Крайне недовольна работой Организатора. Итак, доставка с 4 октября. 18.10 заказ все еще не пришел, и я начинаю беспокоиться, т.к. через несколько дней мой пункт выдачи на К. Маркса 199 закроется. Пишу Организатору, он уверяет, что заказ придет до 25.10. Заказа так и нет, пишу Организатору- отвечает, что на неделе 24.10 заказ поступит в новый пункт на Мичурина 128. Заказ приходит, но на другой конец города -Московское шоссе, 19 км. Забрать оттуда нет никакой возможности. Опять я пишу - будет ли обещанный перенос на Мичурина 128? Тритон не отвечает, дни хранения истекают. На третий день все же соизволил ответить, что да, перенесут и срок хранения будет 7 дней. И вот я вижу - не 7 дней, а 5! В очередной раз вы написали что-то не то.
Уважаемый Тритон, у меня дел нет других, чтобы написывать и напоминать вам о наших договоренностях постоянно? Вы сами не могли проследить, чтобы заказ пришел в обещанное место назначения? Это вы меня должны уведомлять, а не я вас по всем каналам отыскивать и бесконечно отслеживать статус заказа. Не говоря уж о том, что несколько раз озвучили неверные сроки. После стольких продолбов, мне уже не нужны ваши котлеты и в следующий раз я лучше куплю их в другом месте.