FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 21 апр 2018, 06:15

Support писал(а):
тмин писал(а):Подскажите, как настроить общий поиск по товару, чтоб он выдавал результат сразу с сортировкой "цена по возрастанию"? Раньше у меня так и было. Теперь почему-то он сортирует по порядку по убыванию. Мне это очень неудобно, приходится каждый раз вручную самой выбирать способ сортировки.

Добрый день, я применю сегодня запоминание какая сортировка была выбрана ранее. Надеюсь остальным участникам закупок эта идея придётся по душе.

Не запоминает. Сортировка все равно по порядку по убыванию. Верните цена по возрастанию.

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 21 апр 2018, 07:18

татьянакаменская писал(а):Здравствуйте.Можно ли передать пристрой через пункт выдачи Вилоновская 138 в центральный офис на Карла- Маркса 199?

Доброе утро!
Через пункт Вилоновская Пристрой в офис передать можете.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 21 апр 2018, 07:20

Таяна писал(а):Добрый день! Я в Мае переезжаю в Сочи. Я Участница покупки Самара, 3 уровень, общая сумма 350000 тысяч выкупленных товаров. Нашла только супер пупер в Сочи. Зарегистрировалась на вашем сайте и указала город и пункт получения в Сочи. Этого достаточно что бы товар приходил туда? Мне непонятно, ведь Организаторы так и остаются Самарские? Откладываю товар, а орг из Самары.

Доброе утро!
Ваши заказы будут доставлены из Самары в выбранный Вами пункт в Сочи.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение аксёнова юля » 21 апр 2018, 10:42

Доброе утро! У меня в корзине в новой закупке нет строки для отчета об оплате. Это ведь не из-за того, что я с другой карты платила? Теперь я снова со своей платить буду

аксёнова юля
Гуру SP
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 07:57
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Афина » 21 апр 2018, 11:56

Таяна писал(а):Добрый день! Я в Мае переезжаю в Сочи. Я Участница покупки Самара, 3 уровень, общая сумма 350000 тысяч выкупленных товаров. Нашла только супер пупер в Сочи. Зарегистрировалась на вашем сайте и указала город и пункт получения в Сочи. Этого достаточно что бы товар приходил туда? Мне непонятно, ведь Организаторы так и остаются Самарские? Откладываю товар, а орг из Самары.

Здравствуйте.
Организаторы у нас все самарские, а заказы Вы будете получать в удобном Вам городе :)
Аватара пользователя
Афина
Гуру SP
 
Сообщения: 48928
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 11:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 914

Re: Техподдержка

Сообщение zannaya » 21 апр 2018, 21:23

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вернуть купленный мной товар который не соответствует описанию, и мне продали совершенно другое. Организатор товар не принимает

zannaya
SP Покупатель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:19
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Алена71 » 21 апр 2018, 21:41

Таяна писал(а):Добрый день! Я в Мае переезжаю в Сочи. Я Участница покупки Самара, 3 уровень, общая сумма 350000 тысяч выкупленных товаров. Нашла только супер пупер в Сочи. Зарегистрировалась на вашем сайте и указала город и пункт получения в Сочи. Этого достаточно что бы товар приходил туда? Мне непонятно, ведь Организаторы так и остаются Самарские? Откладываю товар, а орг из Самары.

Добрый вечер, изменить свой статус Вы можете здесь https://superpuper.ru/viewtopic.php?f=169&t=150827&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D1%80+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2&start=100
Можно перенести количество участия в закупках с других сайтов, таким образом Вы будете не Новичок, а Гуру. Акция "Перенос статусов" продлена до до 31 мая 2018г.
(*)


Аватара пользователя
Алена71
Гуру SP
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:02
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 197
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение Ольга81 » 22 апр 2018, 15:07

Техподдержка писал(а):
Энки писал(а):Видимо у техподдержки проблемы, не выходит на связь уже четвертый день.. Надеюсь, уберут эту функцию странную "еще в сборе". Засоряет ленту событий.

Добрый день. Как раз разбираемся с обращениями и пожеланиями по поводу уведомлений. Думаю скоро сделаем вариант удобный для большинства.

Вообще не нужное уведомление, столько " спама" сыплется, теперь все уведомления просто приходится ставить галочку "прочитанные". Верните как было! Нужную закупку всегда всегда можно найти по уведомление об её открытии.

Ольга81
Гуру SP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:51
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 25
Понравилось: Энки, Нетта, Anna77, mkachkina, Tatiko

Re: Техподдержка

Сообщение Нетта » 22 апр 2018, 15:48

Ольга81 писал(а):
Техподдержка писал(а):
Энки писал(а):Видимо у техподдержки проблемы, не выходит на связь уже четвертый день.. Надеюсь, уберут эту функцию странную "еще в сборе". Засоряет ленту событий.

Добрый день. Как раз разбираемся с обращениями и пожеланиями по поводу уведомлений. Думаю скоро сделаем вариант удобный для большинства.

Вообще не нужное уведомление, столько " спама" сыплется, теперь все уведомления просто приходится ставить галочку "прочитанные". Верните как было! Нужную закупку всегда всегда можно найти по уведомление об её открытии.

Поддерживаю. Очень мешают лишние уведомления.

Аватара пользователя
Нетта
Гуру SP
 
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 09:58
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 28
Понравилось: Anna77, mkachkina, Tatiko

Re: Техподдержка

Сообщение Ксеня73 » 22 апр 2018, 18:04

Добрый день, подскажите как отредактировать уже отправленное сообщение в теме? Организатор пишет надо войти в сообщение и нажать кнопку правка, ноя не пойму как войти в сообщение и соответственно не вижу кнопки "правка".Что делать?

Ксеня73
Гуру SP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:34
Населенный пункт: Красноглинский район
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2