доверяете получение заказов, прописываются в Личном разделе (через запятую после Ваших ФИО). У Вас указаны: Б. Галина Петровна, Б. Игорь Александрович и Б. Александр Григорьевич. Все верно?
Видеообзоры в Telegram
Оценить мою работу здесь
Товары в наличии, раздача сразу
Приглашаю в мои закупки, выбрать можно здесь.
 позвонить/viber/whatsapp/telegram
+79278921377
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 27854
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 478

Re: Техподдержка

Сообщение Разина » 26 апр 2018, 10:27

Здравствуйте. В Пристрое почему-то проставляется не та сумма, которую проставляю я. Пример: ставлю 300р, а проставляется 297р. Почему?

Аватара пользователя
Разина
Гуру SP
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:05
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 29

Re: Техподдержка

Сообщение Близняшка » 26 апр 2018, 10:54

Близняшка писал(а):Доброе утро! Хотелось бы узнать про пристрой. Очень не удобный, даже нет желания когда ищешь вешь для ребёнка, то надо зайти в подраздел "детские вещи, где от 0+ и до 170 см" Там товаров 1305 шт - 9 стр. Это совсем неудобно. Почему бы не разграничить категории. "Верхняя одежда для детей" . Я думаю, что вы наверное должны делать удобства для участников. В этом пристрое нет желания искать , так как тратится много времени. Зачем мне перелистывать куча страниц с одеждой, если нужна только "Верхняя". *** Думаю эта будет полезная информация для ваших разработчиков. И надеюсь, что многие Участники со мной бы согласились.

Почему то на мой вопрос так и не дали ответ. Прошу вас дать ответ. Вопрос был задан 19 апреля!!!

Близняшка
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 15:02
Населенный пункт: Самара, Промышленный р-н
Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2