FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение ТАмарант » 28 апр 2017, 11:09

Здравствуйте! У меня не сохранятся данные для возврата средств, когда я изменяю те, которые были для примера.

ТАмарант
Начинающий SP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:10
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение 2013471 » 28 апр 2017, 12:33

Добрый день! Я нечаянно перенесла закупку Cherubino 45 / ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА которая закончилсь еще в 2015 году в корзину. По ней у меня был перерасчет и выставленная сумма не совпадает с оплаченной. Теперь она висит у меня в корзине как неоплаченная, мешая просмотру корзины. Возможно ли отправить ее в архив_сама не могу, сайт не позволяет это сделать из-за того, что она якобы не оплачена.

2013471
Гуру SP
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:38
Населенный пункт: Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 апр 2017, 14:12

MaryBell писал(а):
MaryBell писал(а):Добрый день! Скажите, почему мне на эл.почту приходят уведомления только об оплате и никакие другие из календаря? Из-за отсутствия уведомлений о поступлении закупки на склад я второй раз "попадаю" на платное хранение. Исправьте, пожалуйста, проблему.

Скажите, когда будет исправлена моя проблема?

Я переслал еще раз ваше обращение коллеге support, он занимается уведомлениями. Но его не будет до понедельника. В понедельник он ответит вам.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 апр 2017, 14:15

НаталькаК писал(а):Здравствуйте :) У меня в закупке "Пристрой Организаторов" есть шортики, которые я уже давно получила. Но статус у них так и остался "У Организатора". Возможно ли изменить статус на "Готов к выдаче", чтобы я смогла убрать закупку в архив. Спасибо.

Сменил на "Выдано".
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 апр 2017, 14:17

ТАмарант писал(а):Здравствуйте! У меня не сохранятся данные для возврата средств, когда я изменяю те, которые были для примера.

Добрый день,

Пришлите мне в ЛС данные которые вы вводите в поля. Скорее всего они не совпадают с требованиями к формату данных. Требования написаны под названиями полей.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 28 апр 2017, 14:20

2013471 писал(а):Добрый день! Я нечаянно перенесла закупку Cherubino 45 / ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА которая закончилсь еще в 2015 году в корзину. По ней у меня был перерасчет и выставленная сумма не совпадает с оплаченной. Теперь она висит у меня в корзине как неоплаченная, мешая просмотру корзины. Возможно ли отправить ее в архив_сама не могу, сайт не позволяет это сделать из-за того, что она якобы не оплачена.

Убрал.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение 2013471 » 28 апр 2017, 14:24

Спасибо

2013471
Гуру SP
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:38
Населенный пункт: Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение НаталькаК » 28 апр 2017, 21:34

Спасибо Вам большое! :)

Аватара пользователя
НаталькаК
Знаток SP
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 май 2016, 12:00
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 62

Re: Техподдержка

Сообщение julad88 » 29 апр 2017, 11:09

Добрый день. Я бы хотела поменять ник

julad88
Начинающий SP
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:04
Населенный пункт: п. Безенчук
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 29 апр 2017, 12:41

julad88 писал(а):Добрый день. Я бы хотела поменять ник

Напишите ЛС Администратору Oktav. Укажите, что хотите сменить ник и причину. Для смены ника новый ник должен быть свободен, это можно поверить самостоятельно через поиск по пользователям memberlist.php?mode=searchuser , а так же у вас не должно быть закупок у организаторов, в доставке, в пути в пункты и тд... потому что в противном случае после смены ника возникнет путаница с вашими заказами.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2