Микка писал(а):legend77 писал(а):Микка писал(а):legend77 писал(а):legend77 писал(а):Всем доброго дня. Впечатлений меньше чем вопросов)) заказывала увлажнитель воздуха, приехало всё быстро) цены ну не сказать что уж опт) а со сбором так и совсем обычные цены! Теперь вопрос по гарантии! Где отметка продавца, и факт покупки? Задавала вопрос Организатору- ответ гарантийный талон! Да я в курсе что гарант.талон! А где отметка продавца то?? И где от вас подтверждение оплаты? Я в сервисный центр с чем должна приходить? Просто с коробкой?)) Ещё оч интересный момент- возврат брака за счёт покупателя! Т.е. мы оплачиваем доставку в Самару, а если вдруг товар неисправен- мы платим ещё и доставку обратно?? Объясните логику)) урегулируйте вопрос по документам, гарантии, и возврату брака, т.к. со всеми сборами цена приличная.
История с продолжением) Сломался сей аппарат) учитывая что летом не включался, проработал ну раз 5 от силы) Сегодня сделала запрос на все документы и вообще возврат товара) бегать по мастерским смысла не имеет, ну и неисправный товар тоже не особо нужен) Так что жду решения проблемы.
Добрый вечер!
Вы вернули товар мне, я отправила Ваш товар поставщику. Ни ходить, ни бегать никуда не нужно. После рассмотрения гарантийной службой поставщик вернет деньги, либо направит в наш адрес аналогичный товар.
День добрый !) Вести то какие есть по данному вопросу??? Времени то достаточно прошло) Давайте уж определяйтесь с поставщиком- возврат денежных средств, или замена!
Здравствуйте!
По Вашему товару будет возврат денежных средств на следующей неделе
Прошло ещё две недели))) вопрос тот же!)))) Ничего не изменилось)))