FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 21 янв 2019, 18:50

Strekozka писал(а):Добрый вечер. Подскажите, верно ли что статус заказа меняет менеджер после отгрузки в Офисе (пр.Карла-Маркса199)? Мне пришло уведомление о доставке в выбранный пункт и статус изменился на "Готов к выдаче", но заказа нет в пункте. Объясняют, что заказ едет по городу. Зачем же тогда менять статус!?

Добрый вечер! статус закупки меняется автоматически в момент передачи ведомости из Офиса в Пункт и некоторым Пунктам требуется время на доставку. Вы можете уточнить у нужного Вам пункта, когда лучше приходить за заказами (через час/два после уведомления или лучше на следующий день) :-B
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43709
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871
Понравилось: Akoolina

Re: Техподдержка

Сообщение galyatokareva888 » 21 янв 2019, 21:44

eva2207 писал(а):
Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

Я Вас правильно поняла? теперь статус неоплаченной закупки будет светиться красным до тех пор, пока Организатор не проставит оплату? раньше просто красный цвет пропадал после заполнения отчета об оплате....

Организатор уже давно проверила, идёт отгрузка.статус так и стоит,как неоплаченный заказ. Закупка Mayer &boch посуда 47. Посмотрите пожалуйста,как это убрать в корзине. спасибо

galyatokareva888
Гуру SP
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:45
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 10

Re: Техподдержка

Сообщение AksiniaLLL » 22 янв 2019, 10:02

Доброе утро. Сделала заказы в пристрое. И не обратила внимание, что почему -то изменился пункт выдачи на закрытый. Мой пункт: Пункт выдачи #565
6 просека, д. 147, ТА "Дон Кихот". Измените мне пожалуйста в пристрое участников и организаторов.

AksiniaLLL
SP Покупатель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение tatulya_63 » 22 янв 2019, 11:46

Не могу ничего написать в комментариях? Не получается?

tatulya_63
Гуру SP
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:34
Населенный пункт: Самара, Куйбышевский район
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 12:57

galyatokareva888 писал(а):
eva2207 писал(а):
Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

Я Вас правильно поняла? теперь статус неоплаченной закупки будет светиться красным до тех пор, пока Организатор не проставит оплату? раньше просто красный цвет пропадал после заполнения отчета об оплате....

Организатор уже давно проверила, идёт отгрузка.статус так и стоит,как неоплаченный заказ. Закупка Mayer &boch посуда 47. Посмотрите пожалуйста,как это убрать в корзине. спасибо

Добрый день. Статус не влияет на подтверждение оплаты. Организатор почему-то подтвердил только 99 рублей. Я написал Организатору по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:07

eva2207 писал(а):
Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

Я Вас правильно поняла? теперь статус неоплаченной закупки будет светиться красным до тех пор, пока Организатор не проставит оплату? раньше просто красный цвет пропадал после заполнения отчета об оплате....

Добрый день. Система с подтверждением оплат существует уже много лет на нашем сайте. Статус (состояние) закупки, тем не менее, может изменяться даже, если оплату не подтвердили.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:09

nizyuliya писал(а):Добрый день, хотела зайти на сайт, но он мне пишет, что вы неправильно ввели имя пользователя, хотела восстановить, пишет такой е-mail не зарегистрирован в системе, попробовала зарегистрироваться заново, пишет логин и e-mail свободен, что мне теперь делать с закупками, которые были и как следить за статусом, куда все это делось???

Добрый день. Напишите мне в ЛС ник, email и на всякий случай ещё какие-нибудь данные, которые были в аккаунте, в который не можете войти.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:14

Барсучка писал(а):Подскажите пжл как убрать отрицательный отзыв, который повлиял на репутацию Организатора ник Ева?У нам были недопонимания, но сейчас все хорошо. Хочу изменить отзыв, помогите пжл...

Добрый день. Убрал данную репутацию.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение eva2207 » 22 янв 2019, 13:28

Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

Я Вас правильно поняла? теперь статус неоплаченной закупки будет светиться красным до тех пор, пока Организатор не проставит оплату? раньше просто красный цвет пропадал после заполнения отчета об оплате....

Добрый день. Система с подтверждением оплат существует уже много лет на нашем сайте. Статус (состояние) закупки, тем не менее, может изменяться даже, если оплату не подтвердили.

Я видимо неверно изъяснилась..... закупка мной оплачена, отчет проставлен, но по прежнему сверху есть всплывающее окно с надписью "перейти к неоплаченным закупкам", и в перечне справа вверху (все закупки, закупки в пути, доставленные закупки, неоплаченные закупки) закупка до сих пор висит как "неоплаченная закупка"...

eva2207
Гуру SP
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:07
Населенный пункт: Самара, а/с Аврора
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2019, 13:32

AksiniaLLL писал(а):Доброе утро. Сделала заказы в пристрое. И не обратила внимание, что почему -то изменился пункт выдачи на закрытый. Мой пункт: Пункт выдачи #565
6 просека, д. 147, ТА "Дон Кихот". Измените мне пожалуйста в пристрое участников и организаторов.

Добрый день. По Пристрою Участников вам необходимо проинформировать продавца, чтобы при сдаче товара в наш офис он указал нужный вам пункт выдачи. По Пристрою Организаторов - направил обращение сотрудникам, как только они всё сделают, у вас изменится в корзине пункт.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2