FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Колбаскина » 10 окт 2018, 06:42

Здравствуйте!
Мне перестали приходить оповещения календаря (об оплате, о получении закупки) на электронную почту.
Ищу работу по совместительству. Рассмотрю любые варианты.


Аватара пользователя
Колбаскина
Гуру SP
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:48
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Anika2016 » 10 окт 2018, 12:48

здравствуйте, у меня нет доступа к закупке, пишут что" Доступ к данной закупке возможен только для пользователей сайта superpuper.ru, сделавших и оплативших не менее 2 заказов" у меня плачено уже три заказа а доступа так и нет.
Последний раз редактировалось Akoolina 11 окт 2018, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отмодерирована закрытая для обсуждения в общем форуме информация о закупке

Anika2016
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 19:18
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 10 окт 2018, 14:21

Колбаскина писал(а):Здравствуйте!
Мне перестали приходить оповещения календаря (об оплате, о получении закупки) на электронную почту.

Добрый день. Уведомления об оплате рассылают сами Организаторы. Вам необходимо обратиться к Организатору конретной закупки, чтобы включили вас в список рассылки. Если вы имеете в виду, что не приходят уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи, то напишите мне название закупки (закупок), по которой не приходили уведомления (можно в ЛС).
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8626
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 10 окт 2018, 14:27

Anika2016 писал(а):здравствуйте, у меня нет доступа к закупке, пишут что" Доступ к данной закупке возможен только для пользователей сайта superpuper.ru, сделавших и оплативших не менее 2 заказов" у меня плачено уже три заказа а доступа так и нет.

Добрый день. Оплаченные вами заказы зачтутся в тот момент, когда статус их станет "У Организатора" или выше.
Последний раз редактировалось Akoolina 11 окт 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отмодерирована закрытая для обсуждения в общем форуме информация о закупке
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8626
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Re: Техподдержка

Сообщение omega83 » 10 окт 2018, 15:29

Добрый день,подскажите пожалуйста как можно перенести статус с другого сайта совместных покупок?у вас я новичок,а на другом сайте шопоголик,.спасибо!

omega83
Гуру SP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 16:42
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 10 окт 2018, 17:26

omega83 писал(а):Добрый день,подскажите пожалуйста как можно перенести статус с другого сайта совместных покупок?у вас я новичок,а на другом сайте шопоголик,.спасибо!

Добрый день ! Подробнее viewtopic.php?f=169&t=150827&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2 @};-
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43714
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Ярмарка » 11 окт 2018, 00:43

Ребята, ну очень не удобно выбирать зимнюю одежду рыская все страницы в детском отделе. Давно бы разделили уж @-) :-B

Аватара пользователя
Ярмарка
Гуру SP
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:56
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 11 окт 2018, 11:47

omega83 писал(а):Добрый день,подскажите пожалуйста как можно перенести статус с другого сайта совместных покупок?у вас я новичок,а на другом сайте шопоголик,.спасибо!

Добрый день, Вам расскажет в ЛС ответственный за перенос статусов сотрудник.

Саня1984 писал(а):удалите мой аккаунт

Ответим в ЛС.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8627
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 930

Re: Техподдержка

Сообщение ларчик1958 » 11 окт 2018, 22:23

Добрый вечер! Сегодня при получении заказа с меня взяли за просрочку хранения за тот товар, на который не приходило уведомление. Почему мне пришлось поатить? И это не первый раз! Девочки на выдочи уверяли что товар от 05.10.18, но в корзине указана дата 06.10.18. Прошу разобраться и вернуть деньги и быть внимательнее.

ларчик1958
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:58
Населенный пункт: город самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 11 окт 2018, 22:57

Ярмарка писал(а):Ребята, ну очень не удобно выбирать зимнюю одежду рыская все страницы в детском отделе. Давно бы разделили уж @-) :-B


Здравствуйте!
А можете описать принцип своего поиска?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2