FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение SvetlanaKalmukova » 18 фев 2019, 02:32

Здравствуйте удалите пожалуйста мой заказ Ремень джинсовый ELEFANTE #5269 темно-синий из корзины,по причине отказа и возврата денег.

SvetlanaKalmukova
Гуру SP
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:14
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Блейз » 18 фев 2019, 09:45

Здравствуйте! На электронную почту приходят сообщения об ответах в форумах, закупках и тд. Мне это не нужно и надоело удалять. Как можно отписаться от этого информирования?

Блейз
Гуру SP
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Vivean » 18 фев 2019, 11:23

Блейз писал(а):Здравствуйте! На электронную почту приходят сообщения об ответах в форумах, закупках и тд. Мне это не нужно и надоело удалять. Как можно отписаться от этого информирования?

Здравствуйте, в личном разделе (рядом с ЛС) во вкладке Личные настройки отключите уведомления на емейл

Изображение
Аватара пользователя
Vivean
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 113523
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 955
Понравилось: Frutella

Re: Техподдержка

Сообщение Блейз » 18 фев 2019, 12:08

Vivean писал(а):
Блейз писал(а):Здравствуйте! На электронную почту приходят сообщения об ответах в форумах, закупках и тд. Мне это не нужно и надоело удалять. Как можно отписаться от этого информирования?

Здравствуйте, в личном разделе (рядом с ЛС) во вкладке Личные настройки отключите уведомления на емейл

Изображение

Поняла. Спасибо

Блейз
Гуру SP
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2
Понравилось: Vivean

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 18 фев 2019, 13:55

Проханова Татьяна писал(а):
Проханова Татьяна писал(а):Доброго дня. В моем профиле настроены уведомления через эл.почту. Есть ли настрой для получения уведомлений через смс?

Теехподдержка! Ау! Мне ответ дадут на мой вопрос? Или только сообщения про просрочке хранения видны?

Добрый день. Приносим извинения за задержку. К сожалению, у нас нет возможности подключить уведомления по СМС. Можно скачать приложение и получать через него уведомления, или получать их через telegram - faq.php?s_id=5&p_id=3429146
приложение для iphone - https://itunes.apple.com/us/app/superpu ... 96941?mt=8
для android устройств - https://play.google.com/store/apps/deta ... -Mar2515-1
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 18 фев 2019, 14:14

SvetlanaKalmukova писал(а):Здравствуйте удалите пожалуйста мой заказ Ремень джинсовый ELEFANTE #5269 темно-синий из корзины,по причине отказа и возврата денег.

Добрый день. Ваше обращение в работе!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Проханова Татьяна » 18 фев 2019, 14:24

Техподдержка писал(а):
Проханова Татьяна писал(а):
Проханова Татьяна писал(а):Доброго дня. В моем профиле настроены уведомления через эл.почту. Есть ли настрой для получения уведомлений через смс?

Теехподдержка! Ау! Мне ответ дадут на мой вопрос? Или только сообщения про просрочке хранения видны?

Добрый день. Приносим извинения за задержку. К сожалению, у нас нет возможности подключить уведомления по СМС. Можно скачать приложение и получать через него уведомления, или получать их через telegram - faq.php?s_id=5&p_id=3429146
приложение для iphone - https://itunes.apple.com/us/app/superpu ... 96941?mt=8
для android устройств - https://play.google.com/store/apps/deta ... -Mar2515-1

Спасибо.

Проханова Татьяна
Гуру SP
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:43
Населенный пункт: Курумоч
Баллы репутации: 2
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение polzalg » 18 фев 2019, 18:34

polzalg писал(а):Здравствуйте, прошу перевести статус заказа на "Новый заказ" в закупке "Пристрой Организаторов" - Кроссовки «Alemy» черные Пристрой Debbi, чтобы я могла его удалить. Спасибо.

Здравствуйте, а мой вопрос может быть решен?

polzalg
Гуру SP
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 18:18
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение superpuper » 18 фев 2019, 19:16

TanyaNos писал(а):Я зарегистрировалась на сайте 12 февраля, при регистрации прикрепила скиншот своего профиля для переноса статуса, прошло 48 час результата нет, я написала в техподдержку, меня попросили скинуть повторно скриншоты профиля из другой СП( это было 15 числа), опять прошло более 48час и безрезультатно. Может я зря жду? Та закупка в которой я хотела сделать заказ сегодня закрываеться.

Здравствуйте!

Ваш статус повышен @};-
С уважением, представитель Администрации сайта superpuper.ru


Аватара пользователя
superpuper
Гуру SP
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:55
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Пирамидочка » 18 фев 2019, 20:27

Здравствуйте! У меня проблема - каким-то образом поменялся пункт доставки в закупке "пристрой организаторов" . И поменять я его не могу, потому что там постоянно возникают заказы. И статус не позволяет поменять пункт(. Что можно предпринять? Очень неудобный для меня пункт, так как я живу за городом. А уже пришлось специально ездить за заказом...Очень надеюсь на Вашу помощь. @};-

Аватара пользователя
Пирамидочка
Гуру SP
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:09
Населенный пункт: дергачи
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2