FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама

Парфюмерия Масс-Маркет 12. Парфюмерия для мужчин и женщин. Разбираю

Модераторы: Реги, Nala, Руна, Леопард, Frutella

Парфюмерия Масс-Маркет 12. Парфюмерия для мужчин и женщин. Разбираю

Сообщение Бонечка » 23 апр 2018, 12:41

Парфюмерия Масс-Маркет 12 - Раздача с 01-05-2018Архив
Логотип Brocard; Paris Elysees; Delta Parfum; XXI век; Positive Parfum; Кпк; Покровка; PontiParfum; Рпк; Unitop
Добрый день!Меня зовут Евгения.Рада приветствовать Вас на моей любимой закупке туалетной воды для мужчин и женщин известных торговых марок по самым низким ценам!г. Самара.



Каталоги:
Подарочные наборы
Женская и мужская парфюмерия элит
Brocard женская и мужская парфюмерия
Unitop женская и мужская парфюмерия
Delta женская и мужская парфюмерия
КПК женская и мужская парфюмерия
РПК женская и мужская парфюмерия
Покровка женская парфюмерия
Ручки Delta 17 мл.

Условия закупки
минимальная сумма заказа: 10000
сбор товара рядами: нет
орг %: 0
транспортные расходы: с выше 4 %,делится между Участниками пропорционально массе и объему заказа
пересорт и возврат брака: пересорт на Организаторе,брак встречается крайне редко,принимается только фабричный
форма оплаты: на карту сбербанка или любым удобным способом для вас
раздача заказов: со всех пунктов работы сайта
отзывы: Супер-Пупер отзывы
другие условия: Новичков прошу вносить 30% от суммы своего заказа до СТОПА
Вы просматриваете архив. Перейти в актуальную закупку?

(*) Выбирая парфюм, воспользуйтесь несколькими советами
 
Обязательно пробуйте аромат не только на бумажном блоттере, но и на коже. На разных людях он может звучать по-разному.
Чтобы ноты полностью раскрылись, походите с парфюмом пару часов.
Наносите его на точки пульса: запястье, за мочку уха и на шею в районе межключичной впадины. В этих местах кровяные сосуды находятся ближе к коже, поэтому аромат быстрее раскрывается.

(*) Чем отличается туалетная вода от парфюмерной воды
Для того чтобы разобраться, что более стойкое – туалетная или парфюмированная вода, необходимо знать классификацию парфюмированных средств. Эта информация наверняка пригодится при выборе лучшей парфюмерии для себя или в подарок.
Вся парфюмерная продукция состоит из воды, спирта и ароматических веществ. В зависимости от соотношения этих ингредиентов парфюмерия делится на следующие группы:
(*) духи – Parfum или Perfume
 
это самый концентрированный вид парфюмерии. Содержание ароматических эссенций и эфирных масел в них достигает от 20 до 40% в спирте 90%. Духи имеют выраженный насыщенный и стойкий аромат с яркими нотами шлейфа, сохраняющийся на протяжении нескольких суток, поэтому их принято использовать в холодное время года преимущественно в контексте вечерних мероприятий. В жаркую же погоду аромат духов может показаться слишком тяжелым

(*) парфюмированная вода – Eau De Parfum (EDP)
 
содержит 15-20% душистых веществ в 90% спирте. Это средство еще называют дневными или туалетными духами. Такая концентрация позволяет сделать акцент на выраженные ноты сердца. Парфюмированная вода подходит для использования в дневное время при аккуратном легком нанесении

(*) туалетная вода – Eau De Toilette (EDT)
 
это легкий спрей, который изначально применялся как доступная альтернатива духам. Сегодня же это средство считается самым популярным видом парфюмерной продукции. В составе туалетной воды – 8-15% эфирных масел и других ароматических элементов, растворенных в 80% спирте. Такое средство имеет яркие верхние и средние ноты, а вот шлейфовые нюансы чувствуются лишь слегка. Хорошая туалетная вода универсальна, ей можно пользоваться зимой и летом, днем и вечером, она подходит даже для жаркого климата или активного отдыха

(*) одеколон – Eau De Cologne (EDC)
 
еще менее концентрированный вид парфюмерии. В этом средстве содержится до 5% пахучих веществ, растворенных в 70-80% спирте. Как правило, одеколоны предназначены для мужчин и имеют соответствующие ароматы со свежими, морскими или древесными нотами

(*) Виды туалетной воды.Несколько советов по выборы аромата!
 
