FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение ДоРеМи » 18 окт 2018, 16:59

Марина Николаева писал(а):
z9ne4ka писал(а):Здравствуйте!
Календарь о просрочке получения товара приходит от пункта автоматически или сотрудники конкретного ПВЗ отправляют его сами?
От пункта в тц «Аквариум» такой Календарь не поступил.

Автоматически, пункты ничего не отправляют.

Ну тогда по какой-то неведомой причине просрочка не прихоит(не пришла).

ДоРеМи
Знаток SP
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:30
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 10

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна С » 18 окт 2018, 23:01

Здравствуйте.
После оплаты заказа и заполнения отчета - в корзине так и висит один неоплаченный заказ со вчерашнего дня.
Пробовала удалить отчет и заполнить его заново, все равно заказ неоплачен.
Посмотрите, пожалуйста, что у меня не так.

Аватара пользователя
Татьяна С
Гуру SP
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:00
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 4

Re: Техподдержка

Сообщение caty » 19 окт 2018, 00:17

Добрый вечер!
Хотела бы высказать пожелание !
При нажатии товара из списка желания - хотелось бы , чтобы открывалась именно эта позиция , а не полностью каталог !
К примеру .... закупка по обуви .... 150 позиций на странице и таких 9 :-?
Очень неудобно
Опять все пересматривать ....
Если не сюда .... переалресуйте пожл ....
Благодарю за внимание .
Ваш постоянный УЗ @};-
Подпись удалена. Нарушение правил сайта


Аватара пользователя
caty
Гуру SP
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:11
Населенный пункт: Самара_пр. Кирова/ Ставропольская
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Poiuytr » 19 окт 2018, 07:39

Здравствуйте.при заказе неправильно указала пункт выдачи заказов,пришло в Самару на Карла Маркса,а я живу в Кинеле, можно переправить из Самары в Кинель? Спасибо

Poiuytr
Начинающий SP
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:58
Населенный пункт: Кинель
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 19 окт 2018, 08:40

Poiuytr писал(а):Здравствуйте.при заказе неправильно указала пункт выдачи заказов,пришло в Самару на Карла Маркса,а я живу в Кинеле, можно переправить из Самары в Кинель? Спасибо

Доброе утро!
Для перемещения заказов, напишите пожалуйста в теме Как получить заказ- название заказов и нужный пункт получения, сотрудники офиса переместят Ваши заказы в нужный Вам пункт. @};-

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение mechta1989 » 19 окт 2018, 09:09

Здравствуйте, хотела заказать чай из пристроя, но при добавлении в корзину почему-то выходит сумма гораздо больше, чем цена чая. Вместо 70 рублей-700 рублей. Попробовала добавить другой, вместо 155 рублей опять 700. Почему?

mechta1989
Знаток SP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:05
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Rayza » 19 окт 2018, 10:21

Здравствуйте, я в корзине случайно добавила не правильную оплату и сохранила. Как ее удалить?

Rayza
Начинающий SP
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2016, 16:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение юлия7 » 19 окт 2018, 11:02

Rayza писал(а):Здравствуйте, я в корзине случайно добавила не правильную оплату и сохранила. Как ее удалить?

пока оплату еще не увидел Организатор, чуть правее в строке оплаты есть кнопка "удалить". Кликаете на нее и заново вводите правильную оплату.
мой ПРИСТРОЙ, все новое viewtopic.php?f=161&t=255482


Аватара пользователя
юлия7
Гуру SP
 
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:42
Населенный пункт: Суходол
Баллы репутации: 522

Re: Техподдержка

Сообщение Rayza » 19 окт 2018, 11:08

[/u]
юлия7 писал(а):
Rayza писал(а):Здравствуйте, я в корзине случайно добавила не правильную оплату и сохранила. Как ее удалить?

пока оплату еще не увидел Организатор, чуть правее в строке оплаты есть кнопка "удалить". Кликаете на нее и заново вводите правильную оплату.[/q
в том и дело, что нет там ни удалить ни изменить

Rayza
Начинающий SP
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2016, 16:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 19 окт 2018, 11:40

Rayza писал(а):Здравствуйте, я в корзине случайно добавила не правильную оплату и сохранила. Как ее удалить?


Добрый день.
Отредактировать можно до обновления страницы.
Если уже невозможно - то заполните новый верный отчёт и напишите ЛС Организатору о том, какой из отчётов считать верным. Он разберётся %%-
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2