FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Мария Демагина » 24 апр 2018, 19:03

Техподдержка писал(а):
Мария Демагина писал(а):Добрый вечер! Измените, пожалуйста, в моей корзине в «Закупки в пути» в закупке Charmante 223 пункт выдачи: у меня стоит офис выдачи Юность, а заказ доставили на Мурысева 42-4, и я там его уже забрала. А то так и будет висеть Доставка в пункт. Спасибо!

Добрый день. Мы можем изменить статус данного заказа на Выдано. А зачем менять пункт выдачи у этого заказа?

Спасибо! Главное, чтобы не висел как невиданный.

Аватара пользователя
Мария Демагина
Гуру SP
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:52
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение LYCHIK » 24 апр 2018, 20:21

Здравствуйте. Покупала товары из пристроя организаторов. Все оплачено. Заказ уже в пункте. Но висит как неоплаченная закупка. Организатор говорит что оплату проставил и посоветовал в тех поддержку написать. Помогите

Аватара пользователя
LYCHIK
Гуру SP
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:20
Населенный пункт: Самара, Железнодорожный р-он
Баллы репутации: 54

Re: Техподдержка

Сообщение esveta » 24 апр 2018, 20:23

Искала закупку Step Puzzle , активной закупки нет, есть только тема отзывов. Оказывается, из темы отзывов теперь можно подписаться на закупку, даже если закупка неактивна. Очень удобно, спасибо!

esveta
Гуру SP
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:31
Населенный пункт: г.Самара, Пром.р-н
Баллы репутации: 27
Понравилось: Афина, Vivean, Rosmaris

Re: Техподдержка

Сообщение конкордия » 24 апр 2018, 20:24

Добрый вечер,как насчёт отмены уведомлений "ещё в сборе", почему затягивается решение вопроса? Надоело чистить календарь.

Аватара пользователя
конкордия
Гуру SP
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 21:20
Населенный пункт: самара октябрьский р-н
Баллы репутации: 74
Понравилось: Rosmaris

Re: Техподдержка

Сообщение Анна1987 » 24 апр 2018, 21:09

Добрый вечер. Прошу в закупке пристроя изменить статус на выдано. Спасибо

Анна1987
Гуру SP
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:13
Населенный пункт: Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Rosmaris » 25 апр 2018, 00:31

Здравствуйте, в корзине перестало проставляться время оплаты автоматически- очень неудобно. Раньше я пока в сбербанке страничка грузилась обновляла параллельно корзину и просто вставляла сумму, а теперь оказалось надо ещё и время писать. Хотелось бы вернуть как было.
This is me for forever
One of the lost ones
The one without a name
Without an honest heart as compass


Аватара пользователя
Rosmaris
Гуру SP
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Техподдержка

Сообщение Юдичева Людмила » 25 апр 2018, 08:19

Техподдержка писал(а):
Юдичева Людмила писал(а):Здравствуйте, вы очень удобно сделали в избранном поиск товара, а можно так же сделать, когда товар в архиве, что бы его можно было быстро найти, часто бывает заказываю аналогичные товары, а на поиск уходит много времени

Добрый день. В архиве есть поиск по товару. Или вы имеете в виду что-то другое?

Другое, допустим я заказала товар, прошло время и я снова хочу его заказать, нахожу его в архиве, а дальше приходится через Организатора искать закупку, а затем этот товар, а можно сделать как в закладке мои желания, когда закупка закрыта, рядом с нужным товаром нажимаешь лупу и он находит то что надо, уже вновь открытой закупке

Юдичева Людмила
Гуру SP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:42
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0
Понравилось: Акелла, мамаюляша

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 апр 2018, 09:26

LYCHIK писал(а):Здравствуйте. Покупала товары из пристроя организаторов. Все оплачено. Заказ уже в пункте. Но висит как неоплаченная закупка. Организатор говорит что оплату проставил и посоветовал в тех поддержку написать. Помогите

Готово. Поправили
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 апр 2018, 09:27

конкордия писал(а):Добрый вечер,как насчёт отмены уведомлений "ещё в сборе", почему затягивается решение вопроса? Надоело чистить календарь.

Добрый день. Отключили данные уведомления!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605
Понравилось: Rosmaris

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 25 апр 2018, 09:35

Анна1987 писал(а):Добрый вечер. Прошу в закупке пристроя изменить статус на выдано. Спасибо

Готово!
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2