Тритон писал(а):Химера писал(а):Забавно
Уважаемый Организатор, действительно давайте вести себя достойно и цивилизованно, и уважительно относиться к участникам закупки. Ваши угрозы в редактировании отзывов очень меня удивили. Напоминаю, что данная тема называется "Отзывы по закупке" не путать с отзывами по товарам, и т.к. Вы являетесь непосредственной частью данной закупки, то Вашу работу обсуждать и оценивать мы (Участники закупки) имеем полное право. А удалять не угодные Вам отзывы очень "не достойно". В случае же удаления/редактирования негативных отзывов из этой темы вынуждена буду написать претензию администратору сайта. Всех Вам благ
Я просил отредактировать отзывы модераторов в плане убрать диалог по не корректному обсуждению моей работы участником, т.к. вся эта переписка загромождает основные отзывы. Плохие или хорошие отзывы по продукции - остаются, т.к. эта тема специально создана для отзывов.
Писать претензии по обещаниям организаторов считаю, можно и в личку. Или можно связаться по телефону и обсудить тот или иной вопрос. Всегда иду на встречу всем, но бывают и форс-можоры. Все мы люди и прошу так же отнестись к любым возникшим вопросам по человечески. Спасибо за понимание.
Увы,но переписка в личке не станет доступна другим участникам. Я считаю,что обсуждение работы организаторов очень даже должно присутствовать в отзывах (напоминаю,что это отзывы о закупке в целом, в том числе и о Вашей работе). Это убережет других участников от участия закупках, проводимых с нарушениями. Если бы эта ситуация всплыла раньше я не стала бы участвовать в этой закупке. Так что сокрытие подобных инцедентов приведет лишь к увеличеню числа недовольных участников. Ну, а по поводу телефонных разговоров. Представте, у меня в корзине 36 закупок в разных стадиях и я каждого Организатора должна обзвонить и уточнить? К тому же, что помешает Вам не взять трубку, а потом сказать что телефон забыл, не успел подойти, не услышал и т.д. и т.п., если Вы даже одно сообщение отправить полинились? Если же Вам будут названивать все Участники, то вы вообще не успеете ничего сдать. Форс-мажор - это когда разово случается непридвиденная ситуация, но когда этот "форс-мажор" происходит из закупки в закупку, то это безответственный подход к своей работе. Из всей этой истории я вынесла для себя, что Организатор, к сожалению, не признает своих недочетов и не собирается что- либо предпринять для их исправления. И все разговоры про "форс-мажор" и "позвоните" просто глупые отговорки. Жаль, что диалога не получилось. Я очень разочарована