FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама

Фотографируем! От любителя до профи.

Расскажите о своём увлечении: искусство фотографии, танцы, коллекционирование марок...

Модераторы: Igma, Тигруля

Фотографируем! От любителя до профи.

Сообщение Mirola » 04 окт 2016, 00:33

Современная фототехника сейчас уже находится на грани фантастики! (*)
Разве 20-30 лет назад могли мы подумать, что не нужно будет покупать плёнки и кассеты для фотоаппаратов? Для нас Polaroid был высшей степенью "крутости"! А профессиональной считалась фототехника с дорогой хорошей оптикой и множеством функций, изменяемых вручную механически. И всё таки, главный успех качественной фотографии лежал не столько во владении знанием технологии, сколько в правильном выборе ракурса, составлении композиции, выборе верного расположения модели и фотографа в пространстве... А главной ценностью были сами фото. Даже не профессиональные, засвеченные и обрезанные. Трогательные фото детства, юности, праздников и печальных событий...
Сейчас, с развитием технической части фотографии, у нас есть возможность легко и довольно просто запечатлеть важные для нас моменты.
Отдельный вид современной фотографии это художественная и творческая фотография.

Увлечённые люди! Присоединяйтесь к теме! Давайте делиться нашими наработками и хвалиться редкими кадрами! :-bd И совершенно не важно, как и чем было сделано фото! Важно то, что вы хотели передать в нём! ;)

Аватара пользователя
Mirola
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Фотографируем! От любителя до профи.

Сообщение Mirola » 06 окт 2016, 10:37

Приемы в фотографии или как сделать необычные фотографии

1. Двигайте Вашу камеру.

Все мы хорошо знаем что очень важно сохранять фотоаппарат абсолютно неподвижным во время съемки для обеспечения фантастически четких, резких изображений и предотвращения «шевеленки».

Конечно, резкие снимки не всегда то, что нам нужно. И один из способов добавить «необычности» в Ваши фотографии это экспериментировать с движущейся камерой во время съемки. Вот несколько способов, как это можно сделать:

Фотографии с проводкой — прием в фотографи часто используется для фотографий спорта
Вращайтесь — рядом с Вами есть ребенок? Почему бы Вам не взять его и сделать пару кадров во время вращения.
Бросьте камеру — не для слабонервных — этот метод подразумевает долгую выдержку и установленный таймер перед броском камеры в воздух. Очень хорошие снимки получаются в ночное время, если сфокусировать фотоаппарат на чем-то ярком, святящемся.

2. Зуммирование при съемке.

Другой прием в фотографии, который позволяет получить ощущение движения в изображении заключается в следующем: камеру не бросаем, не вращаем, а держим крепко. И только при нажатии на спуск мы вращаем кольцо зума (у кого он есть).

Способ с проводкой придает ощущение движения, а зуммирование придает динамики о ощущение 3D.

3. Творческий фокус.

Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают начинающие фотографы это плохая фокусировка, а точнее фокусировка немного за или перед объектом съемки.

Так почему бы не воспользоваться этим и не сделать ее еще хуже, так что бы основной объект находился вне фокуса, но был узнаваем. Или сделать фон вне фокуса, что даст очень интересный эффект.

4. Снимайте из под ног.

Когда Вы кладете фотоаппарат на землю и снимаете с низкого угла, Вам открывается совершенно новая, не обычная точка для съемки.

Вы и все кто смотрит фотографию будет видеть мир с новой точки зрения.

5. Переэкспонированные снимки.

Поэкспериментируйте с различными уровнями экспозиции. Поднимите уровень компенсации экспозиции и «передержите» снимок. У Вас могут получится отличные кадры:

6. Замедленная синхронизация вспышки.

Это отличный способ при низкой освещенности, где есть окружающий свет, который Вы хотите получить на фотографии. Экспериментируйте с синхронизацией по задней и передней шторке. Пробуйте и у Вас получатся подобные фотографии.

По материалам phmonster.ru

Аватара пользователя
Mirola
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Фотографируем! От любителя до профи.

