FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Натальюшка » 19 апр 2018, 09:16

Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема - постоянно сбивается пункт выдачи заказа, я уже писала сюда об этом, и снова все сбилось!!!! Я так поняла по этой причине один мой заказ не приехал в Димитровград, и закупка там уже закрыта, а пункт поменять уже не могу. Исправьте, пожалуйста,в моей корзине пункт, чтобы он не менялся, а то я роследнюю закупку забрать не смогу, и мне эта ситуация очень много неудобств предоставляет(((((((((( 2 раза ехать придётся - а это на секундочку другой конец города!!!!!!!!!

Я уже 2 раза писала на эту тему, мне ещё ни разу не ответили здесь! Где мне искать закупку, если пвз указан как закрытый ?

Дд! Мне так никто и не ответил, где искать закупку если Организатор сдал ее на закрытый пункт, я так поняла она сама не знает где она теперь? Закупка mis32

Натальюшка
Гуру SP
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 10:23
Населенный пункт: Димитровград
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Близняшка » 19 апр 2018, 09:36

Доброе утро! Хотелось бы узнать про пристрой. Очень не удобный, даже нет желания когда ищешь вешь для ребёнка, то надо зайти в подраздел "детские вещи, где от 0+ и до 170 см" Там товаров 1305 шт - 9 стр. Это совсем неудобно. Почему бы не разграничить категории. "Верхняя одежда для детей" . Я думаю, что вы наверное должны делать удобства для участников. В этом пристрое нет желания искать , так как тратится много времени. Зачем мне перелистывать куча страниц с одеждой, если нужна только "Верхняя". *** Думаю эта будет полезная информация для ваших разработчиков. И надеюсь, что многие Участники со мной бы согласились.

Близняшка
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 15:02
Населенный пункт: Самара, Промышленный р-н
Баллы репутации: 5
Понравилось: Irisha67

Re: Техподдержка

Сообщение tolga » 19 апр 2018, 13:43

Добрый день! Случилась довольно странная ситуация с закупкой Брендовые часы 23. В корзине оказались часы, которые никто туда не помещал. У нас с сестрой один аккаунт на двоих (каждый подумал, что это часы другого). Обнаружилось, что эти часы ошибочно лежат в корзине только тогда, когда пришло время оплаты. Я понимаю, что это звучит странно, но это факт. Может быть был какой-то сбой в программе или уже и здесь начали взламывать аккаунты... не знаю, что и думать....(((.

tolga
Гуру SP
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:23
Населенный пункт: Ленин. р-н
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 19 апр 2018, 13:46

Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):
Натальюшка писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема - постоянно сбивается пункт выдачи заказа, я уже писала сюда об этом, и снова все сбилось!!!! Я так поняла по этой причине один мой заказ не приехал в Димитровград, и закупка там уже закрыта, а пункт поменять уже не могу. Исправьте, пожалуйста,в моей корзине пункт, чтобы он не менялся, а то я роследнюю закупку забрать не смогу, и мне эта ситуация очень много неудобств предоставляет(((((((((( 2 раза ехать придётся - а это на секундочку другой конец города!!!!!!!!!

Я уже 2 раза писала на эту тему, мне ещё ни разу не ответили здесь! Где мне искать закупку, если пвз указан как закрытый ?

Дд! Мне так никто и не ответил, где искать закупку если Организатор сдал ее на закрытый пункт, я так поняла она сама не знает где она теперь? Закупка mis32

Добрый день! @};- обратитесь еще раз к Организатору, это он должен заниматься поиском Вашего заказа :-B
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43703
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Нюти » 19 апр 2018, 15:47

Здравствуйте, где можно указать в супер пупер, что за меня могут другие получать заказы

Нюти
Гуру SP
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:39
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 16

Re: Техподдержка

Сообщение Anna77 » 19 апр 2018, 16:16

Здравствуйте! Постоянно сбивается в поиске фильтр, ставлю по цене по возрастанию, каждый раз при новом поиске слетает.

Аватара пользователя
Anna77
Гуру SP
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:39
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 160

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 19 апр 2018, 16:18

Нюти писал(а):Здравствуйте, где можно указать в супер пупер, что за меня могут другие получать заказы

Добрый день!
Вам нужно добавить в вашем Профиле ФИО доверенных лиц и Сохранить.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение 741324 » 19 апр 2018, 19:47

Здравствуйте. В корзине стоит статус выдано, это что значит?

741324
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:13
Населенный пункт: Отрадный
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 19 апр 2018, 19:51

Kolbaska » 14 апр 2018, 23:40
Kolbaska писал(а):Доброй ночи!
Очень не нравится автоматический переход курсора вверх страницы после отметки об оплате в корзине!
Сделайте, пожалуйста, как было. Чтобы курсор оставался на месте и можно было спокойно продолжить движение вниз по странице.

Сообщение проигнорировано.
И уж, тем более, ничего не исправлено.

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Техподдержка

Сообщение Топтыжка63 » 19 апр 2018, 20:30

741324 писал(а):Здравствуйте. В корзине стоит статус выдано, это что значит?

Здравствуйте, статус выдано значит заказ получен участником.
С уважением сотрудник офиса Овация Катерина!


Аватара пользователя
Топтыжка63
Гуру SP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 23:36
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 72

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2