Страница 1510 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:06
Tatiko
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:23
Amaretka
Добрый день!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Amaretka, если нет такого.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 15:18
smg
Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 16:49
Helper
Добрый вечер!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Helper.
Спасибо :x

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 16:52
Oktav
Женя88 писал(а):Добрый вечер!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Helper.
Спасибо :x


Здравствуйте. Ответил Вам в ЛС :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 19:38
Тигруля
smg писал(а):
Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Здравствуйте!
Теперь в корзинах Участников итоговые суммы к оплате не округляются, Участник может самостоятельно округлить или внести оплату с копейками.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 20:09
smg
Тигруля писал(а):
smg писал(а):
Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Здравствуйте!
Теперь в корзинах Участников итоговые суммы к оплате не округляются, Участник может самостоятельно округлить или внести оплату с копейками.

Все, хорошо, понятно! Спасибо за ответ.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 22:23
kashkanchik
Здравствуйте. У меня в корзине, в разделе "Мой пристрой", отсутствует опция "Требуется доставка". Подскажите, где поискать?
В данный момент покупатель оплатил мой товар, я оплату проставила, и тут же статус поменялся на "Готов к выдаче". Хотя фактически товар у меня и требуется его доставка из Самары в Новокуйбышевск. В правилах прочитала, что необходимо нажать опцию "Требуется доставка", но не найду её. Сориентируйте, пожалуйста, или поправьте, если это какая-то техническая ошибка. Спасибо.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 22:35
Руна
kashkanchik писал(а):Здравствуйте. У меня в корзине, в разделе "Мой пристрой", отсутствует опция "Требуется доставка". Подскажите, где поискать?
В данный момент покупатель оплатил мой товар, я оплату проставила, и тут же статус поменялся на "Готов к выдаче". Хотя фактически товар у меня и требуется его доставка из Самары в Новокуйбышевск. В правилах прочитала, что необходимо нажать опцию "Требуется доставка", но не найду её. Сориентируйте, пожалуйста, или поправьте, если это какая-то техническая ошибка. Спасибо.

Здравствуйте.Для отправки пристроя через офис/пункт выдачи Вам необходимо проставить галочку в окошке Оплата получена,а затем сразу в окошке Доставка через офис.
Затем Вы можете сдать пристрой через Ваш пункт выдачи,чтобы его перенаправили в пункт выдачи Вашего покупателя @};-
Должно быть вот так:
Изображение
Если Вы нечаянно поставили галочку в окошке Лично покупателю,то убрать её поможет Техподдержка @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 22:35
Елена17
Добрый вечер ! Писали ранее , что нижнее бельё , любое , будет убрано из рекламных лотов , которые в каталогах , но нет , опять бюстгальтеры в обуви ...