Страница 1 из 1

Re: Помощь в получении заказов

СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 16:32
Доставка
Уважаемые Участники, мы рады вам и готовы помочь :ymhug:

Изображение
- На вопросы о местонахождении ваших заказов, о их перемещениях и вообще о раздачах ответят ответственные сотрудники офисов и пунктов выдачи.

Смена пункта выдачи для заказов, сданных на раздачу Организаторами, возможна только до их фактической отправки в пункт из распределительного офиса - это заказы со статусом "Доставка в пункт".
Для заказов, принятых в офисы Самары, Тольятти и Новокуйбышевска, также возможна смена пункта, пока они находятся в указанных офисах - имеют статус "Готов к выдаче".
Услуга по изменению пункта или офиса выдачи платная, стоимость перемещения одного заказа - 10 рублей.


FAQ <-- тут мы разместили ответы на самые частые общие вопросы по закупкам и работе сайта.

На вопросы о закупках отвечают их Организаторы.
- Обратиться к Организатору можно в теме закупки, в которой вы принимаете участие. Ссылки на тему и на профиль Организатора размещены в ваших корзинах.

Спорные моменты, оставшиеся после общения с Организатором, можно обсудить с Knika

Изображение
- Просим вопросы формулировать четко, прикладывая ссылки на страницы сайта, на которой возник вопрос.