Сообщение Mirola » 10 окт 2016, 16:18

11 реквизитов для съемки новорожденных.

Изображение

Фотографировать малышей волнительно и очень интересно. Подходить к съемке такого рода стоит креативно, каждый раз выдумывая что-то новое. Каждая съемка – это абсолютно новый опыт создания чего-то особенного. Даже если у вас под рукой имеется всего две площадки для съемки: городской парк и фото студия, существует бесконечное множество возможностей сделать каждую фотосессию уникальной и особенной. Самый легкий способ этого добиться – использовать всяческие реквизиты.

Если вы собираетесь стать детским фотографом, то вы должны полюбить декорации, без этого никуда! Спросите любого фотографа, который занимается съемкой новорожденных детей, и он вам скажет, насколько важны в этом деле реквизиты. Поиск подходящих предметов для съемки – это тоже увлекательно и интересно, а у некоторых даже перерастает в хобби. Если вы не знаете, где можно приобрести такие вещи, то могу посоветовать вам магазины вроде Hobby Lobby, Michael’s, TJ Maxx, Pier 1 Imports, или JoAnn’s.

Какие детали важны при выборе и поиске реквизита?

Во-первых, убедитесь в том, что предмет не сможет нанести вреда ребенку! Воздержитесь от приобретения предметов с необработанными краями или мелкими деталями, которые ненароком могут оказаться у ребенка во рту. Также важна простота, ведь вы не хотите, чтобы сам ребенок остался в тени декораций. Если вы не уверены в выбранном реквизите, то предложите друзьям с ребенком провести бесплатную фотосессию, чтобы опробовать его на деле.

Существует множество вопросов, которые необходимо рассматривать при выборе реквизита, на все нужно время и креативный подход. В этой статье мы представили несколько идей, которые помогут вам лучше ориентироваться в данной области.

1. Повесьте гирлянду

Если вы в поисках простого, недорого и универсального реквизита, то гирлянда - как раз такая вещь! Гирлянда – простой способ сделать интереснее фотосессию вне зависимости от того, где она проходит, на улице или в помещении. Плюс такого элемента декорации в том, что он не затмевает объект съемки, но в то же время разбавляет общую картину и придает настроение. Существует бесконечное множество самых разных гирлянд, это могут быть бумажные треугольники, разноцветные флажки или фигурки. Если вы любите рукодельничать, то гирлянду можно сделать своими руками.

2. Детский гамак

Один из самых популярных реквизитов для съемки новорожденных – это, несомненно, подвешенный гамак. Такие гамаки иногда сложно использовать и устанавливать, и конечно, в первую очередь вы должны думать о безопасности малыша. Но фотографии получаются очаровательные. В зависимости от рисунка и материала ткани, вы можете менять настроение снимка. Для нежного образа используйте гамак из ткани с элементами кружева или из трикотажной пряжи пастельного оттенка. Если вы хотите получить более колоритный и сезонный образ, то подбирайте цвета, подходящие теме, например, цвет тыквы осенью, красный в преддверии Рождества или серебристый для зимы.

3. Деревянные буквы

Этот элемент декорирования также нельзя причислить к дорогостоящим, но с помощью деревянных букв вы можете подчеркнуть индивидуальность. Большие деревянные буквы можно найти почти в каждом хобби-магазине, вам останется только нанести на них подходящую краску. Используйте первую буквы имени малыша или сделайте имя целиком. Этот реквизит особенно хорош при съемке детей, которые могут самостоятельно сидеть. Можно сделать очень забавные кадры, когда малыш начинает играть с буквой.

4. Разрисованная мебель

Если вы еще не стали лучшими друзьями с банкой краски, то непременно подружитесь! Охотясь за необычным реквизитом, вам придется столкнуться и с антикварной мебелью, которая будет нуждаться в косметическом ремонте. Прекрасно в этих целях подходит специальный распылитель для краски или краска в баллончиках. Раскрасьте скучный детский стульчик ярко желтой краской, маленькое кресло-качалку сделайте ослепительно белым, а мини скамейку выкрасите цветом бирюзы. Такие яркие элементы оживят фотографию.

