FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Троль » 21 фев 2018, 20:31

Добрый день!
Участвовала в закупке Окна74, оплатила 30.01.2018.
Статус закупки: Раздача с 06.02.2018, сегодня 21-е, а я до сих пор не могу получить свой заказанный товар. Доступ к закупке ограничен.Писала Организатору, ответ не получила...
где искать свой товар?

Аватара пользователя
Троль
Гуру SP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 16:43
Населенный пункт: поселок Мирный
Баллы репутации: 32

Re: Техподдержка

Сообщение Марина Николаева » 21 фев 2018, 20:34

БахозМузо писал(а):
Screenshot_2018-02-21-20-08-09.png

закупка выдана, не могу убрать в архив

Напишите Организатору чтобы проставил оплату.

Аватара пользователя
Марина Николаева
Гуру SP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:36
Населенный пункт: Управленческий
Баллы репутации: 49

Re: Техподдержка

Сообщение Igma » 21 фев 2018, 22:01

Троль писал(а):Добрый день!
Участвовала в закупке Окна74, оплатила 30.01.2018.
Статус закупки: Раздача с 06.02.2018, сегодня 21-е, а я до сих пор не могу получить свой заказанный товар. Доступ к закупке ограничен.Писала Организатору, ответ не получила...
где искать свой товар?

Здравствуйте. Я написала Вам в ЛС, проверьте почту, пожалуйста
Аватара пользователя
Igma
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 34547
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:40
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 533

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 21 фев 2018, 22:27

БахозМузо писал(а):
Screenshot_2018-02-21-20-08-09.png

закупка выдана, не могу убрать в архив

У Вас висит долг в 8 рублей.

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 22 фев 2018, 09:18

Голова Елена писал(а):
Техподдержка писал(а):
Голова Елена писал(а):Здравствуйте, каждый раз когда захожу в закупку Piniolo (большое количество заказов в теме), страница зависает - не могу просмотреть ряды со своими заказами

Добрый день. Пришлите пожалуйста ссылку на проблемную страницу.

viewtopic.php?t=180186

Как я понимаю ссылка на саму закупку https://superpuper.ru/viewtopic.php?t=181522 (из корзины)

Я посмотрел, там обычная страница, без "изысков" с большим количеством данных, но памяти и ресурсов процессора потребляет не очень много. А у вас какой браузер используется?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение ururu14 » 22 фев 2018, 10:42

Support писал(а):
ururu14 писал(а):
Support писал(а):
ururu14 писал(а):Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

1. У вас там три товара, о каком из них идёт речь?
2. Вы передали товар сами?

L20/120 Декоративная лента 25мм*20 ярдов

Так выдали в офисе или вы сами передали?

Лента передавалась через офис вместе с тычинками(два наименования в одной посылке). Тычинки отметили, а ленту забыли. Сейчас покупатель получил два наименования. На тычинках я смогла поставить "товар передан",а на ленте не могу, т.к. она не проходила ни в одном статусе.

ururu14
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:22
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 22 фев 2018, 11:35

ururu14 писал(а):
Support писал(а):
ururu14 писал(а):
Support писал(а):
ururu14 писал(а):Здравствуйте, у меня в архиве пристроя висит лот, на который я не могу поставить отметку "лот передан", видимо потому, что не было отметки Доставка в пункт. Этот лот уже выдан.
Спасибо

1. У вас там три товара, о каком из них идёт речь?
2. Вы передали товар сами?

L20/120 Декоративная лента 25мм*20 ярдов

Так выдали в офисе или вы сами передали?

Лента передавалась через офис вместе с тычинками(два наименования в одной посылке). Тычинки отметили, а ленту забыли. Сейчас покупатель получил два наименования. На тычинках я смогла поставить "товар передан",а на ленте не могу, т.к. она не проходила ни в одном статусе.

Я пометил выданным

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение KrisFomina » 22 фев 2018, 11:57

Здравствуйте, а есть ли возможность изменить свой имеющийся логин на новый?

Аватара пользователя
KrisFomina
Гуру SP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:13
Населенный пункт: Кировский
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Лютичка » 22 фев 2018, 12:03

KrisFomina писал(а):Здравствуйте, а есть ли возможность изменить свой имеющийся логин на новый?

faq.php?s_id=5&p_id=3429124

Аватара пользователя
Лютичка
Знаток SP
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 17

Re: Техподдержка

Сообщение Lesiya » 22 фев 2018, 20:58

Подскажите, как сделать, чтобы мне на емайл падали уведомления об необходимости оплаты, о том что товар готов к выдаче и т.п.

Lesiya
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 10:01
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2