FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама

Yota обманывает своих клиентов

Модераторы: Igma, Тигруля

Yota обманывает своих клиентов

Сообщение teletka » 04 янв 2014, 21:38

Всем здравствуйте!
Сегодня хочется поделиться впечатлением после того как я воспользовался модемом от Yota Самара (ООО "Скартел", ООО "Йота"), а история такая:
...куплен модем этой компании давно и пользуюсь им крайне редко. Условия, которые мне озвучили менеджеры этой компании при продаже модема, были адекватными - "плати и лети". Мол интернет можно включать когда хочешь и на сколько хочешь и конечно же лишь при наличии денег на счете. Бросил деньги и даже если на день или на два нужен интернет - просто в личном кабинете достаточно неким "регулятором ползунком" увеличить скорость доступа в сеть Интернет или уменьшить до 64 кБит/с (при таком условии деньги не списываются со счета).
И вот что (описание лжи и воровства), я заметил с первых дней пользования:
1. деньги списали сразу за выбранный тариф (полную сумму за месяц пользования), т.е. нет возможности включить себе Интернет на пару дней и за них заплатить!
2. как проходит месяц пользования этим тарифом - их биллинг уже на готове СПИСАТЬ туже сумму СРАЗУ, как ваши деньги поступят на счет! т.е. нет возможности внести средства на счет и потом выбрать тарифный план.
3. раньше у них в личном кабинете была строка "автоматическое продление списания средств со счета", где требовалось "снять галочку" (которая стоит ПО УМОЛЧАНИЮ - так захотела компания йота)
4. если привязать банковскую карту к своему лицевому счету, то биллинг автоматически списывает деньги с вашей карты ежемесячно...

Вот так они заботятся о нас абонентах имея нас же.
Компания Yota не стесняясь говорит, что они работают именно так и чтобы пожаловаться на их действия их же руководству надо многое сделать. другими словами - до них не добраться. И тут только или писать грамотное письмо в Роскомнадзор, Федеральную антимонопольная службу, и Роспотребнадзор с Прокуратурой.
А мы, простые граждане абоненты, не готовы так напрягаться и тупо ТЕРПИМ срывая зло на близких (или нет) и нося обиду за душой. Воспитание такое у нас - ТЕРПЕТЬ и еще раз ТЕРПЕТЬ.

И в заключение - будьте осторожны при подписании договоров и не ленитесь судится с компаниями, которые просто воруют Ваши деньги!

teletka
Начинающий SP
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение Soapr1b » 07 янв 2014, 23:06

А к менеджерам за помощью не пробовали обратиться? Что говорят?

Soapr1b
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:27
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение teletka » 11 янв 2014, 00:39

Soapr писал(а):А к менеджерам за помощью не пробовали обратиться? Что говорят?

о какой помощи идет речь?
звонил неоднократно в колл-центр. подтвердили факты описанного и все... так и сказали:
да - списали средства...
да - за месяц полный...
да - кнопочку убрали...

teletka
Начинающий SP
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение zeeshan00 » 16 май 2015, 10:29

Компания Yota не стесняясь говорит, что они работают именно так и чтобы пожаловаться на их действия их же руководству надо многое сделать. другими словами - до них не добраться. И тут только или писать грамотное письмо в Роскомнадзор, Федеральную антимонопольная службу, и Роспотребнадзор с Прокуратурой.
Последний раз редактировалось zeeshan00 06 окт 2016, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).

zeeshan00
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2015, 10:20
Населенный пункт: adfadf
Баллы репутации: 0

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение teletka » 11 ноя 2015, 15:47

irasolnce писал(а):У меня Yota есть, дома не пользуюсь, а вот летом на Волжском загорала с ноутом-ловила отлично Еще удобно, что оплачивать можно посуточно, а не за месяц


Посуточной оплаты нет у них. Они списывают за весь месяц! Просто они слово "посуточно" используют в рекламных целях. проверено. и их техподдержка это подтверждает. :)

teletka
Начинающий SP
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение yuringa » 20 ноя 2016, 14:39

Я с ними работаю, только карту не привязываю и денег заранее не кладу. Если надо тариф поменять, меняю до конца действия текущего. Так проще. Мне их интернет в последнее время нравится.

yuringa
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:45
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение teletka » 02 дек 2016, 08:59

Лагает Yota жутко. Прекратили несколько моих знакомых тоже пользоваться.

teletka
Начинающий SP
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Yota обманывает своих клиентов

Сообщение sofia777 » 05 авг 2017, 13:50

А мы пользуемся мобильной связью от Йоты, в целом устраивает, не знаю, цена низкая, интернет безлимитный, работает быстро, стабильно. Значит вам не повезло просто :(

sofia777
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 13:34
Баллы репутации: 0


Вернуться в Мой дом – моя крепость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2