FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама
  • реклама

Гипермаркет женской красоты 110. Раздача

Модераторы: Руна, Реги, Nala, Леопард, Frutella

Гипермаркет женской красоты 110. Раздача

Сообщение Dobriashka » 03 дек 2017, 17:16

В закупке Акция орг. сбор 12%
Kristaller 110 - Раздача с 21-12-2017Архив
РаспродажаТовары в наличии

Логотип Kristaller

Акции:

Сниженный Оргсбор в закупке - Для всех статусов
 Условия Акции
В закупке Акция орг. сбор 12% на все товары кроме ТМ CND, Bluesky и Сталекс, а также на товары по текущей акции поставщика!
Минус 3% за отзыв - Для всех статусов
 Условия Акции
За подробный отзыв с реальными фото приобретенных товаров, орг. сбор в любой моей закупке минус 3%.
Пишем об этом в комментариях к заказу! (за один отзыв, один подарок)

Привет, меня зовут Катерина!
Компания "KRISTALLER" уже 15 лет успешно работает на рынке маникюрных и парикмахерских инструментов, различных аксессуаров для женщин и является одной из крупнейших торговых компаний.


Каталоги:

Условия закупки
минимальная сумма заказа: 20000
сбор товара рядами: Нет
орг %: 12%
транспортные расходы: ТР уже включены в оргсбор, но если они составят свыше 4% от общей суммы выкупа, то делятся между участниками пропорционально массе/объёму заказа.
пересорт и возврат брака: Очень редко. Условия гарантийного обслуживания размещены в первом посте
форма оплаты: На карту Сбербанка,оплачиваем в течении 2 дней с момента выставления счета-далее повышаю орг. до 30%, в случае не оплаты в установленный срок заношу в ЧС.
раздача заказов: Во всех пунктах сайта
отзывы: Супер-Пупер отзывы
другие условия: Новички вносят до СТОПа предоплату 30%. На момент выставления счета цены могут измениться. Орг. сбор на ТМ CND, Bluesky и Сталекс 16%
Вы просматриваете архив. Перейти в актуальную закупку?


(*) Уважаемые Участники! Орг. сбор 12% НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на товары ТМ CND, Bluesky и Сталекс, а также на товары по текущей акции поставщика!

(*) Уважаемые Участники! Возможно увеличение/уменьшение цены, об изменении узнаю только при выставлении счета, разницу в пределах 10% (в соответствии с правилами сайта) корректирую без согласования! Пожалуйста делайте заказы обдуманно. Положив товар в корзину вы соглашаетесь с данным условием @};-

(*) Ассортимент огромный, не все успеваю добавлять в каталоги. Проверить наличие (актуальность 90%) и рассмотреть поближе можно на САЙТЕ поставщика.

(*) Уважаемые Участники! Товары которых нет в наличии на складе при выставлении счета переношу в Новый выкуп.

 Гарантия и сервис
Совершая оптовую покупку в нашей компании Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Мы закупаем только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, это означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без проблем!
Вся представленная продукция сертифицирована и соответствует международным нормам безопасности.
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 12 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:
BabylissPRO
Dewal
Mozer
PARLUX
White Line
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 6 месяцев со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:
Planet Nails
JessNail
Kristaller
Компания «Kristaller Professional» предоставляет гарантию 3 месяца со дня приобретения на всю электрическую продукцию таких производителей как:
1. Nail Art
Условия гарантии:
Мастерская обязуется произвести гарантийный ремонт или мотивированный отказ от его производства в течение не более 20 дней с момента приема изделия.
Без предъявления талона или накладной с печатью торгующей организации, гарантийный ремонт не производится.
Гарантия не распространяется на:
2.1. Изделия имеющие внешние механические повреждения;
2.2. Повреждения,вызванные попаданием внутрь посторонних предметов,веществ,насекомых;
2.3. На изношенные в процессе эксплуатации составные части, имеющие ограниченный срок службы(шнуры питания,щётки, сменные лампы,пластмассовые поводки и т.д.);
2.4. Изделия,если неисправности в них возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или хранения,вскрытия или ремонта в других мастерских.
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Чистка,смазка изделий,заточка ножей после любого срока эксплуатации не входят в стоимость гарантийного обслуживания.
Покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в период действия гарантийного срока, рекомендуем Вам, ознакомится с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены Вами в соответствии с инструкцией данного товара. Если требования по эксплуатации товара были выполнены правильно, то рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр по вопросам обслуживания гарантийного срока.
Сервисное обслуживание.
Сервисное обслуживание осуществляется в течение 5 лет с момента покупки, авторизованным Сервисным Центром производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Сервисный центр авторизован крупнейшими производителями: Babyliss PRO, Dewal, Moser, Parlux. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.
В Сервисном центре проводится также, заточка парикмахерских инструментов, диагностика неисправностей и ремонт электроприборов для парикмахерских и салонов красоты.
Адрес Сервисного центра:
г. Москва, м. Марьино, ул. Люблинская, д. 163/1, тел.: +7 (495) 347-90-00, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Последний раз редактировалось Dobriashka 22 дек 2017, 10:02, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 19937
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 608

