FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 окт 2017, 20:48

света1964 писал(а):Сегодня

Общий срок хранения Ваших заказов скоро истечёт.
Данные заказы:

офис Офис, пр. Карла Маркса, 199:
Kukmara 123
- Кастрюля 3л со стекл. крышкой АП к31а | срок до 23-10-2017
- Сковорода 240/60-М с ручкой,со стекл.крышкой АП с242а | срок до 23-10-2017
- Противень 400*295*50мм АП п03а | срок до 23-10-2017

скоро будут отправлены в Пристрой, без возможности дальнейшего получения. МНЕ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИХОДЯТ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ ХОТЯ ТОВАР ЗАБРАЛИ ВО ВРЕМЯ УЖЕ МЕСЯЦ НАЗАД В ЧЕМ ДЕЛО???

Передал вашу заявку коллеге, он разберется. Возможно, что техническая ошибка с рассылкой уведомлений по данной закупке, вероятно. Мы проверим ещё и с нашей стороны.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение Allafer » 22 окт 2017, 21:02

Niparishvili писал(а):И к кому обращаться, если по возврату денег тишина, орг молчит, закупка уже закрыта идет раздача, открылась уже даже новая...

Добрый вечер!
Дублирую более подробный ответ и в данную ветку форума. @};-
Закупка сдана на раздачу 19/10. Возвраты все произведены через 2 два дня после сдачи, несмотря на то, что сумма возвратов по закупке составила 16% от суммы счета.
ПРАВИЛА САЙТА SUPERPUPER.RU
19. Порядок возвратов денежных средств.
19.1. Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная Участником вещь не приходит:
19.1.1.В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
19.1.2.В случае, если общая сумма возвратов превышает 5% от суммы счета, то возвраты осуществляются Организатором после получения им денег от поставщика. Все иные варианты – на усмотрение Организатора.
Аватара пользователя
Allafer
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 18070
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:54
Баллы репутации: 347
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение julia21 » 22 окт 2017, 21:14

Oktav писал(а):
Заберете свой заказ без оплат за хранение :) За это не переживайте!

julia21 писал(а):Я продублировал вопрос, тк его проигнорировали.
я Вам ответил выше, Вы пропустили ответ мой viewtopic.php?p=3655346#p3655346
так что претензия не обоснованная.

Спасибо, понятно.

Аватара пользователя
julia21
Гуру SP
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:32
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 201

Re: Техподдержка

Сообщение control » 22 окт 2017, 23:53

Добрый вечер, просьба добавить в условия закупок пункт о примерном сроке доставки товара, чтобы каждый раз не задавать этот вопрос Организаторам. Спасибо.

control
Гуру SP
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:39
Населенный пункт: г. Самара
Баллы репутации: 34
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 23 окт 2017, 01:20

control писал(а):Добрый вечер, просьба добавить в условия закупок пункт о примерном сроке доставки товара, чтобы каждый раз не задавать этот вопрос Организаторам. Спасибо.

Срок сдачи заказов 7 дней с момента получения,данная информация прописана в Правилах
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14763
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257
Понравилось: Vivean

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 23 окт 2017, 08:22

Skaska писал(а):
control писал(а):Добрый вечер, просьба добавить в условия закупок пункт о примерном сроке доставки товара, чтобы каждый раз не задавать этот вопрос Организаторам. Спасибо.

Срок сдачи заказов 7 дней с момента получения,данная информация прописана в Правилах

Я так поняла - речь о сроках после оплаты, а не после получения груза.

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Техподдержка

Сообщение kovalchuks » 23 окт 2017, 08:54

Не могу закупку убрать в архив. Висит в доставленных. Где доставлено, показано только показать, а архива рядом нету. Как убрать в архив?

kovalchuks
Гуру SP
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение ryzhuk » 23 окт 2017, 12:09

Здравствуйте! Какой срок хранения заказов из пристроя?! Оплатила 17.10.2017г. Срок хранения истек 22.10.2017. уже на 6й день после оплаты.

ryzhuk
Гуру SP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 17:40
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Галочка25 » 23 окт 2017, 13:25

добрый день,я новичок зарегистрировалась у Вас, захожу в закупки выбираю товар и у меня нет функции "добавить в корзину" а у меня функция "купить" как мне быть подскажите.

Галочка25
SP Покупатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 13:46
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 23 окт 2017, 13:28

Галочка25 писал(а):добрый день,я новичок зарегистрировалась у Вас, захожу в закупки выбираю товар и у меня нет функции "добавить в корзину" а у меня функция "купить" как мне быть подскажите.

Добрый день! @};- это равнозначные операции, при просмотре в старом виде каталога у Вас "добавить в корзину" А в новом дизайне эта же кнопка "Купить" @};-
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43688
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vivirina и гости: 2