FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 21 янв 2019, 09:36

ольга каргаева писал(а):Как удалиться с сайта?

Доброе утро. Я Вам вчера в личном сообщении ответила на этот вопрос.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение eva2207 » 21 янв 2019, 10:12

galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

eva2207
Гуру SP
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:07
Населенный пункт: Самара, а/с Аврора
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 янв 2019, 10:58

galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 янв 2019, 10:58

eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 21 янв 2019, 10:59

аистник писал(а):Здравствуйте. В корзине высвечивается закупка "Пристрой Участников / ПРИСТРОЙ" в разделе "Закупки в пути", хотя все уже плучено. В графе "Состояние" стоит статус "У Организатора" - можно поменять на "Выдано"? Чтоб убрать в архив.

Добрый день. Скажите, о какой именно закупке идёт речь?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение eva2207 » 21 янв 2019, 11:20

Техподдержка писал(а):
eva2207 писал(а):
galyatokareva888 писал(а):Здравствуйте,закупка в корзине оплачена и уже проверена,но не сбрасывается оплата,так и стоит статус неоплаченный закупка,уже несколько дней. Что надо сделать? спасибо

+1

Добрый день. Организатор должен подтвердить оплату по данной закупке. Вам необходимо обратиться к Организатору по данному вопросу.

Я Вас правильно поняла? теперь статус неоплаченной закупки будет светиться красным до тех пор, пока Организатор не проставит оплату? раньше просто красный цвет пропадал после заполнения отчета об оплате....

eva2207
Гуру SP
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:07
Населенный пункт: Самара, а/с Аврора
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение galyatokareva888 » 21 янв 2019, 11:38

Спасибо, спрошу у Организатора

galyatokareva888
Гуру SP
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:45
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 10
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение oksana3 » 21 янв 2019, 15:05

Добрый день! Решила написать вам, т.к. у пункта:Самарская область, Самара, 5 просека, 99А, м-н Ближний [Пункт выдачи #635] нет ни почты, ни сайта. Я давно забрала свой заказ из пункта, сразу после новогодних праздников. Закаказ из закупки:Гамма 44 / РУКОДЕЛИЕ И ХОББИ, СПОРТТОВАРЫ Организатор:Charly . А в корзине до сих пор статус: готов к выдачи.

oksana3
Живу SP
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 16:43
Населенный пункт: Октябрьский р-н г.Самары
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Strekozka » 21 янв 2019, 18:10

Добрый вечер. Подскажите, верно ли что статус заказа меняет менеджер после отгрузки в Офисе (пр.Карла-Маркса199)? Мне пришло уведомление о доставке в выбранный пункт и статус изменился на "Готов к выдаче", но заказа нет в пункте. Объясняют, что заказ едет по городу. Зачем же тогда менять статус!?

Strekozka
Гуру SP
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:03
Населенный пункт: Промышленный район Самара
Баллы репутации: 89

Re: Техподдержка

Сообщение Барсучка » 21 янв 2019, 18:17

Подскажите пжл как убрать отрицательный отзыв, который повлиял на репутацию Организатора ник Ева?У нам были недопонимания, но сейчас все хорошо. Хочу изменить отзыв, помогите пжл...

Барсучка
SP Покупатель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:38
Населенный пункт: Кинель
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2