Страница 1 из 1

Yota обманывает своих клиентов отзыв

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:38
teletka
Всем здравствуйте!
Сегодня хочется поделиться впечатлением, оставить отзыв, после того как я воспользовался модемом от Yota Самара (ООО "Скартел", ООО "Йота"), а история такая:
...куплен модем этой компании давно и пользуюсь им крайне редко. Условия, которые мне озвучили менеджеры этой компании при продаже модема, были адекватными - "плати и лети". Мол интернет можно включать когда хочешь и на сколько хочешь и конечно же лишь при наличии денег на счете. Бросил деньги и даже если на день или на два нужен интернет - просто в личном кабинете достаточно неким "регулятором ползунком" увеличить скорость доступа в сеть Интернет или уменьшить до 64 кБит/с (при таком условии деньги не списываются со счета).
И вот что (описание лжи и воровства), я заметил с первых дней пользования:
1. деньги списали сразу за выбранный тариф (полную сумму за месяц пользования), т.е. нет возможности включить себе Интернет на пару дней и за них заплатить!
2. как проходит месяц пользования этим тарифом - их биллинг уже на готове СПИСАТЬ туже сумму СРАЗУ, как ваши деньги поступят на счет! т.е. нет возможности внести средства на счет и потом выбрать тарифный план.
3. раньше у них в личном кабинете была строка "автоматическое продление списания средств со счета", где требовалось "снять галочку" (которая стоит ПО УМОЛЧАНИЮ - так захотела компания йота)
4. если привязать банковскую карту к своему лицевому счету, то биллинг автоматически списывает деньги с вашей карты ежемесячно...

Вот так они заботятся о нас абонентах имея нас же.
Компания Yota не стесняясь говорит, что они работают именно так и чтобы пожаловаться на их действия их же руководству надо многое сделать. другими словами - до них не добраться. И тут только или писать грамотное письмо в Роскомнадзор, Федеральную антимонопольная службу, и Роспотребнадзор с Прокуратурой.
А мы, простые граждане абоненты, не готовы так напрягаться и тупо ТЕРПИМ срывая зло на близких (или нет) и нося обиду за душой. Воспитание такое у нас - ТЕРПЕТЬ и еще раз ТЕРПЕТЬ.

И в заключение - будьте осторожны при подписании договоров и не ленитесь судится с компаниями, которые просто воруют Ваши деньги!

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:06
Soapr1b
А к менеджерам за помощью не пробовали обратиться? Что говорят?

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:39
teletka
Soapr писал(а):А к менеджерам за помощью не пробовали обратиться? Что говорят?

о какой помощи идет речь?
звонил неоднократно в колл-центр. подтвердили факты описанного и все... так и сказали:
да - списали средства...
да - за месяц полный...
да - кнопочку убрали...

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:29
zeeshan00
Компания Yota не стесняясь говорит, что они работают именно так и чтобы пожаловаться на их действия их же руководству надо многое сделать. другими словами - до них не добраться. И тут только или писать грамотное письмо в Роскомнадзор, Федеральную антимонопольная службу, и Роспотребнадзор с Прокуратурой.

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 15:47
teletka
irasolnce писал(а):У меня Yota есть, дома не пользуюсь, а вот летом на Волжском загорала с ноутом-ловила отлично Еще удобно, что оплачивать можно посуточно, а не за месяц


Посуточной оплаты нет у них. Они списывают за весь месяц! Просто они слово "посуточно" используют в рекламных целях. проверено. и их техподдержка это подтверждает. :)

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:39
yuringa
Я с ними работаю, только карту не привязываю и денег заранее не кладу. Если надо тариф поменять, меняю до конца действия текущего. Так проще. Мне их интернет в последнее время нравится.

Re: Yota обманывает своих клиентов

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 08:59
teletka
Лагает Yota жутко. Прекратили несколько моих знакомых тоже пользоваться.