ОльгаГолованова » 25 июл 2020, 01:38
Доброй ночи,уважаемая закупка Экомаркет и ее Организатор! Вчера муж забрал мою долгожданную закупку,которую я заказывала-в заказе у меня было 2 льняных каши с кедровой мукой,причем одну из них меня попросила заказать коллега и одну очень хотела себе я сама ,а сегодня я решила посмотреть наши чудо-кашки!И...такового во всей моей истории закупок в несколько лет не было ни разу-я случайно,читая состав обнаруживаю,что одна из каш произведена в апреле 2019 года и все бы ничего,если бы не срок годности -ГОД, то есть срок годности одной из коробок закончился ещё в АПРЕЛЕ ЭТОГО ГОДА!?Собственно 2я пачка ненамного лучше,ее срок годности истекает в середине октября этого года,а учитывая,что каша,это все же не совсем товар ежедневного потребления,то хотелось бы более длительный запас на хранение ее,хотя бы в полгода,а не меньше 3х месяцев!Я разочарованна,и хотелось бы пояснений по данной ситуации и от Организатора,у которого я беру частенько корейскую косметику и таких случаев с просрочкой не было ещё,и от магазина поставщика жко-маркет,который утверждает,что у них строгий контроль качества и потребителя они кормят тем,что едят сами!!Видимо,сами они едят просрочку!((Каким образом я могу вернуть товар,и есть ли возможность получить свежий продукт на замену?