Страница 310 из 359

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 16:30
Максименко Юля
Добрый вечер, отправила вещь из пристроя в корзину, владелец вещи не выходит на связь и через л/с. Как-то можно ещё с ним связаться?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 09:47
Доставка
Максименко Юля писал(а):Добрый вечер, отправила вещь из пристроя в корзину, владелец вещи не выходит на связь и через л/с. Как-то можно ещё с ним связаться?

Здравствуйте! *santa_w_goods*
Если не получается выйти на связь через ЛС, попробуйте связаться с Продавцом по телефону, указанному в профиле. :-c Это все возможные варианты @};- :)

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 12:20
pupssik
Скажите, я как продавец могу сдать вещь из Пристроя на доставку в любом офисе? Или только через центральные (например, К.Маркса)?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 14:11
Доставка
pupssik писал(а):Скажите, я как продавец могу сдать вещь из Пристроя на доставку в любом офисе? Или только через центральные (например, К.Маркса)?

Добрый день!
Можете сдать Пристрой в любой удобный для Вас пункт выдачи. Главное укажите на заказе Ник Продавца, Ник Покупателя, наименование товара и пункт выдачи Покупателя. Также напоминаем, что доставка заказов из пунктов в Центральный офис всегда занимает некоторое время, просьба уточнять данную информацию непосредственно в пункте выдачи в момент сдачи Пристроя. *snegurochka*

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 16:14
pupssik
Доставка писал(а):
pupssik писал(а):Скажите, я как продавец могу сдать вещь из Пристроя на доставку в любом офисе? Или только через центральные (например, К.Маркса)?

Добрый день!
Можете сдать Пристрой в любой удобный для Вас пункт выдачи. Главное укажите на заказе Ник Продавца, Ник Покупателя, наименование товара и пункт выдачи Покупателя. Также напоминаем, что доставка заказов из пунктов в Центральный офис всегда занимает некоторое время, просьба уточнять данную информацию непосредственно в пункте выдачи в момент сдачи Пристроя. *snegurochka*

Спасибо @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 13:09
Майская
Здравствуйте!
Мой пристрой - Дутики, Участница Светлана01 [#99204] уже получила.
 
Изображение

Отметьте "Выдано", пожалуйста.

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 17:00
Доставка
Майская писал(а):Здравствуйте!
Мой пристрой - Дутики, Участница Светлана01 [#99204] уже получила.
 
Изображение

Отметьте "Выдано", пожалуйста.

Добрый день!
Спасибо за информацию, в программе поправили @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 21:25
Кеша05
Здравствуйте, можно образец бирки, как правильно написать, что бы в программе все правильно прошло. Я продавец.

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 10:27
Доставка
Кеша05 писал(а):Здравствуйте, можно образец бирки, как правильно написать, что бы в программе все правильно прошло. Я продавец.

Здравствуйте! *ded_snegurochka2*
:-! При оформлении Пристроя допустимо оформление от руки, нужно лишь указать следующие данные: ник Продавца, ник и id Покупателя, наименование товара, а также адрес доставки.
:-! Также для корректной выгрузки по программе Вам нужно поставить галочку "Передача через офис".
:-! В случае если срочность получения заказа актуальна Покупателю, советуем сдать его в центральный офис по адресу 19 км, Моск. шоссе, 2Д. Офис работает ежедневно с 9 до 21, без перерывов и выходных. :ymhug:

Re: перемещение заказа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 10:30
Доставка
Наташа писал(а):Здравствуйте, мой заказ лежит у вас в офисе на Карла Маркса- Милавица 460 / ТОП - ЗАКУПКИ, который прошу отправить - на Аврору,109 пункт выдачи 826, , ник Наташа

Здравствуйте!
:-! Перемещение заказов, статус которых "Готов к выдаче" в пункте выдачи, к сожалению, невозможно согласно Правилам сайта:
"...6.7.3. Смена пункта выдачи для заказов, сданных на раздачу Организаторами, возможна только до их фактической отправки в пункт из распределительного офиса - это заказы со статусом "Доставка в пункт"..."
Ссылка на Правила сайта => https://superpuper.ru/viewtopic.php?f=79&t=15801
:-! Если у вас не получается забрать заказ самостоятельно, это может сделать кто-то из Ваших знакомых или родственников. Для этого впишите данные доверенного лица в свой профиль через запятую после своих ФИО, тогда ему выдадут заказ при предъявлении его документа, подтверждающего личность. Либо можете доверенному лицу предоставить копию своего документа в печатном или электронном виде. *snegurochka*