valent-erm » 02 окт 2015, 21:01
Я участвую в этой закупке не впервые и в этот раз оставляю свой негативный отзыв. И отзыв мой не касается качества штор.
Заказывала шторы из жатки серого цвета, а пришли кипельно - белые. И если бы я заказывала кремовые или молочные, то можно было бы оспорить, что таков оттенок, но разница между серым и белым вполне очевидна (даже на представленных картинках каталога, которые, как утверждает Организатор, полностью соответствуют). Так вот я говорю -цвета на картинках НЕ СООТВЕТСВУЮТ!!!! Более того, в предыдущем выкупе я приобретала те же самые шторы только белого цвета, так вот между т.н. "серыми" и "белыми" нет абсолютно никакой разницы, цвет один в один без разницы в полутонах и оттенках; ткань с одного мотка.
Уважаемый Организатор, Вы когда получаете партию, Вы смотрите, что приходит? Вы сами замечаете подобные нюансы? Вы как-то интересуетесь у поставщика с чем связаны подобные недоразумения: ошибка упаковщика или их дальтонизм? Если бы не бумажечка в упаковке со шторами, декларирующая , что это артикул 4, то можно было бы смело требовать возврат, потому как это артикул 2- белый цвет.
Уважаемый Организатор, у Вас уже открыт 25 выкуп, через Ваши руки прошло немалое количество штор. За это время Вы вполне могли дать описательную характеристику цвету или отфотографировать те ,что получали. Участники выкладывают фотографии и разительное не соответствие цветов не их голословное утверждение. И дело здесь не в "красиво смотрится или некрасиво". Стоишь перед дилеммой: а надо мне такое или не надо? И что теперь мне с этим делать? И от того, что я приобрела дешевле, чем в магазине - мне не легче. Достаются они не бесплатно, трачу я деньги настоящие. Не будем превращать СП в лотерею. В закупках, где нет гарантии по цвету Организаторы предупреждают.
Отрегулируйте с поставщиком ситуацию по цветовому соответствию. Пусть либо он каждой картинке присвоит цвет, чтобы в дальнейшем нести ответственность, либо Вы об этом хотя бы оповещайте.
А иначе, если и дальше будут случаться подобные казусы, боюсь, что приятного мало будет. Я у Вас, практически, постоянный клиент: в этой закупке участвовала три раза и собиралась дальше. Но после такого безобразия рисковать не хочу.