FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Креветки. Отзывы

Модераторы: Фантазия, Самарская, Karina, Молния

посмотреть товары последняя активная закупка: Витамины 4активна
начать экономить В этой закупке предоставлены товары в розницу по оптовым ценам! Доставка в любой регион России и СНГ! Пункты доставки

Re: Креветки. Отзывы

Сообщение Тритон » 21 июл 2019, 12:53

СветланаSwetlana писал(а):
Lelja писал(а):Можно добавлю свои "пять копеек"... Да, была переписка с Дмитрием на предмет качества горбуши, да, он пообещал уточнить у поставщика и отправить претензию. Правда прошло почти 2 недели и ответ, видимо, дан именно в отзывах. Что ж, очень жаль, что ситуация очень некрасивая, т.к. взяла прилично и хотела бы вернуть поставщику эту тщательно вымытую (не мной!) в марганцовке рыбу.

Вот это да!!! Не зря же говорят, что шила в мешке не утаишь. Дело в том, что Организатор пообещал в ответ на мои претензии о качестве горбуши уточнить у других участников, какого качества горбуша им досталась. Дмитрий написал, что у ВСЕХ рыба хорошая, все довольны, это мне одной не повезло. Не доверяя Организатору, хотела сама списаться с другими участниками, купившими горбушу. Но, к сожалению, закупка оказалась к этому времени в архиве, посмотреть, кто же еще купил эту рыбу, не было возможности. Теперь все стало на свои места: обман выплыл наружу. Неужели Администрация сайта не может повлиять на данного Организатора, объяснить, что за такие косяки, во-первых, извиняются, а, во-вторых, возвращают деньги? Мне возврат за не годный в пищу продукт до сих пор не сделан. Равно как и не принесены извинения.

Добрый день.
Возврат замороженного продукта в летний период не возможен, сами понимаете. В зимний период поставщик шел на встречу, если были у кого то из клиентов еще жалобы на качество продукции, хотя по закону замороженные продукты обмену и возврату не подлежат - пояснил поставщик.
Сколько он у вас размораживался и замораживался мне не известно, т.е. товарный вид уже потерян, даже для сдачи поставщику на переработку. У Администрации данный вопрос на контроле - закупка приостановлена. Работа с данным поставщиком не возобновится.
Возвратить могу только орг сбор на возврат продукта. Поставщик возврат за горбушу не сделает, т.к. рыба не испорчена и пригодна для употребления в пищу, на это есть соответствующие документы, выданные гос органами.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Тритон
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 15423
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:56
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 188

Re: Креветки. Отзывы

Сообщение Lelja » 21 июл 2019, 13:40

Тритон писал(а):
СветланаSwetlana писал(а):
Lelja писал(а):Можно добавлю свои "пять копеек"... Да, была переписка с Дмитрием на предмет качества горбуши, да, он пообещал уточнить у поставщика и отправить претензию. Правда прошло почти 2 недели и ответ, видимо, дан именно в отзывах. Что ж, очень жаль, что ситуация очень некрасивая, т.к. взяла прилично и хотела бы вернуть поставщику эту тщательно вымытую (не мной!) в марганцовке рыбу.

Вот это да!!! Не зря же говорят, что шила в мешке не утаишь. Дело в том, что Организатор пообещал в ответ на мои претензии о качестве горбуши уточнить у других участников, какого качества горбуша им досталась. Дмитрий написал, что у ВСЕХ рыба хорошая, все довольны, это мне одной не повезло. Не доверяя Организатору, хотела сама списаться с другими участниками, купившими горбушу. Но, к сожалению, закупка оказалась к этому времени в архиве, посмотреть, кто же еще купил эту рыбу, не было возможности. Теперь все стало на свои места: обман выплыл наружу. Неужели Администрация сайта не может повлиять на данного Организатора, объяснить, что за такие косяки, во-первых, извиняются, а, во-вторых, возвращают деньги? Мне возврат за не годный в пищу продукт до сих пор не сделан. Равно как и не принесены извинения.