5. Мягкие игрушки

Ох уж эти мягкие игрушки, способные и взрослых окунуть в ребяческое настроение! Игрушки в кадре мгновенно придают фотографии нежное настроение. Дайте малышу милую плюшевую игрушку и ловите моменты. Беспроигрышный вариант на все времена – это плюшевые медведи. Вы можете попросить родителей принести из дома любимого “зверя” их малыша. Родителям нравится, когда какая-то памятная вещь запечатлеется в кадре.

6. Галстуки и ободки

Какие родители не любят наряжать своих детей? Дайте им возможность самим подобрать наряд малышу. Для девочки подберите милый ободок. Это может быть и просто цветастая повязка или украшение из цветов. А мальчика нарядите в детский галстук или бабочку. Такие аксессуары можно поискать в интернет магазинах товаров для детей с широким ассортиментом.

7. Корзины, ящики и другие емкости

Ребенок способен преобразить любой предмет! Я не могу дать каких-либо точных указаний на счет того, какие предметы стоит использовать в качестве реквизита, а какие нет. Тут подойдет почти любая тара, в которой может поместиться ребенок. Поэкспериментируйте с коробками, плетеными корзинками, ведрами, маленькими оцинкованными ванночками, можно использовать деревянные ящики, чемоданчики или даже шляпы. Чтобы ребенку было комфортно сидеть или лежать, обязательно выстелите дно тары мягким пледом или искусственным мехом, к тому же это скрасит картинку.

8. Классная доска

Примером классического реквизита для детской фотографии является классная доска. Ее универсальность поражает! Вы можете использовать ее снова и снова, каждый последующий раз находя совершенно новые применения. Фотографируя новорожденных, используйте доску, чтобы записывать информацию о рождении (дату и вес) и, конечно, имя. Когда малыш подрастет, напишите на доске, сколько ему сейчас месяцев. А во время новогодней фотосессии украсьте доску красиво написанными пожеланиями. Кстати, чтобы вписать доску в стиль фотосессии, можно использовать картинные рамы.

9. Шапки, шапки и еще раз шапки!

Нет ничего прелестнее и смешнее, чем малыш в шапке или затейливой шляпе. Вы можете использовать как обычную вязаную шапочку, так и нарядную шляпу для праздника, вроде Хеллуина, выбор за вами. Это прекрасный способ оживить фотографию. За причудливыми детскими головными уборами советую заглянуть на небезызвестный сайт Etsy, где можно найти интересные вещи ручной работы и даже в единичном экземпляре. Если вы не хотите вкладывать в реквизит большие деньги, то соорудите что-нибудь интересное своими руками.

10. Подгузники

Если вы проводите съемку для новорожденного и не хотите, чтобы на протяжении всей фотосессии ребенок оставался голым, то воспользуйтесь специальными трусиками, которые одеваются поверх подгузников. Они бывают самых разных форм, цветов и изготавливаются из различных материалов, поэтому вы можете подобрать их в соответствие с цветовой гаммой или стилем. Такие аксессуары вы можете найти как для девочек, так и для мальчиков, вот отличный пример - наряд динозавра.

11. Мама и папа

Порой то, что находится совсем рядом и остается без внимания, может оказаться лучше всех реквизитов вместе взятых. Сейчас мы говорим про дорогих маму и папу. Существует немало идей и поз, легких в осуществлении и очень гармоничных. Попробуйте вовлечь в кадр руки отца и матери или сделайте два отдельных кадра с руками матери и ребенком и с руками отца, а потом склейте их. Попросите родителей взять ножки ребенка в руки и изобразить пальцами форму сердцу. Добавьте в кадр памятные вещи, такие как обручальные кольца родителей.

Прежде чем приступать к любой съемке пообщайтесь с родителями, узнайте о их приоритетах и предпочтениях, ведь родители сами могут предложить вам прекрасную идею для съемки. Ничего не бойтесь и будьте креативными!

