FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 16 июл 2018, 16:34

Kusakina писал(а):Добрый день
Мне пришло уведомление о просрочке хранения заказа.
Но я его получила в четверг, 12 июля.
Просьба исправить.

Добрый день. Уточните, о каком именно заказе идет речь?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 16 июл 2018, 16:38

ksuna писал(а):
Техподдержка писал(а):
ksuna писал(а):
Техподдержка писал(а):
ksuna писал(а):Добрый день! Мне пришли два сообщения и не одно не открывается. Что делать?

Добрый день. Проверили, должны открываться. Скажите каким браузером пользуетесь? С телефона или с компьютера? Попробуйте открыть любое уже прочитанное сообщение и сообщите о результате, можно мне в ЛС.

Теперь ни какие сообщения не открываются. Браузер с телефона но и из компьютера захожу

Скажите, каким браузером пользуетесь на компьютере? И что отображается при открытии попытки открыть сообщение?

При открытии нет никакой реакции. Что с компьютера что с телефона. Никакое сообщение не открывается.

Похоже на действия антивируса или вредоностного плагина в вашем браузере. У нас при открытии сообщения в ЛС не используется никаких программных надстроек, и блокировать открытие сообщений могут только какие-либо сторонние программы на вашем компьютере. Попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши на заголовке сообщения (черным цветом) и выбрать "Открыть в новой вкладке".
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Kusakina » 16 июл 2018, 16:49

добрый день
Вот об этом

15 июл. 06:03Уведомление о просрочке хранения заказа.
Срок бесплатного хранения Ваших заказов скоро истечёт.
Оплата за дальнейшее хранение заказов составляет 10 рублей в день.

Список заказов с истекающим сроком хранения:

пункт выдачи ул. Агибалова / ул. Вилоновская, д. 138В !:
Metalposuda 18
- Скатерть виниловая с каймой, 137x137см, Бежевые цветы | срок до 16-07-2018
P.S. дата срока хранения указана включительно
Рассылка оповещений

Аватара пользователя
Kusakina
Гуру SP
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 14:33
Населенный пункт: Октябрьский р-н
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Juliette » 16 июл 2018, 19:29

Добрый день!
Участница Алва на JivoSite говорит, что
Опять стало выкидывать с сайта. Каждый день ввожу заново логин и пароль.Браузер Яндекс
. Помогите, пожалуйста, ей решить данный вопрос. Спасибо @};-

Juliette
Гуру SP
 
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:50
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 100
Понравилось: Алва

Re: Техподдержка

Сообщение Termine » 16 июл 2018, 21:04

Добрый вечер, подскажите как поменять цвет никнейма. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Termine
Гуру SP
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 19:22
Населенный пункт: Кошелев
Баллы репутации: 221

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 16 июл 2018, 22:57

Termine писал(а):Добрый вечер, подскажите как поменять цвет никнейма. Заранее спасибо.


Добрый вечер!
Цвета ников соответствуют легенде, которая вот тут внизу страницы над Днями Рождения.
У Участников никнейм такого же цвета, как у Вас. Иные цвета говорят о принадлежности пользователя к Команде сайта. Это Руководитель, Старшие Организаторы, Организаторы, Модераторы, Сотрудники офисов, Раздающие пунктов выдачи, Техническая служба, Администраторы, Поставщики.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение Жулия » 16 июл 2018, 23:26

а это нормально, что в ваших сообщениях я вижу 8-}

Янтарная Лагуна 4. Янтарная Лагуна 4. Закрыта. В архив
12SamFan » 01 авг 2017, 04:42 в форуме Архивные закупки

более того я и войти в них могу

Архивные закупки
Модераторы: Frutella, Таля, Brittany, Mary, Харизма, Весна, Леопард, Ифигения


Поиск в форуме…
Отметить все темы как прочтённые • Тем: 54138 • Страница 1 из 2166 • 12345 ... 216

Аватара пользователя
Жулия
Гуру SP
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:56
Населенный пункт: Димитровград
Баллы репутации: 30

Re: Техподдержка

Сообщение Termine » 17 июл 2018, 08:39

Akoolina писал(а):
Termine писал(а):Добрый вечер, подскажите как поменять цвет никнейма. Заранее спасибо.


Добрый вечер!
Цвета ников соответствуют легенде, которая вот тут внизу страницы над Днями Рождения.
У Участников никнейм такого же цвета, как у Вас. Иные цвета говорят о принадлежности пользователя к Команде сайта. Это Руководитель, Старшие Организаторы, Организаторы, Модераторы, Сотрудники офисов, Раздающие пунктов выдачи, Техническая служба, Администраторы, Поставщики.

Доброе утро, я вас поняла, СПАСИБО @};-

Аватара пользователя
Termine
Гуру SP
 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 19:22
Населенный пункт: Кошелев
Баллы репутации: 221
Понравилось: Афина, Akoolina

Re: Техподдержка

Сообщение Ариша151b » 17 июл 2018, 11:43

Добрый день. Меня внесли в чёрный список, но при этом у не которых было оплачено. Ни денег , ни товара. Как мне быть?

Ариша151b
SP Покупатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 18:25
Населенный пункт: октябрьский
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 17 июл 2018, 11:53

MariaSnow писал(а):
Support писал(а):
MariaSnow писал(а):
Support писал(а):
MariaSnow писал(а):Добрый день!
Посмотрите пожалуйста
1) Не работает ссылка "Задать вопрос Организатору по закупке"
2) Нет возможности убрать выданные закупки в Архив
Спасибо :)

1) Проверяйте
2) Нет кнопки или не работает?


1) заработала :)
2) нет кнопки

Какая закупка?
Потому что в целом кнопки есть и они работают.


Ozkan 107 / ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА И ТРИКОТАЖ

У вас там не подтверждена оплата, обратитесь к Организатору, пожалуйста.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron