FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 23 фев 2018, 15:23

Lesiya писал(а):Подскажите, как сделать, чтобы мне на емайл падали уведомления об необходимости оплаты, о том что товар готов к выдаче и т.п.

У нас пока нет уведомлений на почту о необходимости оплаты и о готовности о выдаче. Обсудим эту задачу с коллегами ещё раз.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение lyncvet » 23 фев 2018, 17:33

Здравствуйте. Прошу поменять пункт выдачи у покупателя sasinak [#183423] заказы номер 30661040 и 30661041 на Тольятти, офис Метелица
Хотела сегодня сдать, а в теме пристрой участников никто не ответил...

lyncvet
Гуру SP
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:24
Баллы репутации: 21

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 24 фев 2018, 16:45

lyncvet писал(а):Здравствуйте. Прошу поменять пункт выдачи у покупателя sasinak [#183423] заказы номер 30661040 и 30661041 на Тольятти, офис Метелица
Хотела сегодня сдать, а в теме пристрой участников никто не ответил...


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каковы причины этой смены пункта?
Покупатель просил? не может сам это сделать? или иное?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение lyncvet » 24 фев 2018, 16:51

Oktav писал(а):
lyncvet писал(а):Здравствуйте. Прошу поменять пункт выдачи у покупателя sasinak [#183423] заказы номер 30661040 и 30661041 на Тольятти, офис Метелица
Хотела сегодня сдать, а в теме пристрой участников никто не ответил...


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каковы причины этой смены пункта?
Покупатель просил? не может сам это сделать? или иное?

покупатель не может сама сменить пункт.

lyncvet
Гуру SP
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:24
Баллы репутации: 21

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 24 фев 2018, 16:52

Lesiya писал(а):Подскажите, как сделать, чтобы мне на емайл падали уведомления об необходимости оплаты, о том что товар готов к выдаче и т.п.


Здравствуйте!
Есть ещё вариант: уведомления в Telegram, давайте тестировать :)
Если вы ранее не пользовались телеграмом, то для начала его надо установить из GooglePlay (android) или AppStore (ios).
1. После запуска и авторизации откроется список ваших чатов, тут нужно нажать на иконку поиска (картинка 1).
2. Вводим в поиске "spevents" и нажимаем на появившегося в списке бота (картинка 2).
3. Для того что бы бот смог вас идентифицировать, ему нужен ваш номер телефона. Этот номер должен совпадать с тем номером, что указан у вас в профиле (формат должен быть такой +7 (927) 734-43-21). Жмем на кнопку "Передать телефонный номер" (картинка 3).
4. Вы должны дать согласие на отправку номера телефона (картинка 4).
5. После этого бот вам ответит об удачной или неудачной идентификации (картинка 5).
Если все прошло удачно, то уведомления будут дублироваться в этот чат.
1.png
картинка - инструкция
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304
Понравилось: Идиллия

Re: Техподдержка

Сообщение lyncvet » 24 фев 2018, 16:54

lyncvet писал(а):
Oktav писал(а):
lyncvet писал(а):Здравствуйте. Прошу поменять пункт выдачи у покупателя sasinak [#183423] заказы номер 30661040 и 30661041 на Тольятти, офис Метелица
Хотела сегодня сдать, а в теме пристрой участников никто не ответил...


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каковы причины этой смены пункта?
Покупатель просил? не может сам это сделать? или иное?

покупатель не может сама сменить пункт.
Вложения
Screenshot_2018-02-24-16-52-43.png

lyncvet
Гуру SP
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:24
Баллы репутации: 21

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 фев 2018, 18:48

lyncvet писал(а):
lyncvet писал(а):
Oktav писал(а):
lyncvet писал(а):Здравствуйте. Прошу поменять пункт выдачи у покупателя sasinak [#183423] заказы номер 30661040 и 30661041 на Тольятти, офис Метелица
Хотела сегодня сдать, а в теме пристрой участников никто не ответил...


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каковы причины этой смены пункта?
Покупатель просил? не может сам это сделать? или иное?

покупатель не может сама сменить пункт.

Добый день, напишите мне как передадите товары в офис, я изменю место назначения.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение телепузик » 25 фев 2018, 08:55

Спасибо! Ок

телепузик
Гуру SP
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:07
Населенный пункт: г. САМАРА
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Titanic9 » 25 фев 2018, 11:11

Добрый день почему то ваш Организатор Рябинушка не отвечает на вопросы неделями , в одной из ее закупок товар не пришёл и возврат по деньгам должен быть но вот уже месяц а ответа от неё нет ! Закупка viewtopic.php?t=168368

Аватара пользователя
Titanic9
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 15:00
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение dikowinka » 25 фев 2018, 11:55

Здравствуйте! Подскажите,по какой причине перестали приходить на электронную почту уведомления о необходимости оплаты и приходе заказа на пункт выдачи ??? раньше все приходило, настройки никакие не меняла, просто перестали приходить, чуть не просрочила оплату из-за этого (((...

dikowinka
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 00:21
Населенный пункт: Советский район
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2