FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Пристрой Участников

Здесь можно пристроить не подошедшие вещи, купленные в СП

Модераторы: Адэлия, Amra

Re: Пристрой Участников

Сообщение Доставка » 22 янв 2021, 13:32

Блинова Елена писал(а):Добрый день, подскажите , пжт., варежки женские дубленка артикул U-1-64 натуральные ?

Здравствуйте!
Вам нужно обратиться непосредственно к продавцу Пристроя в ЛС, по которому у Вас возник вопрос @};-
Аватара пользователя
Доставка
Знаток SP
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 54

Re: Пристрой Участников

Сообщение Tacy » 23 янв 2021, 09:13

Добрый день. Я заказывала наклейки, а их не оказалось в наличие, а у меня в карзине до сих пор стоит статус " в пути". Уберите как-нибудь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Tacy
Гуру SP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 09:27
Населенный пункт: Самара, пос. Управленческий
Баллы репутации: 1

Re: Пристрой Участников

Сообщение Tacy » 23 янв 2021, 09:14


Аватара пользователя
Tacy
Гуру SP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 09:27
Населенный пункт: Самара, пос. Управленческий
Баллы репутации: 1

Re: Пристрой Участников

Сообщение Доставка » 23 янв 2021, 10:04

Tacy писал(а):Добрый день. Я заказывала наклейки, а их не оказалось в наличие, а у меня в карзине до сих пор стоит статус " в пути". Уберите как-нибудь, пожалуйста.

Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке @};-
Аватара пользователя
Доставка
Знаток SP
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 54

Re: Пристрой Участников

Сообщение Звездочка63 » 30 янв 2021, 15:48

Здравствуйте. В четверг сдала в офис пристрой для пункта, но в пункт заказ так и не поступил. Уточните где заказ, Участница переживает?!
Звездочка63
Гуру SP
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:07
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 15

Re: Пристрой Участников

Сообщение Доставка » 31 янв 2021, 11:38

Звездочка63 писал(а):Здравствуйте. В четверг сдала в офис пристрой для пункта, но в пункт заказ так и не поступил. Уточните где заказ, Участница переживает?!

Здравствуйте!
Для уточнения информации связались с Вами в ЛС @};-
Аватара пользователя
Доставка
Знаток SP
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 54

Re: Пристрой Участников

Сообщение Iliana » 04 фев 2021, 15:45

Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".

Аватара пользователя
Iliana
Гуру SP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:34
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Пристрой Участников

Сообщение Доставка » 05 фев 2021, 10:01

Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".

Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке @};-
Аватара пользователя
Доставка
Знаток SP
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 54

Re: Пристрой Участников

Сообщение Iliana » 07 фев 2021, 13:21

Доставка писал(а):
Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".

Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке @};-


Три дня прошло и тишина.

Аватара пользователя
Iliana
Гуру SP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 22:34
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Пристрой Участников

Сообщение Доставка » 07 фев 2021, 13:38

Iliana писал(а):
Доставка писал(а):
Iliana писал(а):Добрый день. Как можно сменить статус у товара? Участник оплатил его, но я не смогла его найти. Сегодня верну ей деньги на карту, а как теперь сменить статус? Потому что я уже нажала "Оплачено" и "Доставка через офис".

Здравствуйте!
Ваш вопрос передан Техподдержке @};-


Три дня прошло и тишина.

Добрый день!
Приносим свои извинения за задержку с ответом, еще раз продублировали сообщение Техподдержке. @};-
Аватара пользователя
Доставка
Знаток SP
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 54

Пред.След.

Вернуться в Пристрой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2