FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 24 сен 2018, 09:21

zyuka писал(а):Добрый день. Подкажите, где можно пожаловаться на пункт выдачи и раздающего?

Доброе утро,напишите Ольге Operator :)
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14789
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение zyuka » 24 сен 2018, 09:22

Skaska писал(а):Доброе утро,напишите Ольге Operator :)

В личку?

Аватара пользователя
zyuka
Гуру SP
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:51
Населенный пункт: Самара, Промышленный район
Баллы репутации: 18

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 24 сен 2018, 09:51

zyuka писал(а):
Skaska писал(а):Доброе утро,напишите Ольге Operator :)

В личку?

Доброе утро!
Напишите мне в ЛС Вашу претензию и адрес пункта, будем решать Ваш вопрос.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Navika » 24 сен 2018, 13:35

Добрый день, я в первый раз пристраиваю товар, поставила опцию "Доставка через офис", а покупатель, как оказалось, сама работает в пункте выдачи. Если я отвезу ей товар лично в пункт выдачи - это будет правильно? Или надо менять опцию "Лично покупателю"?

Navika
Гуру SP
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:17
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 сен 2018, 15:22

Navika писал(а):Добрый день, я в первый раз пристраиваю товар, поставила опцию "Доставка через офис", а покупатель, как оказалось, сама работает в пункте выдачи. Если я отвезу ей товар лично в пункт выдачи - это будет правильно? Или надо менять опцию "Лично покупателю"?

Да, если передаете лично, то необходимо отметить после передачи товара галочку "Лично покупателю". Если у вас сейчас невозможно ее поставить, напишите мне название товара в ЛС и я исправлю.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Т Ольга » 24 сен 2018, 15:55

Добрый день! Закупка:Пристрой Участников / ПРИСТРОЙ, у меня в корзине висит долг 50р., хотя всё оплачено и выдано. Подскажите, пожалуйста, как поправить?

Т Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:53
Населенный пункт: г. Самара, Кировский район
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Саванна » 25 сен 2018, 10:28

Добрый день, скажите пожалуйста как быть, если Организатор СП не отвечает на вопросы? Кому писать и обращаться? Заказала довольно на приличную сумму с просьбой ответить на вопрос по костюму, по ростовке. Организатор проигнорировал. Через дней 6 опять написала с просьбой ответить, так как она товары уже зафиксировала и снова тишина. Если ей не хочется отвечать на вопросы, то зачем она сдесь. Помогите разрешить вопрос. Организатор СП Frutella, закупка называется mam's12 /товары для беременных. Заранее спасибо.

Саванна
Гуру SP
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 22:56
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 51

Re: Техподдержка

Сообщение Zooloto » 25 сен 2018, 10:55

Здравствуйте. Куда обращаться с жалобой на Организатора?

Zooloto
SP Покупатель
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 14:45
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 25 сен 2018, 11:14

Zooloto писал(а):Здравствуйте. Куда обращаться с жалобой на Организатора?

Добрый день!
Напишите Вашу претензию в ЛС для Akoolina, она обязательно Вам поможет.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Frutella » 25 сен 2018, 11:35

RenoSandero81 писал(а):Добрый день, скажите пожалуйста как быть, если Организатор СП не отвечает на вопросы? Кому писать и обращаться? Заказала довольно на приличную сумму с просьбой ответить на вопрос по костюму, по ростовке. Организатор проигнорировал. Через дней 6 опять написала с просьбой ответить, так как она товары уже зафиксировала и снова тишина. Если ей не хочется отвечать на вопросы, то зачем она сдесь. Помогите разрешить вопрос. Организатор СП Frutella, закупка называется mam's12 /товары для беременных. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Ответила Вам. Приношу извинения за то, что пропустила первый вопрос!
Аватара пользователя
Frutella
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 32560
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 757

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: аннаванна и гости: 2