Добрый день.
Возврат замороженного продукта в летний период не возможен, сами понимаете. В зимний период поставщик шел на встречу, если были у кого то из клиентов еще жалобы на качество продукции, хотя по закону замороженные продукты обмену и возврату не подлежат - пояснил поставщик.
Сколько он у вас размораживался и замораживался мне не известно, т.е. товарный вид уже потерян, даже для сдачи поставщику на переработку. У Администрации данный вопрос на контроле - закупка приостановлена. Работа с данным поставщиком не возобновится.
Возвратить могу только орг сбор на возврат продукта. Поставщик возврат за горбушу не сделает, т.к. рыба не испорчена и пригодна для употребления в пищу, на это есть соответствующие документы, выданные гос органами.
Спасибо за понимание.




Спасибо за разъяснение, очень правильное и корректное. Понимаю, что работа Организатором требует чудовищной выдержки и терпения. Мы все разные и требования у нас разные. Одно только важно: нам просто хотелось хорошей (СВЕЖЕЙ) рыбы по хорошей цене, а результат известен - вместо экономии мы получили непредвиденные расходы, причем с потерей и денег, и как указано выше, нервов.

Ваша цитата: "Сколько он у вас размораживался и замораживался мне не известно, т.е. товарный вид уже потерян, даже для сдачи поставщику на переработку".

Сколько неприязни в этом ответе. С чего Вы решили, что данная рыба повергалась такому "насилию". Данная рыба была мной упакована и сохранена в неизменном виде, т.к. в личной переписке с момента получения рыбы, я указала, что рыба не должного качества, а в ответ Вы обязались сообщить поставщику о претензии. Результат известен!!!

Цитата: "У тухлой рыбы жабры становятся серыми или коричневатыми. Чтобы скрыть улику, их подкрашивают слабым раствором марганцовки или красной акварельной краски." А сертификат или не сертификат поставщика для продукции не надлежащего качества - это уже никого не спасет. Идти в Роспотребнадзор или иные органы - тратить время и деньги смысла не вижу, т.к. потеря клиентов для Вас будет той самой оценкой по поговорке: "Хорошая слава в лукошке лежит, а худая по дорожке бежит". С уважением

Lelja
Гуру SP
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:24
Населенный пункт: Октябрьский район
Баллы репутации: 19
Понравилось: СветланаSwetlana

Re: Креветки. Отзывы

Сообщение СветланаSwetlana » 23 июл 2019, 17:37

Согласна с Участником закупки, также как и я пострадавшим от действий Организатора. Об отвратительном качестве товара я написала на следующий день после получения заказа, т.е. сразу после медленной разморозки рыбы на нижней полке холодильника. Делаются смешные потуги ущипнуть пострадавших, выставить их виноватыми,а не тех лиц, что наварились от продажи негодной рыбы. Здорово! Пять с плюсом вам! А я вот задумываюсь, как же Дмитрий вез рыбу по жаре из Тольятти, где он ее хранил с момента покупки, тем более, что и остатки от прошлых закупок частенько бывают у него. По поводу купить рыбу по хорошей цене. Вопрос со стоимостью ну очень интересный. Филе тилапии, например, 250 рублей без оргсбора в закупке весь сезон было. На оптовом рынке Самары это филе стоило зимой-весной этого года 170 рублей за кг с 5% глазурью при покупке мелким оптом. Покупать надо было 11 кг, т.е. упаковку. На упаковке и дата вылова и название корабля, на котором рыбу выловили. И такая ситуация не только по тилапии, но и по ряду других позиций. Еще. Есть сейчас сервис: доставка рыбы на дом, цены не выше закупочных, но и домой привезут и посмотреть до оплаты можно, и ассортимент огромный. Ладно, все это пустая трата времени, никому и ничего здесь не докажешь. Насмерть стоят, уверены в своей правоте на все 100 %. Всего доброго.

СветланаSwetlana
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 17:09
Населенный пункт: Советский
Баллы репутации: 2
Понравилось: Котейка63

Пред.

Вернуться в Продукты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2