Порой бывает очень сложно понять, какую туалетную воду выбрать юной девушке, а какой запах лучше подойдет элегантной взрослой даме. Чтобы решить этот вопрос, необходимо иметь представление о существующих классификациях ароматов. Эти знания дадут вам возможность подобрать свой идеальный запах на всю жизнь или, наоборот, проводить удачные эксперименты, выбирая новый парфюм или туалетную воду в рамках любимого семейства.

Создать единую систему запахов, пожалуй, невозможно. Сегодня парфюмерные компании порой изобретают синтетические ароматические ингредиенты, а знатоки запахов стремятся вписать их в существующие схемы или же переосмыслить их. В этой статье мы расскажем вам о системе, предложенной в 1990 году Французским парфюмерным комитетом (Comite Francais De Parfum), все множество используемых в парфюмерии запахов делится на семь крупных групп или семейств:

цитрусовые – основу этих ароматов составляют эфирные масла, полученные из цедры цитрусовых фруктов – апельсина, бергамота, мандарина и многих других. Легкая и энергичная, цитрусовая туалетная вода для девушек отлично дополнит утренний образ и придаст образу свежести и бодрости;

цветочные – для них используются эссенции, извлеченные из живых цветов: розы, жасмина, сирени. Такой нежный и романтичный аромат создаст соблазнительный образ, идеально подходящий для первого свидания;

древесные – теплые насыщенные ноты, созданные на основе эфирных масел различных пород деревьев: кедра, сандала, ветивера. Эти нюансы часто применяются для создания унисекс-духов, они также органично дополнят сдержанный офисный гардероб;

восточные – пряные и терпкие запахи, созданные с использованием животных нот – мускуса и амбры, или классических пряностей – корицы, гвоздики, кориандра. Подобные запахи больше подойдут для роскошных выходов в вечерних платьях;

кожаные – сравнительно небольшое семейство, состоящее из суховатых терпких ароматов. Эти ноты применяются при создании мужских и женских парфюмов. Кожаные запахи превосходно сочетаются с лаконичной одеждой в мужском стиле – деловым костюмом или, напротив, рокерской курткой-косухой;

шипровые – эта группа получила свое название в честь средиземноморского острова Кипр и одноименного парфюма, созданного в 1917 году парфюмером Франсуа Коти. В таких духах можно уловить ноты ладана, дубового мха и пачули. Непринужденные шипровые духи прекрасно дополнят casual-образ;

фужерные – сложные ароматы с нотами древесного мха, лаванды и кумарина. Эти теплые запахи идеальны для холодного времени года, а также для повседневной жизни и работы.

Конечно, эта классификация весьма условна. Большую часть существующих парфюмов можно отнести к нескольким семействам. Например, хорошая туалетная вода от Lancome Tresor считается восточно-цветочным ароматом, а ее популярный фланкер Tresor Midnight Rose относится к фруктово-цветочным запахам.

Что лучше – туалетная вода или парфюмированная
Итак, чей аромат более стойкий – туалетной воды или парфюмированной? С одной стороны, можно утверждать, что туалетная вода менее стойкая за счет меньшей концентрации ароматических эссенций. Однако бывает, что запах обычного одеколона звучит гораздо дольше, чем аромат духов. Можно утверждать, что однозначно определить стойкость туалетной воды непросто.

Во-первых, стойкость зависит не только от концентрации ароматических веществ, но и от используемых ингредиентов. Доказано, что наиболее устойчивые ноты – восточные и древесные, а вот легкие фруктовые нюансы выветриваются намного быстрее.

Во-вторых, даже самая лучшая туалетная вода для женщин по-разному раскрывается на разных людях. Это касается не только выразительности звучания отдельных нот, но и стойкости в целом. Порой невозможно предсказать, как парфюм поведет себя на коже – поэтому перед тем, как определяться с покупкой, стоит послушать аромат средства на себе.

Но даже если вы перестали чувствовать запах парфюма на себе, не следует расстраиваться – возможно, ваш нос просто привык к аромату. Попросите друзей или близких оценить запах спустя несколько часов после нанесения – вполне возможно, другие люди еще могут ощутить его.

