Elena.k163 писал(а):Уважаемая Ассоль и Покупатели! Может пора поднять тему по предворительным заказам с точной уверенностью в их получении.Когда фиксируется заказ,а фиксируется он быстро.Далее направляется поставщику .Ждешь полгода в надежде получить хороший саженец или луковицу и у других не заказать,потому что ты тут заплатил.И тут бац- возврат денег.Нет вам обещанного полгода назад заказа.Спрашивается- зачем деньги собирать и обещать заказ?Считаю,что этот вопрос должен быть отрегулирован закупщиком или же сообщать,что нет точной уверенности в получении нашего заказа.РАБОТАТЬ!
НИКиЕВА писал(а):Тут многие жаловались на нарциссы, что не всходят. У меня на 9 апреля большинство взошли, сажала 15 штук, пока не считала, сколько точно проклюнулись, через недельку будет видно. До этого пробовала сажать эти цветочки, но как то не складывалось с ними, а тут прям приятная неожиданность.
Ассоль писал(а):Elena.k163 писал(а):Уважаемая Ассоль и Покупатели! Может пора поднять тему по предворительным заказам с точной уверенностью в их получении.Когда фиксируется заказ,а фиксируется он быстро.Далее направляется поставщику .Ждешь полгода в надежде получить хороший саженец или луковицу и у других не заказать,потому что ты тут заплатил.И тут бац- возврат денег.Нет вам обещанного полгода назад заказа.Спрашивается- зачем деньги собирать и обещать заказ?Считаю,что этот вопрос должен быть отрегулирован закупщиком или же сообщать,что нет точной уверенности в получении нашего заказа.РАБОТАТЬ!
Доброе утро! Гарантии 100% получения быть не может, т.к. товар "живой" что-то может не вырасти, какие-то позиции могут быть не в должном состоянии. Схема работы с поставщиком: предзаказ, предоплата, выставление счета по факту, где могут быть отказы.
Ассоль писал(а):Elena.k163 писал(а):Уважаемая Ассоль и Покупатели! Может пора поднять тему по предворительным заказам с точной уверенностью в их получении.Когда фиксируется заказ,а фиксируется он быстро.Далее направляется поставщику .Ждешь полгода в надежде получить хороший саженец или луковицу и у других не заказать,потому что ты тут заплатил.И тут бац- возврат денег.Нет вам обещанного полгода назад заказа.Спрашивается- зачем деньги собирать и обещать заказ?Считаю,что этот вопрос должен быть отрегулирован закупщиком или же сообщать,что нет точной уверенности в получении нашего заказа.РАБОТАТЬ![/quot
Добрый день. У меня вот такой же вопрос ,деньги я заплатила,уже жду цветы,а мне отказано?!
Очень не приятно. Теперь следующий вопрос,как скоро вернуться деньги.А вот по поводу того что товар" живой"я не совсем согласна. Если уж вы занялись таким " живым " товаром , то все таки покупатели не должны страдать из за того что у кого то что то не выросло.
Доброе утро! Гарантии 100% получения быть не может, т.к. товар "живой" что-то может не вырасти, какие-то позиции могут быть не в должном состоянии. Схема работы с поставщиком: предзаказ, предоплата, выставление счета по факту, где могут быть отказы.Карьеристка писал(а):Ольга, добрый день! Сегодня я забрала свои 10 луковичек лилий - огромное вам спасибо за оперативность, качество и цену. Все луковички живые, здоровые, крупные, с росточками, увлажненные. Обещаю выложить фотки того, что расцветет!!!!
Irina56 писал(а):Добрый день! Мне, к сожалению, не повезло: если луковицы в хорошем состоянии, то альстромерия - один пакет просто с землей и плесневый трухлявый кусочек размером 2см на 0,5. Как-то не везет мне с ней - впрошлом году засохшая пришла, в этом году - опять не повезло. Один. правда, вроде малюсенький зеленый росточек есть....
Вернуться в Товары для дома, прочие товары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2