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Много новинок! Акция. Стоп 06/12

Сообщение Olerlik » 05 дек 2017, 11:50

Подскажите, какие- из гель-лаков без липкого слоя

Аватара пользователя
Olerlik
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 15:39
Населенный пункт: Октябрьский
Баллы репутации: 7

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Много новинок! Акция. Стоп 06/12

Сообщение Dobriashka » 05 дек 2017, 12:35

Olerlik писал(а):Подскажите, какие- из гель-лаков без липкого слоя

Добрый день!
Вы имеете в виду однофазные гель лаки не требующие базы, праймера и топа?
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 19937
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 608

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Много новинок! Акция. Стоп 06/12

Сообщение Dobriashka » 06 дек 2017, 11:17

Уважаемые Участники!
СТОП в закупке сегодня, успейте сделать заказ :ymhug:
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 19937
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 608

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Ждем груз

Сообщение Olerlik » 13 дек 2017, 16:48

Подскажите, пожалуйста, есть шанс получить закупку из центрального офиса в Самаре до 21.11?

Аватара пользователя
Olerlik
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 15:39
Населенный пункт: Октябрьский
Баллы репутации: 7

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Ждем груз

Сообщение Dobriashka » 14 дек 2017, 10:43

Olerlik писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть шанс получить закупку из центрального офиса в Самаре до 21.11?

Добрый день!
Груз в пути, если не будет ни каких форс мажорных ситуаций, то получить успеете @};-
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 19937
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 608

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Раздача

Сообщение Гномик » 23 дек 2017, 09:28

Катерина, доброе утро ~o) У меня несколько вопросов ;;) Заранее спасибо!
Подскажите пжл. 1) Стоит ли заказывать то, что было в отказе в сл.выкупе? (или всё же заменить)
2) Возможно ли "поймать" кисть для парафина?
3) Возвраты по этой закупке вы уже делали или нет?

Аватара пользователя
Гномик
Гуру SP
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:17
Населенный пункт: Железнодорожный
Баллы репутации: 1

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Раздача

Сообщение Dobriashka » 23 дек 2017, 12:41

Гномик писал(а):Катерина, доброе утро ~o) У меня несколько вопросов ;;) Заранее спасибо!
Подскажите пжл. 1) Стоит ли заказывать то, что было в отказе в сл.выкупе? (или всё же заменить)
2) Возможно ли "поймать" кисть для парафина?
3) Возвраты по этой закупке вы уже делали или нет?

Добрый день!
1. Рекомендую все же заменить т.к. поставки на склад возобновятся во второй половине января.
2. Попробуем выловить вот эту https://kristaller.pro/catalog/for-your ... -parafina/ или в ближайшие дни открою закупку от другого похожего поставщика, там тоже есть такие кисти ;)
3. Возвраты планирую на сегодня, могу перенести в новый выкуп :ymhug:
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 19937
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 608

Re: Гипермаркет женской красоты 110. Раздача

Сообщение Гномик » 23 дек 2017, 13:26

Dobriashka писал(а):
Гномик писал(а):Катерина, доброе утро ~o) У меня несколько вопросов ;;) Заранее спасибо!
Подскажите пжл. 1) Стоит ли заказывать то, что было в отказе в сл.выкупе? (или всё же заменить)
2) Возможно ли "поймать" кисть для парафина?
3) Возвраты по этой закупке вы уже делали или нет?

Добрый день!
1. Рекомендую все же заменить т.к. поставки на склад возобновятся во второй половине января.
2. Попробуем выловить вот эту https://kristaller.pro/catalog/for-your ... -parafina/ или в ближайшие дни открою закупку от другого похожего поставщика, там тоже есть такие кисти ;)
3. Возвраты планирую на сегодня, могу перенести в новый выкуп :ymhug:

Спасибо) оставила заказ в 113 выкупе, кисть пжл.добавьте в каталоги :)

Аватара пользователя
Гномик
Гуру SP
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:17
Населенный пункт: Железнодорожный
Баллы репутации: 1

След.

Вернуться в Архивные закупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2