Страница 647 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:18
Кеша05
Здравствуйте, скажите как найти пристрой участников? Как загружать фото для отзыва,у меня не получилось,только текст отправила.Как ставить смайлики тоже не ставятся ероглифы,в настройках галочка стоит только присоеденить подписсь.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:48
СоколоваС
при выборе товара в закупке PlayTудей 99. Новая коллекция+жаркое лето. Собираем ,товар не попадает в корзину,помоги

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:57
Freya
Здравствуйте! Чтобы переместить кучу своего пристроя из более тысячи закупок, перенесла все закупки из архива в корзину. Но не думала, что так сильно зависнет страница. Сейчас в корзине ничего сделать невозможно. Есть ли возможность перенести автоматически все закупки в архив, уже буду по несколько переносить в корзину. Спасибо!

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:43
Наталья1978
Наталья1978 писал(а):
Реги писал(а):
Наталья1978 писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не было уведомление, что мой заказ находится в пункте выдачи, но пришло уведомление, срок бесплатного хранения закончился? Почему был изменен пункт выдачи без уведомления?

скорее всего Ваш заказ -это крупногабарит и находится в офисе, свяжитесь с Организатором данной закупки, чтобы уточнить подробности :-B

Почему уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?

Так почему же уведомление не пришло, если заказ давно в офисе?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:23
kotulya
Добрый вечер, в офис передали пристрой от меня в Тольятти, но в программе его не видят и не могут переместить!!! Галочка,что нужна доставка стоит. Помогите, заказ очень ждут!!и статус у пристроя ВЫДАНО, хотя его ещё только в Самаре в офис приняли.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:24
Юлия Ангел
Здравствуйте. Из архива перенесла товар в корзину, затем отправила в пристрой, но фото пропало. Организатор вставил фото, но в пристрое оно по-прежнему отсутствует, хотя в корзине фото отображается. Удалите пожалуйста мой пристрой, я снова его размещу. Спасибо.
catalog.php?catalog_id=1039091&lot_id=77681198#item_77681198

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 14:30
Galka83
Добый день? Все каталоги без исключения листаются через страницу т.е 1.3.5.7 через одну. Задаю этот вопрос уже не первый раз никто не отвечает почему??? :(

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:05
esveta
ирина0702 писал(а):Здравствуйте! Закупка проведена, товар выдан. Но ярлык "архив" не появился. Как убрать пройденную закупку в архив? Организатор так и не помог, увы.

Нужно внимательно посмотреть на суммы "Всего к оплате" и "Оплачено". Наверное, оплачено меньше, чем Всего к оплате. Я тоже не могла убрать в архив, увидела, что недоплатила, доплатила недостающую сумму, указала оплату, попросила Организатора подтвердить оплату, только после этого смогла убрать закупку в архив.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:29
Support
романика писал(а):Прошу найти мою закупку по Креветкам 6/17, которая была перенесена мною в архив. Сейчас я её в архиве не нахожу. Мне необходим доступ, чтобы проверить с какой карты( у меня их несколько) бала произведена оплата от 17.02 2017года на сумму 429 рублей.

Она у вас в корзине свёрнутая.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:12
Support
Любовь 44 писал(а):Здравствуйте! Пятый день не могу зайти в корзину! Вылетаю! Как оплачивать заказы, заполнить отчет об оплате? Подскажите что происходит и что делать? Спасибо.

Напишите мне в ЛС с какого устройства заходите, с какого IP адреса и во сколько точно по времени.