FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение ЗабаваМикулична » 21 июн 2018, 12:34

Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

ЗабаваМикулична
Гуру SP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:25
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 21 июн 2018, 13:41

Termine писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста, изменили вид каталога?

Здравствуйте, из последних изменений только с производителностью оптимизировали, а можете прислать снимок экрана и описание небольшое что изменилось?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 21 июн 2018, 13:42

ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Karina » 21 июн 2018, 13:52

ксееения писал(а):Здравствуйте. Ошиблась с размером в закупке Лайм 120. Организатор Карина отказывается расфиксировать заказ. ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, единственное сообщение от Вас на эту тему было сегодня в лс в 9:57, ответа на него еще не дала, отказа от меня не было :-! Ваш заказ расфиксирован @};-
Karina
Гуру SP
 
Сообщения: 24286
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:39
Населенный пункт: Крутые Ключи
Баллы репутации: 294

Re: Техподдержка

Сообщение ЗабаваМикулична » 21 июн 2018, 15:42

Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

ЗабаваМикулична
Гуру SP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:25
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 21 июн 2018, 15:43

ЗабаваМикулична писал(а):
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

К себе в ФИО через запятую :(

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение ЗабаваМикулична » 21 июн 2018, 17:03

Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):
Support писал(а):
ЗабаваМикулична писал(а):Добрый день. Подскажите как поступить? Один из заказов делаю для подруги. Могу ли я для определенного заказа выбирать доставку ближе к ее дому и как сделать так чтобы ей его отдали по ее паспортным данным?

Да, вам надо добавить её ФИО к себе в личных данных и выбрать правильный пункт доставки.

А где именно вписать данные подруги? В профиле только для меня есть графы. Других не нашла.

К себе в ФИО через запятую :(

Спасибо :)

ЗабаваМикулична
Гуру SP
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:25
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Нюша-Надюша » 21 июн 2018, 17:56

Здравствуйте, я выходила на контакт с органищатором, чтоб оплатить долг, но она мое сообщение проигнорировпоа, как быть

Нюша-Надюша
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:28
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 21 июн 2018, 19:19

Нюша-Надюша писал(а):Здравствуйте, я выходила на контакт с органищатором, чтоб оплатить долг, но она мое сообщение проигнорировпоа, как быть


Здравствуйте!
В ЛС напишу Вам-всё решим.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 928

Re: Техподдержка

Сообщение Yana1313 » 21 июн 2018, 22:31

Добрый вечер! Писала Организатору по закупке сейчас и обратила внимание, почему только под моей аваторкой нет двух значков для репутации??? Ни зелёного плюсика, ни красного кулака. Везде, у всех есть и под аватаркой и без неё, а у меня нет этих значков, почему?

Аватара пользователя
Yana1313
Гуру SP
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 09:47
Населенный пункт: Октябрьский район
Баллы репутации: 951

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2