светадоро писал(а):Ждала и получила свои каллы из закупки 76. Понравились, живые, целые оч довольна! Фото если получится выложу.
Лилипут писал(а):Добрый день.
Делюсь своим опытом закупки #76.
Закупка прошла со срывом сроков, согласно указанного графика, что уже было тревожно. В итоге тревоги были оправданы. Растение в офис/пункт выдачи сдали 2.12 2017г.
3 .12.2017 г , я получила растение и была в шоке от увиденного и разочарованна, и не только я , но и менеджер, которая выдавала мне это растение.
Растение засушено, такое впечатление, что его поливали месяц назад, возможно еще и обмороженно, разобрать уже трудно.
Вопрос прежний: растение заказано , не из распродажи! Кто несет ответственность за данный товар? Покупатели? Которые согласно условиям закупки , выполняют свои обязательства!
Прошу пояснить: кто и каким образом несет ответственность за товар ненадлежащего качества?
Кто вернет мне деньги за столь печальный товар и в какие сроки ?
Фото прилагаю.
OlyaVolk писал(а):Добрый день! Вчера забрала мои цветочки, и довольна, и нет... Антуриум прекрасен, в отличном состоянии пришел, в общем как с картинки бересклет и цикламены тоже хороши , а вот пуансеттия разочаровала открыла ее и почти все листья мигом отлетели, посмотрела стебель, а он гнилой и склизский а сегодня утром и вовсе нагнулся, расстроилась конечно... Цветы заказывала не из уцененного каталога.
Малика писал(а):Лилипут писал(а):Добрый день.
Делюсь своим опытом закупки #76.
Закупка прошла со срывом сроков, согласно указанного графика, что уже было тревожно. В итоге тревоги были оправданы. Растение в офис/пункт выдачи сдали 2.12 2017г.
3 .12.2017 г , я получила растение и была в шоке от увиденного и разочарованна, и не только я , но и менеджер, которая выдавала мне это растение.
Растение засушено, такое впечатление, что его поливали месяц назад, возможно еще и обмороженно, разобрать уже трудно.
Вопрос прежний: растение заказано , не из распродажи! Кто несет ответственность за данный товар? Покупатели? Которые согласно условиям закупки , выполняют свои обязательства!
Прошу пояснить: кто и каким образом несет ответственность за товар ненадлежащего качества?
Кто вернет мне деньги за столь печальный товар и в какие сроки ?
Фото прилагаю.
Вернуться в Товары для дома, прочие товары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2