FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама

Max Factor, IsaDora и Bourjois 8.Более полувека на страже вашей красоты! Разбор

Модераторы: Реги, Nala, Руна, Леопард, Frutella

Max Factor, IsaDora и Bourjois 8.Более полувека на страже вашей красоты! Разбор

Сообщение Colabria » 06 апр 2018, 09:09

:YMPARTY: :YMPARTY: :YMPARTY: При покупке трёх продуктов из Макс фактор и/или Буржуа на выбор, в подарок гель для душа буржуа 250 мл
 
Фото примерное!
Изображение

Max Factor, IsaDora и Bourjois 8 - Груз получен 15-04-2018Архив
Быстрый сборНовинкиБез пересорта

Логотип Max Factor; Bourjois; Буржуа; IsaDora; Nouba; Art Deco; ArtDeco

Акции:

Подарки-сюрпризы - Для всех статусов

Привет! Я - Оксана. Приглашаю Вас в закупку качественной косметики американского бренда Max Factor.



Каталоги:
Косметика для глаз Max Factor
Косметика для губ Max Factor
Косметика для лица Max Factor
Средства для ногтей Max Factor
Косметика для лица Bourjois
Косметика для глаз Bourjois
Косметика для губ Bourjois
Акция месяца!
Косметика IsaDora

Условия закупки
минимальная сумма заказа: 5000
сбор товара рядами: нет
орг %: 16%
транспортные расходы: нет
пересорт и возврат брака: претензии по браку принимаю в течение 7 дней с момента раздачи заказов
форма оплаты: в течение 2 дней с момента выставления счета на карты Сбербанка или Альфа банка
раздача заказов: во всех Офисах и Пунктах выдачи заказов
отзывы: Супер-Пупер отзывы
Правила сайта

:YMPARTY: :YMPARTY: :YMPARTY: При покупке трёх продуктов из Макс фактор и/или Буржуа и/или ИзаДора на выбор, в подарок гель для душа буржуа 250 мл
 
Фото примерное!
Изображение

О бренде:
 
В 2015 году исполняется 120 лет с того самого дня, как Макс Фактор, выходец из тогда еще российского города Лодзь, открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани. К тому времени его имя уже было известно при дворе Николая II: в течение 9 лет Фактор работал экспертом по косметике в императорских театрах и консультировал царственных особ по соответствующим вопросам. К моменту открытия своего первого магазина опытному специалисту исполнилось 23 года...
Так начиналась легендарная история компании, которая уже много лет является воистину всемирной косметической империей.
В 1904 году Макс Фактор переселяется в Америку, где сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических товаров и париков в Сент-Люисе, а в 1908 году он перебирается в Лос-Анджелес, где в те годы происходило бурное развитие и становление молодого кинобизнеса. Там он открывает свой новый магазин неподалеку от киностудий, и вскоре становится главным консультантом у актрис, заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться, какой макияж лучше использовать перед кинокамерой.
Привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает свое первое знаменитое открытие - изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу тонким слоем и не высыхал на коже, в отличие от обычного грима.
Именно тогда сформировалось главное правило Макса Фактора: макияж нельзя считать удачным, если он заметен, он хорош только, когда посторонний не догадывается, что Вы накрашены.
Параллельно с развитием киноиндустрии, появлением новых технологий развивался и бизнес Макса Фактора. Появлялись все новые и новые косметические средства, в 1918 году он сформулировал идею, которая всегда остается актуальной в искусстве визажистов - идею «Цветовой Гармонии». Суть ее такова: определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз выглядят значительно эффектнее, если все косметические средства соответствуют им по оттенкам.
Главные успехи в создании полного спектра косметики для съемок на цветную кинопленку были еще впереди, но уже тогда неоценимый вклад «Голливудского Волшебника», как с восхищением называли Макса, был оценен Американской Академией Киноискусства и он был награжден «Оскаром».
Однако, Макс Фактор работал не только для кинодив: его основной принцип заключался в том, что все женщины красивы и все они достойны выглядеть, или, по крайней мере, чувствовать себя королевами. Для миллионов простых покупательниц он открыл секреты красоты их кумиров и сделал возможность выглядеть как Рита Хейворд или Джинджер Роджерс реальной. Кстати, кинозвезды пользовались косметикой «папы Фактора» не только перед камерой, но и в повседневной жизни.
Самый знаменитый пример искусства создания образа - это преображение Максом Фактором молодой актрисы Джин Харлоу в первую в мире платиновую блондинку.
Джин Харлоу взлетела на самую вершину Киноолимпа, а тысячи женщин стали активно перекрашивать волосы и копировать ее внешность, используя гамму косметики для платиновых блондинок, специально созданную выдающимся мастером.
В 1935 году Фактор открывает свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия до сих пор считается одной из самых знаменитых вечеринок за всю историю Фабрики Грез.
В 1938 году, на вершине своего успеха и славы, Макс Фактор скончался.
Место отца занял его сын Фрэнк, прекрасный химик, который взял имя Макс Фактор-младший, и с честью продолжил дело своего славного родителя. За годы существования МАХ FАCTOR & Со превратилась в косметическую империю, продукции которой до сих пор отдают предпочтение миллионы женщин во всем мире. Много раз образы, созданные специалистами компании, сходили с обложек глянцевых журналов и становились эталонами стиля и красоты.
В 1991 году компания МАХ FACTOR LTD. была приобретена концерном Procter & Gamble и стала частью Департамента Косметики
Лучшие визажисты Голливуда и шоу-бизнеса и сегодня традиционно используют косметические средства от МАХ FACTOR. Сара Монзани, Тина Эрншо, Луиза Констад - имена не оставляют сомнений в профессионализме этих специалистов.
Одри Хепберн и Элизабет Тэйлор, Твигги и Софи Лорен, Мерилин Монро и Катрин Денев, Изабелла Росселини и Мишель Пфайфер и многие-многие другие, такие разные, но воистину самые прекрасные женщины XX века становились символами своего времени и эталонами красоты, благодаря еще и тому, что знакомые всем дивныe глаза и пухлые губы, изгиб бровей и нежный румянец подчеркивались и обозначались едва заметными штрихами с помощью теней для век и тушью, помадой и пудрой одной марки - МАХ FACTOR.
MAX FACTOR - сегодня
Сегодня марка Max Factor изменилась, шагнула в 21 век под новым девизом моды, красоты и гламура. Несколько лет подряд макияжи от Max Factor украшают основные подиумы в Милане и Париже, что позволило бренду получить статус официальной косметики высокой моды.
Креативным директором корпорации P&G является английский визажист – Пэт Манграфт, на сегодняшний день – самый влиятельный человек в модной индустрии. Она курирует многие фирмы, находящиеся под крылом этой компании.. Хорошо зная все аспекты работы визажиста, она консультирует компанию по производству.
Уже несколько лет Пэт сотрудничает с брендом Max Factor, где она выполняет функции международного директора по креативному косметическому дизайну, участвует в разработке дизайнерских решений, новых продуктов и технологий и руководит cозданием коллекций колористических трендов от Max Factor.

Изображение
Выразить благодарность
Ведем Набор Организаторов! Подробно Здесь
Мой самый актуальный Пристрой ЗДЕСЬ


Аватара пользователя
Colabria
Гуру SP
Старший Организатор
 
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:25
Населенный пункт: Промышленный
Баллы репутации: 370


Вернуться в Архивные закупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2