SvetlanaRosso писал(а):Здравствуйте, подскажите как я могу отправить товар из пристроя из Москвы, модно ли через пункт выдачи?
Доставка писал(а):Хельга63 писал(а):Передала на прошлой неделе в мой пункт Брюки для мальчика для участника aqualena [#197870]
Статус у Организатора. Вам не передали еще?
Здравствуйте!
Пока еще не передали, ожидаем поступления.
Хельга63 писал(а):Доставка писал(а):Хельга63 писал(а):Передала на прошлой неделе в мой пункт Брюки для мальчика для участника aqualena [#197870]
Статус у Организатора. Вам не передали еще?
Здравствуйте!
Пока еще не передали, ожидаем поступления.
Просьба проверить в пункте Урицкого 22. Я передала им неделю назад пристрой.
Заходила потом 18.09 к ним. Ответили, что все передали в Офис.
Где же находится пристрой?
alla61 писал(а):Добрый день! 19 сентября memberlist.php?mode=viewprofile&u=5042 передала в свой пункт пристрой для меня. Можно узнать его судьбу?
Велеал писал(а):Добрый вечер. Подскажите, как можно изменить выбранный пункт в корзине для передачи пристроя в гУльяновск.Один заказ, который идёт в Самарский пункт зафиксировал его и всё, ничего изменить невозможно. Или. Можно на втором купленном заказе просто написать пункт Ульяновский и поставить галку продавцу "передать через офис" ?Один заказ нужен здесь, а второй там. Что делать?
Iliana писал(а):Добрый день! Я просто в шоке от ситуации.
Покупатель оплатил у меня пристрой неделю назад. Я отнесла его в ТЦ Поток. Прошла НЕДЕЛЯ, напомню. Сегодня мне возмущенно пишет покупатель том, что статус до сих пор "У Организатора" и спрашивает, когда я вообще ей его отправлю.
Звоню в Поток. Выясняю, что курьер ушел в отпуск, товар для доставки не забрал. То есть оплаченный товар лежит неделю в ТЦ и никто об этом не сказал мне!!!
Сейчас вот как мне успокаивать покупателя и извиняться? И за что? Моей вины нет. А покупатель расстроен, естественно. Почему вообще такое разгильдяйство произошло с доставкой пристроя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2