Джили писал(а):В закупке участвую постоянно. К качеству конфет претензий нет, всегда все свежее. В этот раз удивила и огорчила работа Организатора. Заказывала конфеты Прохлада с арахисом и кокосом. Организатор прислала сообщение с фото, что поставщик вместо них прислал другие, но очень похожие на вкус. Проверяю статус заказа, а он уже оказывается доставляется в пункт выдачи. Конфеты, которые пришли на замену не были заявлены в каталоге, судя по этикетке и вкусу, похожи на обычную Прохладу. Почему нельзя согласовать с УЗ согласны они на получение замены или нет?
Лисюшка писал(а):Получила заказ. Всё свежее, вкусное.
Но мою коробку с заказом надорвали и немного вытащили нугу, видимо это был или курьер( в пункт привозит), или раньше в офисе.
В пункте приличная женщина сидит. Внутри пакет был порван и одна конфета отдельно от всех лежала - упала во время кражи.
Из пункта забирал муж, конечно же ничего не проверил, да и я сама не стала бы, вот нет привычки во время выдачи стоят ь проверять каждый заказ( их у меня много). Вместо 500 но нуги получила 460-470.
Но это не к Организатору. Единственное, надо скотчем во многих местах прихватывать чтобы просто так не могли порвать как в моем случае. Не очень приятно.
В другой закупке от вас получила листы нори- помялись знатно. А надо было между двумя листами картона упаковать- сижу учу как упаковывать, чтобы заказ нормально доехал до заказчика
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2