Наталья Саламатина писал(а):Я тоже не довольна заказом, тысячелистник заказывала, внутри все перегнило, одна земля.Выкинула в мусор 174р.Забрала не сразу, несколько дней полежал на пункте признаю, но там давно истлевший саженец, за 3-4 дня он так не сгниет...И замечание к упаковке-доступа кислорода вообще нет, все плотно в полиэтилене и скотче и еще сложили пополам упаковку.Вы делаете фото отправленных позиций перед сдачей?Я прошу делать фото сдаваемых мне растений, тк у меня впереди много заказов растений подороже.
Конечно, брак бывает всегда, особенно у растений. На этой случай в особых условиях также прописан алгоритм действий для предъявления претензии.
Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что остались недовольны качеством заказа. Все растения сдавались на доставку 2 марта, но Ваш был сдан почти на неделю позже, так как от Вас своевременно не поступила оплата. Заказ был готов к выдаче в пункте 8 марта, однако забрали Вы его только 13, несмотря на особые условия данной закупки. Упаковка идет от поставщика, без перфорации, в таком же виде они и сдаются.