Страница 305 из 359

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 12:51
SvetlanaRosso
Здравствуйте, подскажите как я могу отправить товар из пристроя из Москвы, модно ли через пункт выдачи?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 13:03
Knika
SvetlanaRosso писал(а):Здравствуйте, подскажите как я могу отправить товар из пристроя из Москвы, модно ли через пункт выдачи?

Добрый день!
Передача Пристроя через пункты выдачи осуществляется по согласованию с самим Пунктом. @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 17:34
Хельга63
Доставка писал(а):
Хельга63 писал(а):Передала на прошлой неделе в мой пункт Брюки для мальчика для участника aqualena [#197870]
Статус у Организатора. Вам не передали еще?

Здравствуйте!
Пока еще не передали, ожидаем поступления. @};-

Просьба проверить в пункте Урицкого 22. Я передала им неделю назад пристрой.
Заходила потом 18.09 к ним. Ответили, что все передали в Офис.
Где же находится пристрой?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 17:43
Доставка
Хельга63 писал(а):
Доставка писал(а):
Хельга63 писал(а):Передала на прошлой неделе в мой пункт Брюки для мальчика для участника aqualena [#197870]
Статус у Организатора. Вам не передали еще?

Здравствуйте!
Пока еще не передали, ожидаем поступления. @};-

Просьба проверить в пункте Урицкого 22. Я передала им неделю назад пристрой.
Заходила потом 18.09 к ним. Ответили, что все передали в Офис.
Где же находится пристрой?

Добрый день! Обязательно разберемся в ситуации! Для более детального уточнения информации связались с Вами в ЛС. @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 13:10
alla61
Добрый день! 19 сентября memberlist.php?mode=viewprofile&u=5042 передала в свой пункт пристрой для меня. Можно узнать его судьбу?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 13:51
Доставка
alla61 писал(а):Добрый день! 19 сентября memberlist.php?mode=viewprofile&u=5042 передала в свой пункт пристрой для меня. Можно узнать его судьбу?

Добрый день! Ответили в ЛС @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 21:26
Велеал
Добрый вечер. Подскажите, как можно изменить выбранный пункт в корзине для передачи пристроя в гУльяновск.Один заказ, который идёт в Самарский пункт зафиксировал его и всё, ничего изменить невозможно. Или. Можно на втором купленном заказе просто написать пункт Ульяновский и поставить галку продавцу "передать через офис" ?Один заказ нужен здесь, а второй там. Что делать?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 10:53
Доставка
Велеал писал(а):Добрый вечер. Подскажите, как можно изменить выбранный пункт в корзине для передачи пристроя в гУльяновск.Один заказ, который идёт в Самарский пункт зафиксировал его и всё, ничего изменить невозможно. Или. Можно на втором купленном заказе просто написать пункт Ульяновский и поставить галку продавцу "передать через офис" ?Один заказ нужен здесь, а второй там. Что делать?

Здравствуйте!
Да, достаточно при оформлении Пристроя указать нужный адрес, и при приеме заказа, адрес будет изменен на нужный Покупателю @};-

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 13:46
Iliana
Добрый день! Я просто в шоке от ситуации.
Покупатель оплатил у меня пристрой неделю назад. Я отнесла его в ТЦ Поток. Прошла НЕДЕЛЯ, напомню. Сегодня мне возмущенно пишет покупатель том, что статус до сих пор "У Организатора" и спрашивает, когда я вообще ей его отправлю.
Звоню в Поток. Выясняю, что курьер ушел в отпуск, товар для доставки не забрал. То есть оплаченный товар лежит неделю в ТЦ и никто об этом не сказал мне!!!
Сейчас вот как мне успокаивать покупателя и извиняться? И за что? Моей вины нет. А покупатель расстроен, естественно. Почему вообще такое разгильдяйство произошло с доставкой пристроя?

Re: Пристрой Участников

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 16:14
Доставка
Iliana писал(а):Добрый день! Я просто в шоке от ситуации.
Покупатель оплатил у меня пристрой неделю назад. Я отнесла его в ТЦ Поток. Прошла НЕДЕЛЯ, напомню. Сегодня мне возмущенно пишет покупатель том, что статус до сих пор "У Организатора" и спрашивает, когда я вообще ей его отправлю.
Звоню в Поток. Выясняю, что курьер ушел в отпуск, товар для доставки не забрал. То есть оплаченный товар лежит неделю в ТЦ и никто об этом не сказал мне!!!
Сейчас вот как мне успокаивать покупателя и извиняться? И за что? Моей вины нет. А покупатель расстроен, естественно. Почему вообще такое разгильдяйство произошло с доставкой пристроя?

Здравствуйте!
Ваш Пристрой в целости и сохранности, передан сегодня из пункта курьеру и завтра будет доставлен в офис.
Просим Вас обратить внимание, что передача Пристроя через пункт осуществляется исключительно путем личного согласования с раздающим.
Во избежание подобных недопониманий советуем в дальнейшем уточнять как можно более детально нюансы доставки непосредственно в момент передачи Пристроя. :-! А также, в случае если срочность получения заказа актуальна Покупателю, или же с целью ускорения передачи Пристроя, Вы всегда можете сдать его в центральный офис, работающий ежедневно с 9 до 21, без перерывов и выходных. :-!