user280807 писал(а):где потерялись мои масла?
с мая месяца в пути.закупка оплачена
mashechka писал(а):Уважаемый Организатор, если Участники спрашивают о сроке годности товара, пожалуйста, уточняйте у поставщика, а не наобум говорите, что сроки годности товара хорошие, я не просто так об этом спрашивала. Заказ сделала 7 июля и только 28 августа из моего пункта пришло уведомление, что могу забрать заказ. Срок годности заказанного геля для душа заканчивается 4 октября! Ждать больше полутора месяцев и получить гель с пограничным сроком годности это как?! У тому же гель пришел весь протекшим, мало завернуть в полиэтилен и картон, напишите, что это хрупкое и где верх! Никогда больше участвовать в закупках данного Организатора не буду.
ОльгаАН писал(а):!!! Оставлю свой отзыв после трёх месяцев ожидания.!!!
Закупка очень долгая, положив в корзину 5 позиций товара, только одну зафиксировали, лучше бы я её удалила. Добавлено в корзину 28.05.2023, оплачено 27.07.2023, в пункте выдачи заказ был 31.08.23. Не знаю откуда этот крем шел, видимо сам пешком шел, получила я его в ужасном состоянии после трех месяцев ожидания. Ответственных за это как всегда нет, кто это сделал неизвестно. Фото полученного крема прилагаю, только его открывать не стоит, он весь сразу вылезет. Крем пойдет в мусор.
Уважаемые Участники 10 раз подумайте и посчитайте, прежде чем что то заказать.
Дополню, в таком состоянии крем уже ушел от Организатора. Вопрос к Организатору: Наталья, почему вы отправили крем, вы же видели какой он?
Если бы крем был так помят после отправки, тогда упаковка Организатора тоже была бы мятая, но там все нормально, значит Организатор упаковала крем в ненадлежащем состоянии.
Если закажу на OZON или Wildberries, я могу крем вернуть если он поступит в таком состоянии, либо отказаться от него.
Таля писал(а):ОльгаАН писал(а):!!! Оставлю свой отзыв после трёх месяцев ожидания.!!!
Закупка очень долгая, положив в корзину 5 позиций товара, только одну зафиксировали, лучше бы я её удалила. Добавлено в корзину 28.05.2023, оплачено 27.07.2023, в пункте выдачи заказ был 31.08.23. Не знаю откуда этот крем шел, видимо сам пешком шел, получила я его в ужасном состоянии после трех месяцев ожидания. Ответственных за это как всегда нет, кто это сделал неизвестно. Фото полученного крема прилагаю, только его открывать не стоит, он весь сразу вылезет. Крем пойдет в мусор.
Уважаемые Участники 10 раз подумайте и посчитайте, прежде чем что то заказать.
Дополню, в таком состоянии крем уже ушел от Организатора. Вопрос к Организатору: Наталья, почему вы отправили крем, вы же видели какой он?
Если бы крем был так помят после отправки, тогда упаковка Организатора тоже была бы мятая, но там все нормально, значит Организатор упаковала крем в ненадлежащем состоянии.
Если закажу на OZON или Wildberries, я могу крем вернуть если он поступит в таком состоянии, либо отказаться от него.
Здравствуйте! Поставщик принимает претензии по браку в случае нарушения целостности самого товара - сорвана пломба, сломан колпачок, лопнула пластмасса флакона. Замятости браком не считают. Можно избежать замятостей упаковки при транспортировке товара между городами, но в таком случае появятся транспортные расходв и стоимость каждой позиции увеличится до 10 рублей.
ОльгаАН писал(а):Таля писал(а):ОльгаАН писал(а):!!! Оставлю свой отзыв после трёх месяцев ожидания.!!!
Закупка очень долгая, положив в корзину 5 позиций товара, только одну зафиксировали, лучше бы я её удалила. Добавлено в корзину 28.05.2023, оплачено 27.07.2023, в пункте выдачи заказ был 31.08.23. Не знаю откуда этот крем шел, видимо сам пешком шел, получила я его в ужасном состоянии после трех месяцев ожидания. Ответственных за это как всегда нет, кто это сделал неизвестно. Фото полученного крема прилагаю, только его открывать не стоит, он весь сразу вылезет. Крем пойдет в мусор.
Уважаемые Участники 10 раз подумайте и посчитайте, прежде чем что то заказать.
Дополню, в таком состоянии крем уже ушел от Организатора. Вопрос к Организатору: Наталья, почему вы отправили крем, вы же видели какой он?
Если бы крем был так помят после отправки, тогда упаковка Организатора тоже была бы мятая, но там все нормально, значит Организатор упаковала крем в ненадлежащем состоянии.
Если закажу на OZON или Wildberries, я могу крем вернуть если он поступит в таком состоянии, либо отказаться от него.
Здравствуйте! Поставщик принимает претензии по браку в случае нарушения целостности самого товара - сорвана пломба, сломан колпачок, лопнула пластмасса флакона. Замятости браком не считают. Можно избежать замятостей упаковки при транспортировке товара между городами, но в таком случае появятся транспортные расходв и стоимость каждой позиции увеличится до 10 рублей.
Здравствуйте.
Очень жаль, что такой безответственный поставщик, он все бракованные товары сплавляет в закупки, и замятости, то есть тюбик был перегнут пополам, это браком не считается... выезжаем за счет участников закупок. Вы купите такой тюбик с такой коробкой в магазине? Я думаю вы их там даже не встретите, а здесь просто неуважение, то что нужно списать и выкинуть, они ПРОДАЮТ.
Покупайте дорогие Участники SP. Крем уже утилизирован.
Вернуться в Косметика, парфюмерия и все для красоты
Сейчас этот форум просматривают: mariposa и гости: 2