Состав туалетной воды
Ни для кого не секрет, что дорогой парфюм или туалетная вода по-разному звучат на протяжении всего дня. Едва уловимые нюансы, смешиваясь, создают уникальную композицию с нежнейшим послевкусием. Самая лучшая туалетная вода для женщин дарит превосходный запах, постепенно меняющийся и проявляющийся по-новому через некоторое время после нанесения.

Впервые представление о пирамиде ароматов появилось в XIX веке, когда с развитием парфюмерии моноароматы сменились более сложными составами из нескольких ингредиентов. Вскоре мастера-парфюмеры разработали теорию о пирамиде аромата, помогающую составить идеальные духи и предположить, как запах будет меняться спустя некоторое время после нанесения. В основе этой концепции лежат сведения о скорости испарения различных эфирных масел и эссенций.

Традиционно пирамида аромата включает в себя три ступени:

верхние ноты («голова»). Верхние ноты – это вступительный аккорд, первое, что почувствует человек, открыв флакон туалетной воды. Они раскрываются мгновенно и задают тон аромату на протяжении первых 10-20 минут. Как правило, они составляют около 20% всей душистой субстанции. В качестве верхних нот используются цитрусовые или фруктовые запахи – грейпфрут, малина, жимолость;

средние ноты («сердце»). Средние ноты раскрываются во всей красе после испарения верхних аккордов. Ноты сердца еще называют «ядром» аромата, поскольку они представляют его основной характер. Эти запахи имеют достаточно долгую продолжительность звучания – до 5 часов. Как правило, сердечная гамма – очень мягкая, она включает в себя нежные цветы или терпкие восточные специи: розу, жасмин, кориандр;

базовые ноты («шлейф»). Средние ноты мягко помогают зазвучать шлейфу аромата, составляющему 40-50% всей ароматической композиции. Смешиваясь с сердечными, базовые нюансы раскрывают всю полноту запаха и остаются на коже до 8-10 часов, отвечая за «послевкусие» парфюма. Как правило, ноты шлейфа представляют собой тяжелые насыщенные запахи – амбру, мускус, ваниль, кожу, а также различные смолы.

Современные парфюмеры порой создают новаторские ароматы, экспериментируя с традиционной пирамидой и заставляя запахи звучать в непривычной последовательности. Однако большинство туалетных и парфюмерных вод все же имеют классическую структуру. К примеру, туалетная вода для девушек La vie est belle, созданная в 2012 году парфюмерами Оливье Польжем (Olivier Polge), Домиником Ропийоном (Dominique Ropion) и Энн Флипо (Anne Flipo), может похвастаться следующей пирамидой:

верхние ноты – фруктовые: черная смородина и груша;

ноты сердца – ирис, жасмин и флердоранж;

шлейф – пачули, бобы тонка, ваниль и миндальное пралине.

Такая сложная выразительная композиция превосходно звучит на нежных и мечтательных молодых девушках, любящих кокетливые платья и сладкие десерты.

Как пользоваться туалетной водой
Выбрав свой идеальный аромат, следует разобраться, как правильно наносить туалетную воду, ведь неумелое применение парфюмированной продукции может не только испортить ваш продуманный образ, но и навредить самому ароматическому средству. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать несколько простых правил:

не забывайте о гигиене волос и тела – туалетную воду следует наносить после душа на чистую и сухую кожу;

если вы хотите надушить одежду, лучше наносить парфюм с изнаночной стороны во избежание появления пятен;

ароматы не рекомендуется смешивать. Это касается не только сочетания двух туалетных вод – дезодорант или, к примеру, средства для стайлинга лучше выбирать с минимальными отдушками;

не распыляйте туалетную воду на бижутерию – спиртовой раствор может навредить любимым сережкам или цепочке;

не наносите слишком много парфюмированного средства – достаточно двух-трех нажатий на распылитель.

Соблюдение этих несложных рекомендаций позволит вам всегда радовать себя и окружающих нежнейшим ароматом парфюма.

Желаю Вам самых приятных покупок! @};- @};- @};-
Изображение
Последний раз редактировалось Бонечка 29 апр 2018, 21:57, всего редактировалось 4 раз(а).

Аватара пользователя
Бонечка
SP Покупатель
Организатор СП
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 27 май 2017, 13:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 10


Вернуться в Архивные закупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2