FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Iliana » 13 дек 2018, 12:15

Техподдержка писал(а):
Iliana писал(а):Добрый вечер. А у меня опять недовольство по поводу того, что выбираешь закупки со статусом "Открыт прием заказов" и почти все на самом деле уже закрыты.
Сейчас вот пытаюсь попасть в последний поезд, заказать сладости на НГ подарки. Захожу в раздел "Дозаказ", выбираю раздел "Продукты". И что вы думаете? На самом деле у 70% закупок статус уже давным-давно "Ждем счет" и дозаказа уже нет.
Уважаемая Администрация и техподдержка, пересмотрите свою политику по этому вопросу, пожалуйста! Тратится очень много времени, чтобы понять, в какой из закупок на самом деле идет прием заказов, а в какой нет. . И еще прошу обратить внимание, что в некоторых закупках статус, прописанный в названии темы и реальный статус не совпадают.

Добрый день. В некоторых заупках даже в статусе "Ждем счет" возможно сделать дозаказ! Если же вы нашли в поиске товары с выбранной опцией "Закупки с открытым приёмом", но Организатор вам отказал в покупке, сообщите пожалуйста нам об этом! Можно мне в ЛС.


Это я всё слышала уже)) Я имею в виду как раз закупки, в которых я пыталась сделать дозаказ, а Организатор писала в теме, что все перенесет в новую закупку. Таких случаев ОЧЕНЬ много. Будет время - найду несколько таких выкупов и отпишусь))

Аватара пользователя
Iliana
Гуру SP
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:34
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 12:29

Иришка К писал(а):Baby sales Lol 17 / ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ
Baby sales Lol 16 / ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ
отметьте выдачу пож-та.
ПВ не отмечает, что то у них с компьютером.

Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 12:32

Termine писал(а):Доброе утро, удалите пожалуйста эту ссылку product.php?lot_id=309355982 *snegurochka*из закупке Monro24/11. @};-

Добрый день. Если вы имеете в виду удалить данный товар из вашей корзины, то мы не имеем полномочий слделать это, так как статус данного заказа Зафиксировано. По данному вопросу вам необходимо обратиться к Организатору закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 13 дек 2018, 12:33

Iliana писал(а):
Техподдержка писал(а):
Iliana писал(а):Добрый вечер. А у меня опять недовольство по поводу того, что выбираешь закупки со статусом "Открыт прием заказов" и почти все на самом деле уже закрыты.
Сейчас вот пытаюсь попасть в последний поезд, заказать сладости на НГ подарки. Захожу в раздел "Дозаказ", выбираю раздел "Продукты". И что вы думаете? На самом деле у 70% закупок статус уже давным-давно "Ждем счет" и дозаказа уже нет.
Уважаемая Администрация и техподдержка, пересмотрите свою политику по этому вопросу, пожалуйста! Тратится очень много времени, чтобы понять, в какой из закупок на самом деле идет прием заказов, а в какой нет. . И еще прошу обратить внимание, что в некоторых закупках статус, прописанный в названии темы и реальный статус не совпадают.

Добрый день. В некоторых заупках даже в статусе "Ждем счет" возможно сделать дозаказ! Если же вы нашли в поиске товары с выбранной опцией "Закупки с открытым приёмом", но Организатор вам отказал в покупке, сообщите пожалуйста нам об этом! Можно мне в ЛС.


Это я всё слышала уже)) Я имею в виду как раз закупки, в которых я пыталась сделать дозаказ, а Организатор писала в теме, что все перенесет в новую закупку. Таких случаев ОЧЕНЬ много. Будет время - найду несколько таких выкупов и отпишусь))

Да, прищлите, пожалуйста мне в ЛС такие закупки. Мы обсудим с Администрации описанную вами ситуацию.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 13 дек 2018, 16:16

Здравствуйте, в корзине в закупке
Пристрой участников мною были куплены и получены трусы, сегодня примерно часа два назад они появились
опять как новый заказ, я не могу их удалить выдаёт ошибку, что делать?

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55

Re: Техподдержка

Сообщение Rosmaris » 14 дек 2018, 02:27

Здравствуйте, прошу объяснить мне зачем нужна таблица заказов и на что она влияет. И на что она НЕ влияет тоже.
This is me for forever
One of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass


Аватара пользователя
Rosmaris
Гуру SP
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Техподдержка

Сообщение РемизоваНаталья » 14 дек 2018, 09:40

РемизоваНаталья писал(а):Здравствуйте, в корзине в закупке
Пристрой участников мною были куплены и получены трусы, сегодня примерно часа два назад они появились
опять как новый заказ, я не могу их удалить выдаёт ошибку, что делать?

Ответьте пожалуйста!

Аватара пользователя
РемизоваНаталья
Гуру SP
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 00:44
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 55

Re: Техподдержка

Сообщение Сон » 14 дек 2018, 11:21

Добрый день. Скажите, можно в календаре восстановить данные о том что заказ поступил в пункт по закупке: My-shop дом 46 / ЗОО И ХОЗТОВАРЫ. Уведомление было на этой недели, я его удалила. У нас с выдающим офисом возникли вопросы. Спасибо

Аватара пользователя
Сон
Гуру SP
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Населенный пункт: Промышленный район
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Сон » 14 дек 2018, 12:01

Сон писал(а):Добрый день. Скажите, можно в календаре восстановить данные о том что заказ поступил в пункт по закупке: My-shop дом 46 / ЗОО И ХОЗТОВАРЫ. Уведомление было на этой недели, я его удалила. У нас с выдающим офисом возникли вопросы. Спасибо

Спасибо, нашла уведомление))) @};-

Аватара пользователя
Сон
Гуру SP
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Населенный пункт: Промышленный район
Баллы репутации: 1
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 дек 2018, 14:36

РемизоваНаталья писал(а):Здравствуйте, в корзине в закупке
Пристрой участников мною были куплены и получены трусы, сегодня примерно часа два назад они появились
опять как новый заказ, я не могу их удалить выдаёт ошибку, что делать?

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о каком именно товаре идет речь.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2