Блинова Елена писал(а):Добрый день, подскажите , пжт., варежки женские дубленка артикул U-1-64 натуральные ?
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться непосредственно к продавцу Пристроя в ЛС, по которому у Вас возник вопрос
Блинова Елена писал(а):Добрый день, подскажите , пжт., варежки женские дубленка артикул U-1-64 натуральные ?
Tacy писал(а):Добрый день. Я заказывала наклейки, а их не оказалось в наличие, а у меня в карзине до сих пор стоит статус " в пути". Уберите как-нибудь, пожалуйста.
Звездочка63 писал(а):Здравствуйте. В четверг сдала в офис пристрой для пункта, но в пункт заказ так и не поступил. Уточните где заказ, Участница переживает?!
Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".
Доставка писал(а):Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".
Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке
Iliana писал(а):Доставка писал(а):Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".
Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке
Три дня прошло и тишина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2