FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Пристрой Участников

Здесь можно пристроить не подошедшие вещи, купленные в СП

Модераторы: Адэлия, Amra

Re: Пристрой Участников

Сообщение 4951b » 12 май 2018, 12:26

Здравствуйте.вот добавила платье в пристрой.брала 48 размер.но оно маломерит.идет на 46.и хотела пониже цену.как мне это все указать???

4951b
Начинающий SP
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:38
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 4

Re: Пристрой Участников

Сообщение АмирАмиров » 12 май 2018, 14:31

Добрый день!Подскажите как мне узнать размер бюста в пристрое product.php?lot_id=205557122. Два раза писала пристраивающей, она не отвечает. Можно ли сделать так, чтобы белье без указания размера не размещалось? Спасибо заранее!

АмирАмиров
Живу SP
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:38
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 12

Re: Пристрой Участников

Сообщение 3315 » 13 май 2018, 10:30

NadayNab писал(а):Скажите, можно как-то выяснить, кто из участников размещал пристрой? Я добавила его в список желаний, а там не отображается продавец. Вот если в корзину добавляешь, то это видно. Но когда отложил вещь, у участника она, вероятно, ушла в архив пристроя и выходит, что позиции не существует. Но часто так бывает, что вещь на самом деле ещё продается, просто не все следят за обновлением. У меня было такое: вещь пропала из каталога, но зная ник Участницы, написала в ЛС и, на радость мне и ей, сделка состоялась )
Прошу вас и технических работников, подумать над тем, чтобы добавить строку информации о продавце, когда вещь находится не только в корзине, но и в списке желаний.
Благодарю всех за работу! @};-

+1

3315
Гуру SP
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:36
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 2

Re: Пристрой Участников

Сообщение Avrora » 14 май 2018, 05:37

Еленка 743 писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда статус "У Организатора" меняется на статус "Доставка в пункт "?

Здравствуйте! Статус поменяется как только Участник сдаст свой пристрой в офис и товар будет принят по системе @};-
Аватара пользователя
Avrora
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 528

Re: Пристрой Участников

Сообщение Avrora » 14 май 2018, 05:38

NadayNab писал(а):Скажите, можно как-то выяснить, кто из участников размещал пристрой? Я добавила его в список желаний, а там не отображается продавец. Вот если в корзину добавляешь, то это видно. Но когда отложил вещь, у участника она, вероятно, ушла в архив пристроя и выходит, что позиции не существует. Но часто так бывает, что вещь на самом деле ещё продается, просто не все следят за обновлением. У меня было такое: вещь пропала из каталога, но зная ник Участницы, написала в ЛС и, на радость мне и ей, сделка состоялась )
Прошу вас и технических работников, подумать над тем, чтобы добавить строку информации о продавце, когда вещь находится не только в корзине, но и в списке желаний.
Благодарю всех за работу! @};-

Переадресую Техподдержке @};-
Аватара пользователя
Avrora
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 528

Re: Пристрой Участников

Сообщение Avrora » 14 май 2018, 05:41

4951b писал(а):Здравствуйте.вот добавила платье в пристрой.брала 48 размер.но оно маломерит.идет на 46.и хотела пониже цену.как мне это все указать???

Здравствуйте! При размещении в пристрое Вам просто вручную нужно исправить цену @};-
Аватара пользователя
Avrora
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 7600
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 528
Понравилось: 4951b

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 14 май 2018, 11:10

3315 писал(а):
NadayNab писал(а):Скажите, можно как-то выяснить, кто из участников размещал пристрой? Я добавила его в список желаний, а там не отображается продавец. Вот если в корзину добавляешь, то это видно. Но когда отложил вещь, у участника она, вероятно, ушла в архив пристроя и выходит, что позиции не существует. Но часто так бывает, что вещь на самом деле ещё продается, просто не все следят за обновлением. У меня было такое: вещь пропала из каталога, но зная ник Участницы, написала в ЛС и, на радость мне и ей, сделка состоялась )
Прошу вас и технических работников, подумать над тем, чтобы добавить строку информации о продавце, когда вещь находится не только в корзине, но и в списке желаний.
Благодарю всех за работу! @};-

+1

Добрый день. Добавили вашу просьбу в список задач. Обсудим с Администрацией и, в случае одобрения, реализуем удобный функционал для решения данной проблемы.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение Екатеринаz » 16 май 2018, 10:21

Доброе утро. У меня в пристрое находится детская обувь. Покупатель перед покупкой хочет примерить. Есть ли возможность передать товар в другой пункт для примерки и если не подайдёт вернуть?

Екатеринаz
Живу SP
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 19:09
Населенный пункт: Ленинский р-н Самара
Баллы репутации: 11

Re: Пристрой Участников

Сообщение Knika » 17 май 2018, 08:23

Екатеринаz писал(а):Доброе утро. У меня в пристрое находится детская обувь. Покупатель перед покупкой хочет примерить. Есть ли возможность передать товар в другой пункт для примерки и если не подайдёт вернуть?

Доброе утро!
Прием товаров через пункты выдачи, а не офисы, необходимо согласовывать с пунктом выдачи.
Вам нужно этот вопрос решить с нужным Вам пунктом, все адреса и телефоны в теме Пункты выдачи. @};-

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Пристрой Участников

Сообщение Океания » 17 май 2018, 16:18

Добрый день! 15 мая я передала заказанный пристрой в офис Русь для пункта 146 - Самарская область, Тольятти, Офис ТЦ Юность, оф. 229 [2.2]теперь появилась информация что пункт временно закрыт. Скажите получатель сможет получить заказ, может где-то указать новый пункт выдачи? Или мне с этим вопросом обратиться в Русь? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Океания
Гуру SP
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:47
Населенный пункт: Самара, Ленинский и Куйбышевский районы
Баллы репутации: 4

Пред.След.

Вернуться в Пристрой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2