FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 июл 2017, 00:24

murrlyaffka писал(а):Здравствуйте! Я новичок на форуме. Подскажите пожалуйста, жду доставку в свой пункта выдачи уже 2 недели. Можно уточнить сроки доставки груза в Московскую область, г. Ногинск. Дозвониться до пункта не могу. Закупки дорогостоящие, переживаю за деньги.

Добрый вечер!

Переадресовал ваш вопрос сотруднику, курирующему пункты выдачи. За сохранность груза и оплаченные деньги можете не беспокоится, до выдачи заказа - ответственность за него несет Организатор закупки.

Насколько я вижу, интересующие вас заказы были отправлены в пункт 11 июля. Сколько заказы обычно идут до Москвы сказать затрудняюсь. Более точную информацию о местоположении заказов и о том, как связаться с пунктом - вам сообщит завтра пользователь Operator.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение murrlyaffka » 21 июл 2017, 07:47

Техподдержка писал(а):
murrlyaffka писал(а):Здравствуйте! Я новичок на форуме. Подскажите пожалуйста, жду доставку в свой пункта выдачи уже 2 недели. Можно уточнить сроки доставки груза в Московскую область, г. Ногинск. Дозвониться до пункта не могу. Закупки дорогостоящие, переживаю за деньги.

Добрый вечер!

Переадресовал ваш вопрос сотруднику, курирующему пункты выдачи. За сохранность груза и оплаченные деньги можете не беспокоится, до выдачи заказа - ответственность за него несет Организатор закупки.

Насколько я вижу, интересующие вас заказы были отправлены в пункт 11 июля. Сколько заказы обычно идут до Москвы сказать затрудняюсь. Более точную информацию о местоположении заказов и о том, как связаться с пунктом - вам сообщит завтра пользователь Operator.



Спасибо огромное!

murrlyaffka
Начинающий SP
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 19:32
Населенный пункт: Павловский Посад
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Люси17 » 21 июл 2017, 22:12

Спасибочки Огромное!!!!!Буду знать теперь!Проглядела!Что бы мы без вас делали??? :ymhug: :ymhug: @};-

Аватара пользователя
Люси17
Гуру SP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 06:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Svetlana11la » 22 июл 2017, 10:35

Добрый день! У меня в одной из закупок отсутствует кнопка "Архив", а я бы хотела ее туда переместить.

Аватара пользователя
Svetlana11la
Гуру SP
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:52
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Романтика » 22 июл 2017, 10:43

Svetlana11la писал(а):Добрый день! У меня в одной из закупок отсутствует кнопка "Архив", а я бы хотела ее туда переместить.

Добрый день! :)
Обратитесь пожалуйста к Организатору, у Вас не полностью проверена оплата @};-

Аватара пользователя
Романтика
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 30176
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 17:54
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 443

Re: Техподдержка

Сообщение Наталиа » 23 июл 2017, 12:12

Здравствуйте. У меня пропал лот из пристроя участников. Попыталась добавить его снова, но пишут :Произошла ошибка при создании/обновлении лота :(
Вы уже разместили данный лот в пристрое". Но в пристрое его нет? Куда он делся и как снова вернуть в пристрой?

Аватара пользователя
Наталиа
Гуру SP
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:43
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 июл 2017, 12:57

Наталиа писал(а):Здравствуйте. У меня пропал лот из пристроя участников. Попыталась добавить его снова, но пишут :Произошла ошибка при создании/обновлении лота :(
Вы уже разместили данный лот в пристрое". Но в пристрое его нет? Куда он делся и как снова вернуть в пристрой?

Он в архиве пристроя. pristroy.php?archive=1
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Наталиа » 23 июл 2017, 17:39

Техподдержка писал(а):
Наталиа писал(а):Здравствуйте. У меня пропал лот из пристроя участников. Попыталась добавить его снова, но пишут :Произошла ошибка при создании/обновлении лота :(
Вы уже разместили данный лот в пристрое". Но в пристрое его нет? Куда он делся и как снова вернуть в пристрой?

Он в архиве пристроя. pristroy.php?archive=1

Спасибо!

Аватара пользователя
Наталиа
Гуру SP
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:43
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение лиловая » 23 июл 2017, 21:38

Здравствуйте,у меня пункт выдачи в отпуске,а две закупке висят на доставке в пункт,а еще неделю ждать ,когда с отпуска выйдет моя доставка,может можно пункт поменять сейчас?

лиловая
Гуру SP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 14:49
Населенный пункт: Самарская областьВолжский район пгт.Петра-Дубрава
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 23 июл 2017, 21:52

лиловая писал(а):Здравствуйте,у меня пункт выдачи в отпуске,а две закупке висят на доставке в пункт,а еще неделю ждать ,когда с отпуска выйдет моя доставка,может можно пункт поменять сейчас?

viewtopic.php?f=79&t=11204&p=3468974#p3468974 перенесите свой вопрос сюда, вам помогут @};-
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2