FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 20 фев 2019, 14:50

Ирина 1901 писал(а):Добрый день! Получила заказ и как обычно из корзины хотела отправить в архив завершённую закупку, но не могу, т.к. этого знака ,,в архив,, нет. Наверху странички значится ,,доставленные закупки,,. Помогите пожалуйста перенести в архив полученную закупку. Спасибо.

Добрый день. Кнопка Архив появляется при выполнении двух условий:
1. Организатор подтвердил все ваши оплаты и у вас нет долга (даже если заказ выдан).
2. Организатор закрыл закупку.
Вам необходимо обратиться к Организатору по вопросам выполнения этих условий. Если же Организатор выполнил все эти условия, но кнопка Архив все равно не появилась, напишите, пожалуйста, мне в Личные сообщения об этой проблеме!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Santa555 » 20 фев 2019, 22:50

Техподдержка писал(а):
Santa555 писал(а):Добрый вечер! Подскажите почему даже когда телефон на беззвучном режиме на вашем сайте каждое действие сопровождается звуком, где-то настройки?На других СП всё бесшумно

Добрый день. По всей видимости, звуки появляются из-за того, что включен онлайн чат (справа внизу). Если хотите я отключу чат для вашего аккаунта?


Да, отключите пожалуйста.

Santa555
Знаток SP
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 09:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение GreenApple » 21 фев 2019, 07:13

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в закупке действуют только те акции, которые прописаны в правилах данной закупки? Например, заказ в течение 3-48 часов - эти акции действуют в тех закупках, где они указаны, или во всех без исключения закупках?
Спасибо!

Аватара пользователя
GreenApple
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 05:39
Баллы репутации: 18

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 21 фев 2019, 09:30

GreenApple писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в закупке действуют только те акции, которые прописаны в правилах данной закупки? Например, заказ в течение 3-48 часов - эти акции действуют в тех закупках, где они указаны, или во всех без исключения закупках?
Спасибо!

Здравствуйте, только в тех, где указаны Акции.
Акции различны ;)
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение GreenApple » 21 фев 2019, 10:08

Skaska писал(а):Здравствуйте, только в тех, где указаны Акции.
Акции различны ;)

Спасибо большое!

Аватара пользователя
GreenApple
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 05:39
Баллы репутации: 18

Re: Техподдержка

Сообщение ballerina » 21 фев 2019, 12:39

Техподдержка писал(а):
Tatiko писал(а):
glafira55 писал(а):
ballerina писал(а):
юлия7 писал(а):Обещали рассмотреть сделать ПОИСК в Списке Желаний. Очень нужен по названию товара. ( как в архиве ).
Нам удобней, вам продаж больше.

Присоединяюсь к просьбе :D

+1. Было бы намного удобнее!

Рассматривали этот вопрос? Найти ответ не могу.
Очень бы хотелось поиск и возможность скрыть товары, как в архиве. %%-

Добрый день. Планируем сделать этот функционал, но только по мере выполнения текущих задач.

Если будет включена сортировка было бы неплохо добавить сортировку по разделам как в общем каталоге сайта :D :ymblushing:

Аватара пользователя
ballerina
Гуру SP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:14
Баллы репутации: 1
Понравилось: glafira55

Re: Техподдержка

Сообщение Гром2112 » 21 фев 2019, 12:54

Добрый день, при заказе люстры нечаянно было выбрано бра,которое не нужно а
Статус у позиции бра включено в счёт. Подскажите, как отказаться от бра.

Гром2112
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 18:57
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Vivean » 21 фев 2019, 13:18

Гром2112 писал(а):Добрый день, при заказе люстры нечаянно было выбрано бра,которое не нужно а
Статус у позиции бра включено в счёт. Подскажите, как отказаться от бра.

Здравствуйте, обратитесь к Организатору закупки - в обсуждении закупки или в ЛС @};-
Аватара пользователя
Vivean
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 113522
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 955

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 фев 2019, 16:57

Santa555 писал(а):
Техподдержка писал(а):
Santa555 писал(а):Добрый вечер! Подскажите почему даже когда телефон на беззвучном режиме на вашем сайте каждое действие сопровождается звуком, где-то настройки?На других СП всё бесшумно

Добрый день. По всей видимости, звуки появляются из-за того, что включен онлайн чат (справа внизу). Если хотите я отключу чат для вашего аккаунта?


Да, отключите пожалуйста.

Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Tanjuchka » 22 фев 2019, 10:52

Здравствуйте! скажите, пожалуйста, по какой причине в корзине уже третий день не загружается информация об оплатах? не могу заполнить отчет и время об оплаченных закупках....

Аватара пользователя
Tanjuchka
Гуру SP
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2