FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 17 ноя 2017, 23:32

Юдичева Людмила писал(а):Здравствуйте, что с Организатором Электра, она с10.11.17 не заходит на сайт, закупки стоят, на вопросы не отвечает?


Здравствуйте!
Закупка передана иному Организатору. В ближайшее время он её реанимирует!
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение евгения1980 » 17 ноя 2017, 23:44

Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня такая проблема, что заходя на сайт любой из закупки, не могу открыть каталог. Открывается вот это и именно вот так. Первый раз такое✕
Все закупки
Орг. сбор — 0%
Дозаказ
Пристрой
Что такое совместные покупки?
Как заказать?
Как оплатить?
Где получить?
Что такое совместные покупки?
Как заказать?
Как оплатить?
Где получить?
0

Личный раздел
Сообщения
Ваши сообщения
Избранное
Закладки
6Уведомления

Настройки
Выход
Личный раздел
Сообщения
Ваши сообщения
Избранное
Закладки
6Уведомления

евгения1980
Знаток SP
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 00:25
Населенный пункт: красноглинский район г. Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 17 ноя 2017, 23:50

евгения1980 писал(а):Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня такая проблема, что заходя на сайт любой из закупки, не могу открыть каталог. Открывается вот это и именно вот так. Первый раз такое✕

6Уведомления


Здравствуйте!
Кликните сюда https://yandex.ru/internet/ и высветится вся техническая информация.
Скопируйте её и пришлите мне в ЛС.

Пока перейдите на иной браузер.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 00:09

Катюшка82 писал(а):Так дело в том, что у меня нет этой строки! Вот скриншот моей страницы. Может, я ее просто не вижу?

Я проверил, всё нормально отображается в яндекс браузере под виндоус. Подозреваю что проблема в блокираторе рекламы, попробуйте сделать так как на прикреплённой картинке:
Вложения
yb_adblock.jpg

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 18 ноя 2017, 00:13

евгения1980 писал(а):Здравствуйте. Может кто подскажет. У меня такая проблема, что заходя на сайт любой из закупки, не могу открыть каталог. Открывается вот это и именно вот так. Первый раз такое✕
Все закупки
Орг. сбор — 0%
Дозаказ
Пристрой
Что такое совместные покупки?
Как заказать?
Как оплатить?
Где получить?
Что такое совместные покупки?
Как заказать?
Как оплатить?
Где получить?
0

Личный раздел
Сообщения
Ваши сообщения
Избранное
Закладки
6Уведомления

Настройки
Выход
Личный раздел
Сообщения
Ваши сообщения
Избранное
Закладки
6Уведомления

У вас яндекс браузер как я понимаю, а в адресной строке слева от названия сайта "режим чтения" включен?

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Иришка К » 18 ноя 2017, 08:08

Доброе утро, мне пришли уведомления о просрочке хранения заказов 8-} , я их давно получила уже!!

Аватара пользователя
Иришка К
Гуру SP
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:35
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 25

Re: Техподдержка

Сообщение Юдичева Людмила » 18 ноя 2017, 09:43

Igma писал(а):
Юдичева Людмила писал(а):Здравствуйте, что с Организатором Электра, она с10.11.17 не заходит на сайт, закупки стоят, на вопросы не отвечает?

Здравствуйте. Какую из закупок Вы ожидаете?, постараюсь найти

Пакеты 28. Может что случилось, обычно она отвечает и закупка не такая долгая?

Юдичева Людмила
Гуру SP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:42
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 18 ноя 2017, 10:26

Иришка К писал(а):Доброе утро, мне пришли уведомления о просрочке хранения заказов 8-} , я их давно получила уже!!


Здравствуйте.
В программе пока не проставили "выдано". Исправим!
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Мадам Ольга » 18 ноя 2017, 10:34

Доброго времени суток! :)
Спасибо за появившуюся возможность у Пунктов выдачи менять статус заказов с "Готов к выдаче" на "Выдано".
Когда отправляла в Архив закупки, где все заказы были в статусе "Готов к выдаче", возникало ощущение незавершенности закупки.
Теперь всё четко. "Выдано" - в Архив. :-bd @};-

Аватара пользователя
Мадам Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:04
Населенный пункт: Похвистневский р-он
Баллы репутации: 713

Re: Техподдержка

Сообщение Буривух » 18 ноя 2017, 10:49

Иришка К писал(а):Доброе утро, мне пришли уведомления о просрочке хранения заказов 8-} , я их давно получила уже!!


+1 то же самое

Буривух
Гуру SP
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:25
Населенный пункт: Димитровград Ульяновской области
Баллы репутации: 165

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2