Автор: Jim Harmer

Аватара пользователя
Mirola
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Фотографируем! От любителя до профи.

Сообщение Mirola » 20 окт 2016, 09:59

Теория и психология кадрирования фото.

Рассмотрим теорию и психологию вопросов размера снимка, кадрирования и визуального веса различных элементов в вашей фотографической композиции. Вы будете удивлены, как много предстоит узнать об этом выборе и влиянии, которое может иметь ваше решение.

Фотографии – это виды, сформированные в видоискателе, зафиксированные и записанные с помощью нажатия на кнопку. Иногда эта начальная композиция и является итоговой, а иногда нет. Порой мы компонуем нашу сцену таким образом, чтобы в момент съемки верно отобразить наше финальное видение, а в другое время – с намерением в дальнейшем произвести обрезку кадра (выкадровку) или расширить наш вид.

Большинство фотографий формата 35 мм снимаются вплотную, сразу задавая композицию для финального изображения. Крупные форматы, однако, позволяют нам сделать выкадровку и перекомпоновать кадр без риска для качества нашего изображения. И наконец, квадратный формат менее удобен для финальной композиции и зачастую позже обрезается до более подходящего.

Размеры и направление кадра.

В отличие от иных форм графического искусства, фотография всегда была ограничена пределами пространственных измерений, которые способен вместить кадр. И очень часто это измерение контролирует и, в конечном счете, влияет на композицию наших кадров.

До момента появления цифровой фотографии наиболее распространенным был формат с соотношением сторон кадра 3:2, совпадающий с размерностью стандартного формата 35-мм пленки 36x24 мм. С развитием цифровой фотографии в секторе любительских камер низкого и среднего уровня стал преобладать формат кадра с соотношением сторон 4:3. Этот формат изображения, более горизонтально ориентированный и естественно выглядящий, особенно хорошо подходит для просмотра на компьютерных экранах и для печати на бумаге стандартного размера.

35мм пленочный формат неуловимо перенесся в мир цифровой фотографии, создавая что-то вроде зазора между профессиональными / серьезными фотографами-любителями и другими фотографами. И его долгоживущая популярность является лишь небольшим свидетельством того, как легко адаптируется наше интуитивное чувство композиции.

Горизонтальный или вертикальный?

Наше зрение часто предполагает горизонтальный вид кадра (по причине того, как мы естественным образом воспринимаем мир через глаза), что, пожалуй, наиболее существенная причина того, что фотографы чаще компонуют кадр горизонтально, нежели вертикально. Другая, не настолько фундаментальная, причина – то, что камеру проще держать в руках горизонтально во время настройки и оформления кадра.

Если объект вытянут вертикально, вертикальная же ориентация кадра имеет куда больше смысла и гораздо легче воспринимается человеческим глазом. Если же наш вид или объект расположены вдоль горизонтальной плоскости (или одинаково продлены в оба направления) – более естественно взгляд воспринимает горизонтально ориентированный кадр.

Расстановка в кадре.

Кроме того, когда объект расположен в горизонтальном кадре, для взгляда зрителя наиболее удобной является композиция, при которой он находится не в центре, а ближе к одному из краев кадра, справа или слева. А когда объект обрамлен вертикально, его лучше располагать ближе к верху или низу кадра, причем размещение ниже более комфортно и естественно для восприятия, поскольку создает стабильность, а не ощущение чего-то падающего, перевернутого вниз головой.

Если вертикальный объект находится в горизонтально ориентированном кадре, его часто располагают в одном из концов снимка, побуждая взгляд двигаться дальше в горизонтальном направлении вдоль рамки.

В случае с квадратным форматом, однако, сделать это становится сложнее из-за отсутствия выраженного акцента в направлении. Формат кадра с соотношением сторон 1:1 можно найти в очень немногих камерах, и обычно фотографы, использующие его, выстраивают композицию, оставляя свободное место для дальнейшей обрезки до вертикального или горизонтального кадра.

