FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 17 авг 2018, 12:51

Люда25 писал(а):
Техподдержка писал(а):
Люда25 писал(а):объясните и мне тоже почему невозможно стало поменять адрес пункта доставки заказа!

Добрый день. С участником Shanechka85 обсудили ситуацию, пункт удалось сменить, но были некоторые неудобства при смене, эти неудобства устранили. Опишите вашу проблему подробнее и мы ее решим.


хотела сменить пункт на другой, вошла в выбор, выбрала свой пункт, а он сохраняться не хочет. Раньше все было по другому.

Написал вам в ЛС
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение тмин » 18 авг 2018, 11:03

Добрый день! Не могли бы прояснить ситуацию со сроками хранения заказов. У нас в информации о пунктах указано, что срок бесплатного хранения заказа - 7 дней. Давайте приведу пример: я получаю календарь 9 августа, четверг, в 10.00, что заказ поступил в офис и я могу его получить. Соответственно вопрос: когда заканчивается срок бесплатного хранения и начинается хранение платное?

тмин
Гуру SP
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:17
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 18 авг 2018, 13:16

тмин писал(а):Добрый день! Не могли бы прояснить ситуацию со сроками хранения заказов. У нас в информации о пунктах указано, что срок бесплатного хранения заказа - 7 дней. Давайте приведу пример: я получаю календарь 9 августа, четверг, в 10.00, что заказ поступил в офис и я могу его получить. Соответственно вопрос: когда заканчивается срок бесплатного хранения и начинается хранение платное?

Срок бесплатного хранения заказов в офисе г. Самара (офис Самара, пр. Карла Маркса) и г. Тольятти (Метелица и Дом быта) составляет 5 рабочих дней офиса, включая день поступления заказов. Далее стоимость хранения составляет 10 рублей в день за заказ.

в офисе 5 дней, включая день поступления
в пунктах 7 дней
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43708
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Megurine » 18 авг 2018, 18:38

Доброго времени суток, рядом с названием некоторых закупок есть значок "premium" подскажите пожалуйста что это значит?

Megurine
Знаток SP
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 15:24
Населенный пункт: Кудиново
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение тмин » 18 авг 2018, 19:12

Реги писал(а):
тмин писал(а):Добрый день! Не могли бы прояснить ситуацию со сроками хранения заказов. У нас в информации о пунктах указано, что срок бесплатного хранения заказа - 7 дней. Давайте приведу пример: я получаю календарь 9 августа, четверг, в 10.00, что заказ поступил в офис и я могу его получить. Соответственно вопрос: когда заканчивается срок бесплатного хранения и начинается хранение платное?

Срок бесплатного хранения заказов в офисе г. Самара (офис Самара, пр. Карла Маркса) и г. Тольятти (Метелица и Дом быта) составляет 5 рабочих дней офиса, включая день поступления заказов. Далее стоимость хранения составляет 10 рублей в день за заказ.

в офисе 5 дней, включая день поступления
в пунктах 7 дней

Я понимаю, что 7 дней, я сама об этом написала. Вы не могли бы на моем приведенном примере объяснить, что подразумевают 7 дней бесплатного хранения, с какого момента начинается платное хранение?

тмин
Гуру SP
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 23:17
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение bozhkowa » 19 авг 2018, 19:08

Добрый день, у меня пропали значки " удалить позицию из заказа"

Аватара пользователя
bozhkowa
Гуру SP
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:09
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 78

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 19 авг 2018, 20:18

тмин писал(а):
Реги писал(а):
тмин писал(а):Добрый день! Не могли бы прояснить ситуацию со сроками хранения заказов. У нас в информации о пунктах указано, что срок бесплатного хранения заказа - 7 дней. Давайте приведу пример: я получаю календарь 9 августа, четверг, в 10.00, что заказ поступил в офис и я могу его получить. Соответственно вопрос: когда заканчивается срок бесплатного хранения и начинается хранение платное?

Срок бесплатного хранения заказов в офисе г. Самара (офис Самара, пр. Карла Маркса) и г. Тольятти (Метелица и Дом быта) составляет 5 рабочих дней офиса, включая день поступления заказов. Далее стоимость хранения составляет 10 рублей в день за заказ.

в офисе 5 дней, включая день поступления
в пунктах 7 дней

Я понимаю, что 7 дней, я сама об этом написала. Вы не могли бы на моем приведенном примере объяснить, что подразумевают 7 дней бесплатного хранения, с какого момента начинается платное хранение?

Добрый день!
Если Ваш заказ поступил в пункт 9 августа, то это- первый день бесплатного хранения заказа, далее - считаются семь рабочих дней пункта, с восьмого рабочего дня пункта начинается платное хранение. Рабочие дни пункта смотрите в режиме работы Вашего пункта.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Irinkasin » 19 авг 2018, 21:16

Добрый вечер! Почему-то не приходят оповещения из календаря на электронку((( В спаме тоже нет. Настройки все сделаны в личном разделе.

Аватара пользователя
Irinkasin
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:57
Населенный пункт: Самара,Ленинский р-н
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 19 авг 2018, 21:26

Megurine писал(а):Доброго времени суток, рядом с названием некоторых закупок есть значок "premium" подскажите пожалуйста что это значит?


Добрый вечер!

Premium закупки - это закупки, в которых предлагаются качественные фирменные товары.
Premium закупки проводятся без пересорта для Участника.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение ElenaK » 20 авг 2018, 12:45

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Сделала заказ, оплатила, товар получен, по заверениям Организатора, вся закупка сдана в офис, но статус остался у товара прежний - у Организатора. Спросила у Организатора, как так может быть, она ответила, что тех.ошибка, все товары сданы. Закупка РегионСейл 26, Организатор Астель. Вопрос - сдан ли мой заказ или утерян?

Аватара пользователя
ElenaK
Гуру SP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 08:59
Баллы репутации: 9

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2