FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 дек 2018, 14:40

Rosmaris писал(а):Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.

Добрый день. В таблице заказов вы можете посмотреть, что покупают другие Участники из данной закупки. А также в ней показано очередность заказов. Это нужно для сбора товара рядами, когда ограниченное кол-во товара.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8504
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 14 дек 2018, 14:44

Техподдержка писал(а):
РемизоваНаталья писал(а):Здравствуйте, в корзине в закупке
Пристрой участников мною были куплены и получены трусы, сегодня примерно часа два назад они появились
опять как новый заказ, я не могу их удалить выдаёт ошибку, что делать?

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о каком именно товаре идет речь.

Трусы женские, в количестве 3 штук.

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 дек 2018, 14:47

РемизоваНаталья писал(а):
Техподдержка писал(а):
РемизоваНаталья писал(а):Здравствуйте, в корзине в закупке
Пристрой участников мною были куплены и получены трусы, сегодня примерно часа два назад они появились
опять как новый заказ, я не могу их удалить выдаёт ошибку, что делать?

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о каком именно товаре идет речь.

Трусы женские, в количестве 3 штук.

Готово! Поставили статус Выдано.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8504
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Rosmaris » 14 дек 2018, 14:52

Техподдержка писал(а):
Rosmaris писал(а):Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.

Добрый день. В таблице заказов вы можете посмотреть, что покупают другие Участники из данной закупки. А также в ней показано очередность заказов. Это нужно для сбора товара рядами, когда ограниченное кол-во товара.

Т.е. её значение номинальное и очередность тоже просто так? Вне зависимости от рядов и ассортимента.
This is me for forever
One of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass


Аватара пользователя
Rosmaris
Гуру SP
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 дек 2018, 14:55

Rosmaris писал(а):
Техподдержка писал(а):
Rosmaris писал(а):Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.

Добрый день. В таблице заказов вы можете посмотреть, что покупают другие Участники из данной закупки. А также в ней показано очередность заказов. Это нужно для сбора товара рядами, когда ограниченное кол-во товара.

Т.е. её значение номинальное и очередность тоже просто так? Вне зависимости от рядов и ассортимента.

Если в закупке нет сбора по рядам, то назначение данной таблицы - показать, что заказывают Участники в данной закупке, какой товар больше/меньше пользуется спросом.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8504
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 14 дек 2018, 19:08

Техподдержка писал(а):
Rosmaris писал(а):Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.

Добрый день. В таблице заказов вы можете посмотреть, что покупают другие Участники из данной закупки. А также в ней показано очередность заказов. Это нужно для сбора товара рядами, когда ограниченное кол-во товара.

Спасибо, но теперь эта закупка висит как не оплаченая!

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55

Re: Техподдержка

Сообщение pingvi » 15 дек 2018, 11:36

Добрый день! Подскажите, в новом разделе "черная кнопка" есть позиции, которые уже давно стоят с статусе "оплачиваем" или "ждем груз". Как ориентироваться в этом разделе? Когда закупка уже собрана, нет дозаказа, почему все равно они висят в аткуальных заказах? Конкретно в закупке Сулейман-Текстиль 1 - Оплата до 14-12-2018

Аватара пользователя
pingvi
Знаток SP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:57
Населенный пункт: Самара, Кировский р-он
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 15 дек 2018, 12:39

pingvi писал(а):Добрый день! Подскажите, в новом разделе "черная кнопка" есть позиции, которые уже давно стоят с статусе "оплачиваем" или "ждем груз". Как ориентироваться в этом разделе? Когда закупка уже собрана, нет дозаказа, почему все равно они висят в аткуальных заказах? Конкретно в закупке Сулейман-Текстиль 1 - Оплата до 14-12-2018



Добрый день!
Благодарим за сигнал, всё проверим.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение яВасилиса » 15 дек 2018, 15:37

Здравствуйте.Скажите,можно ли добавить какую-нибудь кнопочку,чтобы можно было редактировать или удалить или дополнить свое сообщение ( отзыв) ? По-моему очень удобно... :)

О, здесь есть эти кнопочки, а когда пишешь в закупке - нет...

яВасилиса
Гуру SP
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 15:39
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение конкордия » 16 дек 2018, 17:41

Добрый вечер.Хочу поднять вопрос о доставке закупок в пункты .Я получаю заказы в пункте х/ч терем в аквариуме и уже неоднократно приходится ждать по неделе свой заказ т.к. раздающий забирает из офиса днем ,а Организаторы сдают на раздачу чаще всего вечером и закупка остается в офисе до следующего забора.Нужно как то синхронизировать этот процесс,что бы получать заказы не через неделю после сдачи.

Аватара пользователя
конкордия
Гуру SP
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 21:20
Населенный пункт: самара октябрьский р-н
Баллы репутации: 74

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2