FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Пристрой Участников

Здесь можно пристроить не подошедшие вещи, купленные в СП

Модераторы: Адэлия, Amra

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 19:54

Kolbaska писал(а):Добрый вечер!!!
Имею два вопроса:
1) Почему какие-то позиции из своего архива я могу удалить, а какие-то нет?? Хотелось бы удалять ВСЁ, что туда попадает.
2) В закупке получила 2 пары трусиков - артикул и размер одинаковый, а цвет разный. Соответственно, это 2 строки в заказе.
Почему я не могу отравить ДВА лота в пристрой?? Пишет, что уже создан лот. Как же он создан, когда это две РАЗНЫЕ вещи? И есть большая вероятность, что их купят вообще 2 разных человека. Сделайте разделение.


1) Вы можете удалить только те лоты, где нет заказов.
2) если у вас есть несколько вещей с разным размером или цветом вводите нужные размеры/цвета через точку с запятой в нужной графе в редактировани/создании лота. Таким образом вы создадите параметры лота и при заказе покупатели смогут указать какой цвет/размер им нужен. Параметры заказа так же отобразятся в "мой пристрой". Количество заказов на лот не ограничено.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 19:56

shpilka63 писал(а):Как поменять пункт получения заказа в данной закупке в корзине? Уже покупала из пристроя товары и т.к.статус до сих пор стоит "готов к выдаче", в графе "доставить в", указано, что "Поменять место доставки нельзя, так как заказы находятся в пути или в пункте." Поменять однозначно хочу, т.к. данный пункт выдачи закрылся


Вы получили все товары? Видимо ваш пункт выдачи еще не меняет статусы на выдано. Если все заказы получены, то мы сменим все статусы на выдано и сможете сменить пункт в корзине.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 19:57

teta писал(а):
Ольга1319 писал(а):Добрый вечер! А теперь нет возможности связаться с владельцем пристроя и поехать померить? Можно только через сп покупать? Спасибо?

почему же, переисываетесь с владельцем пристроя и догавариваетесь с ним.

Ссылка на ник автора и лс есть под каждым товаром в каталоге, а так же будет отображаться в корзине, если что то туда положите из пристроя.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение shpilka63 » 22 апр 2017, 20:19

Техподдержка писал(а):
shpilka63 писал(а):Как поменять пункт получения заказа в данной закупке в корзине? Уже покупала из пристроя товары и т.к.статус до сих пор стоит "готов к выдаче", в графе "доставить в", указано, что "Поменять место доставки нельзя, так как заказы находятся в пути или в пункте." Поменять однозначно хочу, т.к. данный пункт выдачи закрылся


Вы получили все товары? Видимо ваш пункт выдачи еще не меняет статусы на выдано. Если все заказы получены, то мы сменим все статусы на выдано и сможете сменить пункт в корзине.

Да, все заказы я получила уже больше месяца назад

shpilka63
Знаток SP
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:37
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Пристрой Участников

Сообщение Kolbaska » 22 апр 2017, 21:08

Техподдержка писал(а):
Kolbaska писал(а):Добрый вечер!!!
Имею два вопроса:
1) Почему какие-то позиции из своего архива я могу удалить, а какие-то нет?? Хотелось бы удалять ВСЁ, что туда попадает.
2) В закупке получила 2 пары трусиков - артикул и размер одинаковый, а цвет разный. Соответственно, это 2 строки в заказе.
Почему я не могу отравить ДВА лота в пристрой?? Пишет, что уже создан лот. Как же он создан, когда это две РАЗНЫЕ вещи? И есть большая вероятность, что их купят вообще 2 разных человека. Сделайте разделение.


1) Вы можете удалить только те лоты, где нет заказов.
2) если у вас есть несколько вещей с разным размером или цветом вводите нужные размеры/цвета через точку с запятой в нужной графе в редактировани/создании лота. Таким образом вы создадите параметры лота и при заказе покупатели смогут указать какой цвет/размер им нужен. Параметры заказа так же отобразятся в "мой пристрой". Количество заказов на лот не ограничено.

С "размножением" лота поняла.
Нет заказа - это спорный вопрос)) я некоторые вещи передала лично, после примерки. Их и удалила, видимо. Остальные у меня в статусе "выдано" - зачем они мне в архиве??

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 21:10

Kolbaska писал(а):
Техподдержка писал(а):
Kolbaska писал(а):Добрый вечер!!!
Имею два вопроса:
1) Почему какие-то позиции из своего архива я могу удалить, а какие-то нет?? Хотелось бы удалять ВСЁ, что туда попадает.
2) В закупке получила 2 пары трусиков - артикул и размер одинаковый, а цвет разный. Соответственно, это 2 строки в заказе.
Почему я не могу отравить ДВА лота в пристрой?? Пишет, что уже создан лот. Как же он создан, когда это две РАЗНЫЕ вещи? И есть большая вероятность, что их купят вообще 2 разных человека. Сделайте разделение.


1) Вы можете удалить только те лоты, где нет заказов.
2) если у вас есть несколько вещей с разным размером или цветом вводите нужные размеры/цвета через точку с запятой в нужной графе в редактировани/создании лота. Таким образом вы создадите параметры лота и при заказе покупатели смогут указать какой цвет/размер им нужен. Параметры заказа так же отобразятся в "мой пристрой". Количество заказов на лот не ограничено.

С "размножением" лота поняла.
Нет заказа - это спорный вопрос)) я некоторые вещи передала лично, после примерки. Их и удалила, видимо. Остальные у меня в статусе "выдано" - зачем они мне в архиве??


Если вы удалите лот, то из корзины покупателя он тоже пропадет, изменится сумма к оплате (будет переплата), покупатель потом не сможет в случае чего этот лот выставить снова в пристрой и тд... Удаление лотов с заказами создает много технических проблем. Специально, что бы они вам не мешали мы и создали Архив :)
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 21:12

shpilka63 писал(а):
Техподдержка писал(а):
shpilka63 писал(а):Как поменять пункт получения заказа в данной закупке в корзине? Уже покупала из пристроя товары и т.к.статус до сих пор стоит "готов к выдаче", в графе "доставить в", указано, что "Поменять место доставки нельзя, так как заказы находятся в пути или в пункте." Поменять однозначно хочу, т.к. данный пункт выдачи закрылся


Вы получили все товары? Видимо ваш пункт выдачи еще не меняет статусы на выдано. Если все заказы получены, то мы сменим все статусы на выдано и сможете сменить пункт в корзине.

Да, все заказы я получила уже больше месяца назад

Я отправил коллеге заявку на смену ваших статусов в Пристрое Участников. Надеюсь, что сегодня или завтра он сменит, после этого вы сможете поменять пункт.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Пристрой Участников

Сообщение penka » 22 апр 2017, 22:20

Добавила товар к себе в корзину. Где галочку ставить " нужна доставка"???????? не вижу :-B

penka
Знаток SP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:32
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 12

Re: Пристрой Участников

Сообщение Kolbaska » 22 апр 2017, 22:43

Вот, поняла :)
Здорово! Спасибо.

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Пристрой Участников

Сообщение Техническая поддержка » 22 апр 2017, 22:49

penka писал(а):Добавила товар к себе в корзину. Где галочку ставить " нужна доставка"???????? не вижу :-B

Все галочки ставит продавец :) Напишите ему в комментарии к заказу или в ЛС, что вам нужна доставка в ваш пункт.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в Пристрой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2