FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 авг 2018, 10:37

mir писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать возврат товара Организатору закупки. Не смогла найти данную информацию самостоятельно. Организатор согласен с возвратом. Заранее благодарю

Добрый день. Информация о возврате тут - faq.php?s_id=2&p_id=3719170
Организатор должен выставить данному заказу статус "Отказано" и вернуть вам оплату.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 13 авг 2018, 10:40

mir писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать возврат товара Организатору закупки. Не смогла найти данную информацию самостоятельно. Организатор согласен с возвратом. Заранее благодарю


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, возврат какому Организатору Вам нужно сделать? Речь о возврате товара, правильно?
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 авг 2018, 10:45

Iliana писал(а):Доброе утро! Подскажите,почему уже второй раз приходит спам от закупки Славянский цветок Организатора Келена? Я на закупку не подписала, а оповещения об открытии все равно приходят.

Добрый день. Данные уведомления Организатор отправила вам вручную. Попросите ее убрать вас из рассылки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение mir » 13 авг 2018, 11:29

Akoolina писал(а):
mir писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать возврат товара Организатору закупки. Не смогла найти данную информацию самостоятельно. Организатор согласен с возвратом. Заранее благодарю


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, возврат какому Организатору Вам нужно сделать? Речь о возврате товара, правильно?

Добрый день! Да, возврат товара. Организатор - мир

mir
Знаток SP
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:50
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 13 авг 2018, 14:51

mir писал(а):
Akoolina писал(а):
mir писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать возврат товара Организатору закупки. Не смогла найти данную информацию самостоятельно. Организатор согласен с возвратом. Заранее благодарю


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, возврат какому Организатору Вам нужно сделать? Речь о возврате товара, правильно?

Добрый день! Да, возврат товара. Организатор - мир

Добрый день!
Вернуть заказ Организатору Вы можете в наш Центральный офис Самара, подписав на заказе - для какого Организатора, название заказа и от кого заказ,
сотрудники офиса у Вас заказ примут, запишут и вернут Организатору.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226
Понравилось: Akoolina

Re: Техподдержка

Сообщение КатеринаЛ » 13 авг 2018, 19:40

Добрый день. У меня в блоке Пристрой, который я заказывала у других участников, оплатила и получила, вдруг появилась недоплата 40,00. Хотя все полученные мной заказы оплачены, о чем стоит отметка бывших владельцев. Теперь у меня всегда висит неоплаченная закупка "Пристрой". В архив она не убирается. Появилась эта проблема около недели назад. Как убрать появившуюся недоплату?

КатеринаЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:01
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 авг 2018, 09:26

КатеринаЛ писал(а):Добрый день. У меня в блоке Пристрой, который я заказывала у других участников, оплатила и получила, вдруг появилась недоплата 40,00. Хотя все полученные мной заказы оплачены, о чем стоит отметка бывших владельцев. Теперь у меня всегда висит неоплаченная закупка "Пристрой". В архив она не убирается. Появилась эта проблема около недели назад. Как убрать появившуюся недоплату?

Готово! Поправили.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение AlyonushkaK » 14 авг 2018, 13:13

Добрый день. Нужно ли в личном разделе вводить список лиц, которым я доверяю получать мои закупки из пункта выдачи? И если есть, то где?

AlyonushkaK
Гуру SP
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 14:03
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение КатеринаЛ » 14 авг 2018, 19:05

Техподдержка писал(а):
КатеринаЛ писал(а):Добрый день. У меня в блоке Пристрой, который я заказывала у других участников, оплатила и получила, вдруг появилась недоплата 40,00. Хотя все полученные мной заказы оплачены, о чем стоит отметка бывших владельцев. Теперь у меня всегда висит неоплаченная закупка "Пристрой". В архив она не убирается. Появилась эта проблема около недели назад. Как убрать появившуюся недоплату?

Готово! Поправили.

Спасибо большое)

КатеринаЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:01
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение AssA » 14 авг 2018, 22:12

Здравствуйте!
Мне сегодня вместо одного заказа отдали давно потерянный (Организатор Iskra мне деньги вернула) .. а закрыли Море блеска 42.
Прошу дать мне возможность забрать из офиса закупку Море блеска 42.

AssA
Гуру SP
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 23:18
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2