Страница 645 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:39
Ленамила
Техподдержка писал(а):
Ленамила писал(а):Здравствуйте, жду ответа по решению моей проблемы внесение в ЧС,правила не нарушил!задолженностей нету,кто в нес Организатор в ЧС не назвал ни одну из причин нарушения!только домыслы-повторная регистрация, страница с 2013года :( ,зачем банить если все оплачено?

Передал ваше обращение Администрации. По результатам рассмотрения с вами свяжутся в ближайшее время.

Спасибо большое

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:04
ЛИЗОНЬКА
С некоторого времени (не могу сказать точно, какого, примерно с полгода) мне стали приходить уведомления об открытии новых закупок, якобы я на них подписывалась. Я всего лишь просматривала закупку, откуда берется галочка, что я подписалась?
Второе: с того же времени нет возможности вернуться в закупку со страницы каталога при помощи стрелки обратного хода, если я кликала хотя бы один товар, чтобы рассмотреть его. Т.е. сколько позиций я рассматривала, столько раз приходится кликать, чтобы вернуться в закупку. Это ужасно раздражает.
Я терпела, думала - ведутся какие-то работы, вот скоро все придет в порядок, но нет.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:39
Koraka
Здравствуйте! С праздником!
Вопрос такой назрел. Не так давно (по крайней мере изначально этого не было) стали приходить уведомления о событиях календаря на электронную почту. Спасибо, это учень удобно! Но почему эти сообщения не всех событий касаются? Насколько я поняла, дублируются на почту уведомления о событиях от организиторов: об оплате, стопе и тп. А остальные сообщения почему не приходят на почту? Прежде всего самое главное уведомление - о том, что "Заказ поступил в пункт раздачи"?
А идеально было бы, если бы можно было настроить индивидуально, какие уведомления мне лично нужны в почте, а какие я сама увижу, зайдя на сайт.
\

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:13
Техническая поддержка
ЛИЗОНЬКА писал(а):С некоторого времени (не могу сказать точно, какого, примерно с полгода) мне стали приходить уведомления об открытии новых закупок, якобы я на них подписывалась. Я всего лишь просматривала закупку, откуда берется галочка, что я подписалась?
Второе: с того же времени нет возможности вернуться в закупку со страницы каталога при помощи стрелки обратного хода, если я кликала хотя бы один товар, чтобы рассмотреть его. Т.е. сколько позиций я рассматривала, столько раз приходится кликать, чтобы вернуться в закупку. Это ужасно раздражает.
Я терпела, думала - ведутся какие-то работы, вот скоро все придет в порядок, но нет.


Здравствуйте!

Мы позавчера обновили каталоги как раз в части работы с адресной строкой и ссылками, теперь клики по лотам не добавляют новые записи в истории браузера и возврат назад возможен независимо от количества просмотренных лотов :)

Касательно подписок - просто так они точно не оформляются. Проверьте пожалуйста список подписок тут: ucp.php?i=211 и удалите ненужные. Раньше были проблемы с доставкой писем, а потом мы их решили, может из за этого вам стали приходить уведомления? :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 21:03
Мария163
Здравствуйте! Смените, пожалуйста, мою почту на новую- ma*****3.p@yandex.ru. И скажите, можно ли поменять свой НИК на сайте?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:53
Oktav
masha163 писал(а):Здравствуйте! Смените, пожалуйста, мою почту на новую- ma*****3.p@yandex.ru. И скажите, можно ли поменять свой НИК на сайте?


Здравствуйте!
Сменил.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:54
zyuka
Здравствуйте.
Подскажите как просмотреть все влияния на репутацию? В профиле я вижу только последнее.
Спасибо.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 23:03
Skaska
zyuka писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как просмотреть все влияния на репутацию? В профиле я вижу только последнее.
Спасибо.

На зеленый квадратик нажмите, над плюсиком Изображение

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 23:03
Oktav
zyuka писал(а):Здравствуйте.
Подскажите как просмотреть все влияния на репутацию? В профиле я вижу только последнее.
Спасибо.


Здравствуйте!
Свой рейтинг репутации или чей-то? чей?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 08:12
романика
Прошу найти мою закупку по Креветкам 6/17, которая была перенесена мною в архив. Сейчас я её в архиве не нахожу. Мне необходим доступ, чтобы проверить с какой карты( у меня их несколько) бала произведена оплата от 17.02 2017года на сумму 429 рублей.