Поскольку большинство объектов не имеют естественной квадратной формы, квадратный кадр создает определенные сложности для построения хорошей экспозиции. Большая часть пейзажных форм воспринимается и обрамляется в горизонтальной плоскости, квадратный же формат может создать трудности с контролем движения взгляда по изображению.

Тем не менее, квадратный формат порой может предложить интересную, и даже освежающую вариацию композиции, чем более знакомые вертикально и горизонтально ориентированные кадры. Он также может быть более удобным для съемки симметричных объектов.

Важно помнить, что эти идеи – лишь предложения, а не жесткие правила, которым необходимо следовать.

Размещение объекта в кадре.

С единичным объектом.
Когда в кадре нужно разместить только один объект, может показаться логичным, расположить его точно по центру – с равными пустыми областями вокруг во всех направлениях. Иногда это действительно работает, но проблема такого типа кадрирования – предсказуемость. Всегда стоит постараться уйти от этого способа и поэкспериментировать с местоположением объекта в кадре, чтобы найти лучший вариант.

Это становится еще более важным, если объект относительно мал по сравнению с окружающим пространством. Когда он располагается не в центре, это создает напряжение в вашем изображении. Это напряжение может быть описано как физиологическая сила, которая придает новые грани вашим фотографиям, передавая эмоции и создавая драму.

Если ваш объект расположен не в центре, это создает ощущение, что он стремится в центр вернуться, чтобы обрести баланс в этом логичном месте, или же что он пытается продвинуться даже дальше к краю фотографии. Довольно много теории, я согласна, но это достойно внимания!

Со множеством объектов.
Если в кадре есть еще и другие объекты, которые должны в него попасть, ваша композиция должна сбалансировать их.

Визуальный вес.

Во время просмотра фотографии, вы обычно первым делом смотрите на наиболее интересный для вас объект. Тем не менее, существует несколько неоспоримых фактов, которые позволяют управлять тем, что заинтересует зрителей больше всего и что притянет их внимание (и в какой последовательности).

Конечно, понимание того, как люди воспринимают сцену, - сложный процесс, но существует единое мнение относительно того, что улавливает взгляд в первую очередь – потому ли, что мы привязаны к этому личными чувствами и эмоциями, или потому, что мы неосознанно опираемся на это для получения ощущений или реакции.

Например, известно, что лицо – визуальный элемент, привлекающий наибольшее внимание, в особенности глаза и рот. В конце концов, это то, на что мы смотрим, чтобы понять, что люди чувствуют, что они думают о конкретной ситуации или как они собираются реагировать.

Затем, взгляд сразу же цепляется за надписи. Из написанного, мы можем получить большое количество информации о конкретной ситуации. Даже если надпись сделана на иностранном языке, она все же добавляет эстетические качества произведению искусства, просто потому, что представляет собой информационный источник или элемент.

Затем следуют иные элементы в кадре, в зависимости от того, насколько выдающимися они являются и пространства, отведенного им в композиции.

Выводы:
Произведение визуального искусства всегда было и всегда будет объектом индивидуальной интерпретации. Возможно, не существует творца, который будет способен в совершенстве вести свою аудиторию в нужном направлении.

Что фотограф может сделать, так это помочь зрителям прочувствовать искусство в его произведении, дать им небольшой стимул или толчок в заданном направлении путем наблюдения и понимания визуальных весов разных элементов. Фотография, в которой тщательно продуманы и реализованы эти методики, рассказывает историю, вовлекает эмоции или направляет все внимание зрителя к одной конкретной точке.

Автор статьи Diana Eftaiha

Аватара пользователя
Mirola
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Re: Фотографируем! От любителя до профи.

Сообщение Mirola » 02 дек 2016, 14:57

Ручной режим съемки.

Этот режим позволяет фотографу полностью контролировать все настройки камеры, поэтому, чтобы использовать его максимально эффективно, нужно иметь базовые знания о том, что такое экспозиция и как взаимосвязаны в ней три параметра: выдержка, диафрагма и ISO. Ручной режим присутствует во всех зеркальных фотокамерах, камерах со сменной оптикой, просьюмерских фотоаппаратах, а также в некоторых продвинутых моделях компактных фотоаппаратов.
Каждый из этих параметров в ручном режиме можно регулировать независимо друг от друга. Ручной режим предоставляет максимальную гибкость в управлении камерой. Освоив работу с камерой в ручном режиме – можете считать себя почти профессиональным фотографом! Только не зацикливайтесь на этом режиме – нужно уметь грамотно использовать и полуавтоматические режимы, такие как приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, программный режим.

Когда же оправдано использование ручного режима? Тогда, когда полуавтоматические режимы могут давать ошибку или их использование может испортить фотографию. Приведу конкретные примеры:

Съемка в студии.
При съемке в студии использование режимов приоритета становится бесполезным, кроме того, это приведет к получению брака на фотографии. Почему? Потому что экспозиция при съемке в студии определяется импульсом вспышек, который имеет очень высокую мощность, по сравнению с окружающим освещением, но очень малую длительность. Следовательно, раз импульс очень короткий и мощный, а от окружающего естественного света нам необходимо избавиться, чтобы он не оказывал влияния на светотеневой рисунок, нужно использовать короткую выдержку. А количество света, попадающего на сенсор, регулируется в таком случае диафрагмой.
Получается следующий алгоритм действий – ставим выдержку, равную или чуть длиннее выдержки синхронизации. Обычно это 1/200 с. Камера при этом должна находиться в режиме М. Затем, делая пробные снимки, подбираем значение диафрагмы для оптимальной экспозиции.

Ночная съемка.
Если вы снимаете город в так называемый "синий час", то автоматика камеры при замере экспозиции посчитает кадр слишком темным, то есть установит такие значения выдержки и диафрагмы, чтобы получить нормально экспонированный, с точки зрения зашитого в нее алгоритма, кадр.
Для вас же это неприемлемо, так как необходим именно темный кадр. Подбирать компенсацию экспозиции для полуавтоматических режимов – дело тоже хлопотное. В этом случае можно поступить следующим образом:

Переключаем камеру в режим приоритета диафрагмы
Выставляем нужную диафрагму, руководствуясь тем, на какой диафрагме объектив дает максимальную резкость, а также необходимой глубиной резкости.
Запоминаем значение выдержки, которое предложил фотоаппарат.
Переключаем камеру в ручной режим.
Выставляем такое же значение диафрагмы, а значение выдержки укорачиваем на 2-3 ступени (то есть в 4-8 раз)
Делаем пробный снимок. При необходимости корректируем значение выдержки

В результате, с минимальными затратами времени мы получим нужную экспозицию кадра.

Съемка панорам.
При съемке кадров для последующей склейки панорам очень важно, чтобы на всех кадрах была одинаковая экспозиция. Полуавтоматические режимы (приоритет выдержки и диафрагмы), обеспечить этого не могут. Следовательно, нужно пользоваться ручным режимом и снимать все кадры с одинаковыми настройками.

Творческая съемка.
Если вы хотите сознательно получить передержанный или недодержанный кадр, то тут альтернативы ручному режиму нет. При съемке салютов и фейерверков также используется ручной режим. Есть также очень интересная техника студийной съемки, со смешанным освещением, когда одновременно используется постоянный и импульсный свет. Она позволяет получать фантастические эффекты без использования графических редакторов.

Объективы с ручной фокусировкой.
Многие используют для съемки объективы с ручной фокусировкой. Если это не специально изготовленные для данной фирмы объективы, то фотоаппарат не может определить значение диафрагмы и считает, что объектив на камеру не установлен. В этом случае альтернативы ручному режиму вообще нет. Спрашивается, зачем использовать подобные объективы, не проще ли купить "родной" автофокусный?
Дело в том, что некоторые модели мануальных объективов (то есть с полностью ручным управлением) имеют превосходные оптические характеристики или очень интересный, пластичный рисунок боке. Поэтому их часто используют для художественной съемки, и даже для коммерческой, например, предметной.

По материалам Foto-monster.ru

Аватара пользователя
Mirola
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:58
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90


Вернуться в Мое хобби

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2